2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
- Alexandro48
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:02
- Авто: Audi a6c5 AEB1.8t
- Имя: SancheZ
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Alexandro48 » 02 дек 2015, 23:51
Alexandro48
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Passha 1983 » 04 дек 2015, 21:56
Отправлено спустя 25 минуты 6 секунды:
а что может быть если шток начинает зарываться то открываться на холостых и при разгоне это тоже происходит.К кому не обращался только предположения а конкретности нет.Помогите решить вопрос
Passha 1983
sherif
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Passha 1983 » 05 дек 2015, 18:22
Passha 1983
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение sherif » 07 дек 2015, 09:58
sherif
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Passha 1983 » 07 дек 2015, 18:45
Passha 1983
sherif
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Hust » 07 дек 2015, 20:12
Hust
Trace
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Passha 1983 » 08 дек 2015, 17:59
Passha 1983
- Naksojin
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 09:39
- Авто: Шкода Октавия 1,9tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Naksojin » 18 дек 2015, 14:35
Naksojin
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение тема007 » 05 янв 2016, 22:25
https://youtu.be/sEGYshdsJDA
еще пока не прогрета есть на 1 и 2 передаче скачек оборотов от 2000 до 2400, как бы пинок под зад. похоже на турбину но после прогрева это проходит.и еще заметил что когда холодная с этими рывками не набирает больше 2400...до них подкидывает и стоп...если на газ давить то звук мотора меняется и все....ошибок по диагностике нету. может кто сталкивался.спасибо!!!!
и еще DIA писал
А что её делать, вам надо просто проверить проскальзывание, оно проскальзывало уже возможно давно вы просто внимания на это не обращали а тут расходомер меняли попало во згляд вот оно и начало вас напрягать, ваг ком еcть?
может скажете как проскальзывание проверить, какие группы, может мануал есть???спасибо!!!
тема007
- Alexandro48
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:02
- Авто: Audi a6c5 AEB1.8t
- Имя: SancheZ
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Alexandro48 » 08 янв 2016, 20:39
Alexandro48
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение тема007 » 10 янв 2016, 16:16
Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
там решения не написали.есть у кого какие мысли???ошибок нету по диагностике.спасибо!!!
тема007
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 27 янв 2016, 20:10
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Мужики подскажите что делать, с чего начать? Скоро в далекий выезд.
zhekaacer
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Hust » 27 янв 2016, 20:18

Hust
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 27 янв 2016, 21:03
Hust писал(а):Источник цитаты Посоветую, удалить эти ошибки, зайти и посмотреть, что выскочит сразу же!! записать их! Если не все повторятся, то поездить пару дней и считать ещё раз, только ни чо не трогать под капотом, ни датчики ни чего вообще, тихо мирно день покататься и в конце дня снять их ещё раз! И там уже будем смотреть чо и куда, и по поводу Автомата, я вВААще ни чо не знаю
Поступил, как подсказали. Удалил ошибки. Заглушил. Завел, проверил еще раз. 1 ошибка.
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс
Сегодня уже не выезжал, завтра прокачусь еще разок гляну.
Спасибо, что не равнодушны.
Отправлено спустя 26 минуты 49 секунды:
Еще есть вопрос. Я проверил группу 3 на х.х.
Третье окно - число такое и должно быть?

zhekaacer
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Hust » 27 янв 2016, 23:42
viewtopic.php?t=45929&start=60
Hust
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Юра 80 » 28 янв 2016, 07:06
zhekaacer писал(а):Источник цитаты Третье окно - число такое и должно быть?
судя по окну программы - нет.
там под окном предел значений написан - от 160 до 290
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 28 янв 2016, 11:40
Hust писал(а):Источник цитаты (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Завел, сразу проверил 3 группу, правда были прогревочные обороты, но значение в 3 окошке все равно были более 400.
Hust писал(а):Источник цитаты Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
Снимал трубку, значение не менялось вовсе, а давления в трубке не создавалось, может потому, что были прогревочные?
Еще заснял видос 3 группы. там видно, что обороты подскакивают немного, стрелка тахометра тож дергается и дергания в салоне ощущается. Также МАФ подскакивает.
Посоветуйте что-нибудь, плз

[video]https://youtu.be/30VnuAAxpyk[/video]
Отправлено спустя 53 минуты 48 секунды:
Да, кстати. Забыл добавить. Есть еще одна ошибка по АБС
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Блок управления: 8D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D46
Кодировка: 06257
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 351DF6CF1C4F
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
После прогревочных периодически загораются и сразу тухнут АБС и ЕСП одновременно с толчком оборотов (видно на тахометре и чувствуется толчок)
zhekaacer
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей