Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 29 янв 2016, 18:34
В наличии VAS PC с VAS 5054A. Подскажите что смотреть и как бороться...
Второй вопрос появился: машина без полного бортового компа, по этому расход смог посмотреть только через VAS PC....И вот какое положение дел - оптимальный/низкий расход топлива получается при 1800 оборотах... Насколько вредна езда при таких низких оборотах на 2.5 ? Или ничего ему не станет если периодически после такой езды давать пробздеться на трассе?
Orso
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Сообщение alexstr81 » 29 янв 2016, 18:53
alexstr81
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Сообщение Orso » 29 янв 2016, 22:30
Orso
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Сообщение alexstr81 » 30 янв 2016, 11:50
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Сообщение Hust » 30 янв 2016, 13:17
Hust
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI
Сообщение Orso » 30 янв 2016, 19:29
Orso
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 02 фев 2016, 15:08
Orso
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Hust » 02 фев 2016, 16:51
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
Ну судя по тех регламенту, контрольной точкой является 2000 тыщ оборотов, у меня после 2000 тыщ до отсечки было 4 бара! Что было до этого было не интересно, ибо проверяли по контрольным точкам эльзы! Я думаю, что и на 1800 можно ездить! Но давление создаваемое после 2000 распространяется практически на весь рабочий диапазон двигателя! А до 2000 хз




Hust
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение alexstr81 » 02 фев 2016, 17:14

alexstr81
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 03 фев 2016, 03:09
Orso
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 03 фев 2016, 18:24
передача / скорость / расход / обороты
3 40 3.0 1600
45 3.2 1800
50 4.2 2100
4 60 4.0 1800
70 5.0 2100
5 80 5.0 1800
90 5.9 2100
100 7.3 2250
6 90 5.1 1800
100 6.3 1900
110 7.7 2100
120 9.3 2300
Orso
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 22:32
MAXIMILIAN
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Hust » 03 фев 2016, 22:53
MAXIMILIAN писал(а):Тоже были вопросы по турбине.Подъехал к DIA и вопросы все отпали после диагностики.Всё оказалось норм.Вердикт был..."не давай сцать и давай под хвост"Как то примерно так.Даю по трассе профукаться турбине на 3000 оборотов и четвёртый год ОК.Много езды по городу.Как выезжаю на трассу 6-ю передачу не включаю и погнал.
Ну как вам сказать! Я по городу норм ей даю, и жалеть не собераюсь! машина для удовольствия, а не для того, что бы ездить как дед старый и трястись над ямками, по трассе раз в неделю пробег 200+ за выходные, скорость 130-140, иногда тест, макс скорость, летом по М1 на пустом участке! Ну это лирика, почему грешу на расходомер, потому, что у меня был косяк ( в другой теме он описан) У меня был Пи..ец поршневой, и масло гнало через сапун, в турбину, а сапун связан с чем***?? правильно! с патрубком от расходомера до турбы! У меня за сотку км по трассе туда вылетал литр масла! я вот и грешу, что эти все жирные фракции тупо залепили эту "нитку" в расходомере, и теперь он дурит мне мозх! Вот по сему я и грешу именно на расходомер! Но опять же, кризис! не могу на новый бабла отжалеть! кажется ездит и ездит


Hust
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 23:08
MAXIMILIAN
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Hust » 03 фев 2016, 23:45
Hust
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 23:50
Оффтопик:Отмывают лепестки керосином или очиститель карбюратора без вымачивания элементарно.Это-всё качество топлива и нудная езда.Мы сами "убиваем"этот силовой агрегат+годы эксплуатации.Европеец поездил и скинул нам.
MAXIMILIAN
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 04 фев 2016, 00:40
Orso
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Hust » 04 фев 2016, 16:12
Hust
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Orso » 04 фев 2016, 18:10
Orso
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты
Сообщение Hust » 04 фев 2016, 21:21
Отправлено спустя 1 минуту :
по управляющей форсунке, писал где то недавно, поищите
Hust
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей