Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 дек 2014, 10:17
bfl666, просто узнать. На предыдущей странице есть ответ.bfl666 писал(а):а как узнать номер датчика, который нужен именно моему мотору?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:24
- Авто: А6С4 1,9ТDi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение andrew33 » 20 янв 2016, 13:56
Такой вопрос, по каналам диагностики КК 5-й канал ( датчик G17 - датчик наружной температуры, находится слева внизу переднего бампера) показывает 16.5 ( температура воздуха на улице -3,5 гр. по показаниям на приборке, другие каналы климы (55) показывают температуру как и приборка), 6-ой канал диагностики КК (датчик G110 - который показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя и находится с тыльной стороны в патрубке от двигателя к печке) показывает 081 ( приборка показывает более 60 гр., а 51-й канал климы показывает 76 гр.), при этом 26-й канал КК ( аналоговая/цифровая форма показания лампы температуры ОЖ) показывает 17.9-18.1 (такие показания показывает сразу после заводки на холодную, после прогрева показания не меняются). Не много запутался, у меня движок 1,9тдти 1z после простоя запускается после недолгого прокручивания стартером, где-то до 20сек.,
Датчик G110 -серый 3-х контактный стоит на патрубке от дизеля к печке
Датчик G62 ДТОЖ на БУ, синий 2-х контактный, стоит на фланце при входе в дизель патрубка от радиатора.
Вопрос, как такие показания м.б. на датчиках, если дизель прогрет и приборка и 51 канал климы показывают одинаковую температуру более 60гр., а датчики ож показывают бред. Какой датчик непрвильно показвает температуру.
Конечно поеду на комп, но кто, что посоветует.
Датчик G110 -серый 3-х контактный стоит на патрубке от дизеля к печке
Датчик G62 ДТОЖ на БУ, синий 2-х контактный, стоит на фланце при входе в дизель патрубка от радиатора.
Вопрос, как такие показания м.б. на датчиках, если дизель прогрет и приборка и 51 канал климы показывают одинаковую температуру более 60гр., а датчики ож показывают бред. Какой датчик непрвильно показвает температуру.
Конечно поеду на комп, но кто, что посоветует.
andrew33
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
- Авто: Ford
- Имя:
- Откуда: Минск-Барановичи
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение chip » 20 янв 2016, 14:44
Что такое КК?Чем диагностируешь?Лэйбл файл подгружается на твой БУ двигателем?
chip
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Игорь » 20 янв 2016, 17:02
andrew33, на каком канале отображается температура окружающего воздуха я не помню т.к. нет нужды ― она в моём а/м отображется на панели приборов.
andrew33, а вообще я ваше сплошное сообщение дважды перечитал и запутался в 2-ух предложениях. Вы бы хоть структурировали информацию, а то всё в кучу навернули.
Показания с этого датчика отображаются на 51-ом канале.andrew33 писал(а):Источник цитаты… 6-ой канал диагностики КК (датчик G110 - который показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя и находится с тыльной стороны в патрубке от двигателя к печке)
andrew33, а вообще я ваше сплошное сообщение дважды перечитал и запутался в 2-ух предложениях. Вы бы хоть структурировали информацию, а то всё в кучу навернули.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:24
- Авто: А6С4 1,9ТDi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение andrew33 » 20 янв 2016, 18:36
В общем ездил на комп, ошибок нет, датчики как сказали показывают нормальную температуру, проверили свечи без выкручивания, сопротивление около 1 Ом, говорят не рабочие надо менять, какое сопротивление д.б. на рабочих свечах накала.
По поводу сообщения выше, у меня на трубках ОЖ стоит 3 датчика, 2 синих и 1 серый, сам пока не могу разобраться как проверить показания ДТОЖ G62, который дает данные на мозги для расчета смеси, как проверить датчик не снимая с фланца ОЖ.Показания снимал через блок климат-контроля.
Грешу, что есть завоздушивание топливной магистрали, поменяю обратный клапан на фильтре и в обратке, буду смотреть топливную магистраль и шланги.
По поводу сообщения выше, у меня на трубках ОЖ стоит 3 датчика, 2 синих и 1 серый, сам пока не могу разобраться как проверить показания ДТОЖ G62, который дает данные на мозги для расчета смеси, как проверить датчик не снимая с фланца ОЖ.Показания снимал через блок климат-контроля.
Грешу, что есть завоздушивание топливной магистрали, поменяю обратный клапан на фильтре и в обратке, буду смотреть топливную магистраль и шланги.
andrew33
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Игорь » 20 янв 2016, 19:22
Головы у тех механиков них нерабочие. Пусть вспомнят закон Ома из школьного курса.andrew33 писал(а):Источник цитаты проверили свечи без выкручивания, сопротивление около 1 Ом, говорят не рабочие надо менять
Свечи проверяются по току накала ― он должен быть около 11-15 А в зависимости от состояния аккумулятора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:24
- Авто: А6С4 1,9ТDi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение andrew33 » 20 янв 2016, 19:30
Т.е. берем обыкновенный тестер и ставим в замер тока, запитываемся одним штекером к "+" АКБ и вторым штекером как "-" на головку свечи, и смотрим показания амперметра, ключ зажигания поворачиваем, чтобы спираль на панели зажглась, правильно или нет?
andrew33
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Игорь » 20 янв 2016, 20:24
andrew33, только тестер включите в режим амперметра, а зажигание нет смысла включать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:24
- Авто: А6С4 1,9ТDi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение andrew33 » 20 янв 2016, 21:40
Так и написал в режим замера тока (амперметр), а все-таки почему на сто меряют сопротивление свечей, какое сопротивление рабочей не выкрученной с мотора свечки?
andrew33
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Игорь » 20 янв 2016, 21:59
andrew33, видимо потому что проще, вот и измеряют сопротивление и к тому же с большой погрешностью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Sly » 25 янв 2016, 05:30
Игорь, а сам пробовал предложенный способ?
Не думаю что обычный китайский тестер выдержит такое издевательство. 11-15 ампер это много...

Car driver & vodka swiller
Sly
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Юра 80 » 25 янв 2016, 06:56
обычный китайский тестер может быть на 20А.
Правда, надо кратковременно, ессно, это делать.
Правда, надо кратковременно, ессно, это делать.
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение Игорь » 25 янв 2016, 15:24
Конечно! Только так и проверяю.Sly писал(а):Источник цитаты Игорь, а сам пробовал предложенный способ?Не думаю что обычный китайский тестер выдержит такое издевательство. 11-15 ампер это много...
Юра 80, у меня мультиметр Mastech M890G, купленный ещё в студенчестве. Несколько лет я его отдал на поверку и он её прошёл.
Игорь
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость