Затроил двигатель 2,5 TDI.
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение sasha_zeon » 10 янв 2016, 22:05
Фильтру 4 дня, реально заправился на Белнефтехиме и начались проблеммы, кстати вскрыл сегодня правую крышку, всё нормально, распредвалы порезаны минимум, ногтем чуть цепляет, очень стучит первая форсунка. Воздуха в трубке нет. По баку морозами в гараже вскрыли бак, но когда попытались поднять стакан и увидели количество проводов и шлангов, машинка то кватровая, а в гараже не жара и трубки поддубевшие отказались от затеи.
sasha_zeon
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение sasha_zeon » 12 янв 2016, 23:12
Сегодня заехал на Бош дизель сервис в п.Энергетиков, Минской обл., вышел хозяин, спросил чего приехали и после его слов "-У Вас машина старая" как то и общаться уже сильно и нехотелось. Предложил записаться на следующей неделе, снимите форсунки и мы их "попшикаем", спросил цену, -600 тыс. только проверить, без чистки и настройки и то: -места нету, времени нету и т.д. Начинаю сначало и по порядку, завтра приедет фильтр кнефт, чистим бак, и промывка топливной системы ликви молли.
sasha_zeon
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение sasha_zeon » 13 янв 2016, 22:34
Спасибо всем. В баке был мрак, чистка, продувка и установка хорошего фильтра и машинка ЛЕТИТ.
sasha_zeon
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение Hust » 13 янв 2016, 22:45
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Извините, просто накипело. Помогите, с чего начинать, а то я уже обзвонил несколько номеров по поводу покупки двигателя, реально дешевле купить. Наверное сегодня
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Спасибо всем. В баке был мрак, чистка, продувка и установка хорошего фильтра и машинка ЛЕТИТ.
Ну вот Видите!))) Хорошо, что всё хорошо и проблема решена! будет потомкам наука

Hust
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение Василич » 17 янв 2016, 23:34
Парни нужен маленький совет...у человека затроил и затрясся двигатель...до этого меняли ремни ГРМ...день он спокойно отъездил...по ВАГу посмотрел ошибок нет....угол идеальный 0,4-0,6..
предположения:
1. слетело коромысло
2. зависли форсунки...
больше идей нет ...есть еще предположения???
предположения:
1. слетело коромысло
2. зависли форсунки...
больше идей нет ...есть еще предположения???
- Вложения
-
- но вот эти показатели меня убивают...
- тест.jpg (30.25 KiB) 5334 просмотра
Василич
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение Hust » 18 янв 2016, 07:13
Прикльно! А показания снимали на 90 градусов?) И опять начнём сначала! Шланг на подачу прозрачный? видно, что (какая солярка) идёт в насос???
Hust
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение Василич » 23 янв 2016, 23:21
все парни...разобрались...поменяли половину рокеров и все гидрокомпенсаторы....третий день после переборки полет нормальный...
причина: после недельного простоя и недостатка масла при заведении перекинуло ремень...в виду закисшего солдатика гидронатяжителя ролика ремня ГРМ...после возврата в нормальному положению...машина завелась с полоборота...но увы двигатель прогрели в боксе...масла в голову практически не поступала...машину заглушили...на следующий день машина завелась так же замечательно...но про проезду 5 км....случилось данное чудо...забавно то что машина еще проехала 5 км до меня...где я снял данные показания....и посоветовал вскрывать головы...гидрики почти все в глухом клину...рокера (коромысла) не выдержали нагрузки и аля улю поломались...два дня ремонта и она опять на ходу...стоимость 14 000 руб. запчасти 3 000 масло и фильтр 8 000 работа
причина: после недельного простоя и недостатка масла при заведении перекинуло ремень...в виду закисшего солдатика гидронатяжителя ролика ремня ГРМ...после возврата в нормальному положению...машина завелась с полоборота...но увы двигатель прогрели в боксе...масла в голову практически не поступала...машину заглушили...на следующий день машина завелась так же замечательно...но про проезду 5 км....случилось данное чудо...забавно то что машина еще проехала 5 км до меня...где я снял данные показания....и посоветовал вскрывать головы...гидрики почти все в глухом клину...рокера (коромысла) не выдержали нагрузки и аля улю поломались...два дня ремонта и она опять на ходу...стоимость 14 000 руб. запчасти 3 000 масло и фильтр 8 000 работа
Василич
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 14:26
- Авто: a6 c5 2.5TDI AYM
- Имя: САША
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение sasha33 » 31 янв 2016, 19:22
прошу помочь с проблемой ауди а6 с5 тди AYM.загорается ESP после перегазовки пропадает на несколько минут и снова выскакивет. диагностика выдаёт ошибку 00550
Регулятор начала впрыска.
Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:
заводится хорошо как на горячую так ихолодную. чуть снижен хх.
Регулятор начала впрыска.
Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:
заводится хорошо как на горячую так ихолодную. чуть снижен хх.
sasha33
Юра 80
sasha33
- worck
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:37
- Авто: a4 2.5 tdi afb
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение worck » 01 фев 2016, 22:39
Добрый день.Авто Audi a4 2.5tdi AFB полител тнвд починили теперь машина работает как трактор двигло колбасит,заводиться тока на холодную при движении глохнет.Шнура нет диагностику тоже нет возможности зделать,обрасчался в сервис делали все кроме того что надо.Мне все твердят что дело в зажигании.Денег уже содрали капитально а толку ноль.Очень надеюсь на совет.
worck
sasha33
worck
sasha33
- worck
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:37
- Авто: a4 2.5 tdi afb
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сообщение worck » 01 фев 2016, 23:11
Вечером приехал с работы все нормальна утром незавилась я под капот саляры в трубке нет потащили в сервис там подрубили комп ругаеться на тнвд починили и превратили в трактор который стоит под окном
worck
sasha33
worck
sasha33
worck
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей