Часто катаюсь по территории Европейского Союза на автомобиле. В начале этого года отдыхал в Нидерландах. Свою Audi A6 C6 2.0TDi естественно заправлял европейским дизельным топливом.
Решил собрать немного информации, чтобы тут рассказать одноклубникам.
Сразу скажу, что разницу между нашим и польским, немецким, голландским, бельгийским или даже люксембургским топливом я не ощутил на себе. Для меня единственным отличием была стоимость. Самое дешевое дизельное топливо встречал в Македонии и Люксембурге, самым дорогим заправлялся в Швейцарии и Италии.
Вот чеки с различных заправок в разных странах:
Я попытался получить информацию по топливу на всех заправочных станциях, где заправлялся. У всех без исключения глаза лезли на лоб. Видно было, что никто и никогда не интересуется документами. Более того, как оказалось их нет. Температуру фильтруемости мне называли на словах минус 32°С в Варшаве, в Голландии мне ничего не смогли ни сказать ни показать, в Люксембурге я беседовал с начальником заправочный станции и даже был приглашен к нему в кабинет. Он с каким-то испугом искал документы на топливо и в итоге выдал мне такую бумажку:
В нем указана даже температура топлива, когда его приняли на станции. Но по какому стандарту оно изготовлено, содержание серы в нем, морозоустойчивость - все это покрыто тайной.
По возвращении я заехал заправиться на нашу заправку в Минске
Там все это было под стеклом рядом с кассой и любой желающий мог ознакомится:
Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу и во всех странах ЕС оно одинаковое. Но мне почему-то кажется, что в любом случае должен быть документ подтверждающий качество любого товара, которым дизельное топливо является. Буду дальше уточнять по этому вопросу и держать Вас в курсе.
Всё о Дизельном Топливе.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Паша писал(а):Источник цитаты называли на словах минус 32°С
это уже чистый керосин получится, наверное.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
162,6 литра
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Оффтопик:так и есть. На европейском рынке вся выпускаемая продукция должна соответствовать своим стандартам. Соответствует или нет проверяют на самом предприятии. Если нет то она не уйдет с завода. После выхода в обращение (как покинула завод) завод за нее в ответе ( за качество). Если какая проверка выявит не соответствие - продукция должна быть изьята из реализации, а к заводу многомиллионные штрафы и судебные иски. Поэтому в ЕС производители в рулетку не играют. (сумма штрафа и дохода от продукции не соответствующей стандарту не сопоставимы). Я уже писал раньше , что в ЕС бумажек меньше - весь порядок держится на огромных штрафах (на финансовой ответственности).Паша писал(а):Источник цитаты Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу
У нас по законодательству, топливо сопровождается документом удостоверяющее его качество. Это паспорт на топливо, который представляет собой банальную таблицу сравнения нормативных значений прописанных в стандарте и фактических полученных в аккредитованной лаборатории (как заводской) при отгрузке, так и на нефтебазе если топливо проходило "доп. обработку" фирменными присадками. Лично я смысла в наличии данного паспорта не вижу вовсе, т.к. топливо не соответствующее нашим стандартам не должно покинуть завод. Следовательно, в этих паспортах всегда будут цифры соответствия (но не всегда отображающие реальное состояние дел ). Паспорт если я смотрю, то в нем для меня вызывает интерес на каком НПЗ "замутили" данное топливо.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Сержио писал(а):Источник цитаты 162,6 литра
дрон + лисапед
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Оффтопик:
Бак у меня 70 литров. Про него есть отдельная тема на форуме - Объем топливного бака Audi A6 C6.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Про топливо зимнее уже начали интересоваться одноклубники и видели первых замерзших. Я сейчас лил из канистрочки газмясовский дизель. Канистры стояли на морозе неделю. Сегодня -10°С было. Никакого намека на парафин не было, все чисто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Паша писал(а):Источник цитаты Никакого намека на парафин не было, все чисто.
Днем заправлялся как всегда на Беларуснефти. Чувствовалось, что топливо заливается заметно медленнее, чем обычно. Предполагаю, что из-за мороза
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Вчера заправился на Газпроме в Борисове 200 литров в бак +антигель и 5 литров в канистру.Посмотреть что с ней на утро будет.-14 градусов,вэбаста "сдохла"в канистре молоко.На заправке посмотрел сертификат,- 20.
Отправлено спустя 46 минуты 13 секунды:
Три часа мучений и мата на морозе в позе"раком"вэбаста успешно запущена. Снятие всех топливных трубок,продувка их воздухом,отогревание насоса и отогревание топлива в баке путем направления выхлопа на него через гофру.Трубка от насоса и идущая по кабине к вэбасте перемерзла и маленькое сечение не поддалось продувке. Пришлось по раме укладывать новую трубку,благо была запасная.
Отправлено спустя 46 минуты 13 секунды:
Три часа мучений и мата на морозе в позе"раком"вэбаста успешно запущена. Снятие всех топливных трубок,продувка их воздухом,отогревание насоса и отогревание топлива в баке путем направления выхлопа на него через гофру.Трубка от насоса и идущая по кабине к вэбасте перемерзла и маленькое сечение не поддалось продувке. Пришлось по раме укладывать новую трубку,благо была запасная.
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
MAXIMILIAN писал(а):Источник цитаты на Газпроме в Борисове
Тоже на Газпроме заправляюсь...
Вчера утром, (-14 гр.) после долгого простоя не захотела заводиться с автозапуска. Пришлось спускаться и 2 раза свечи прогреть. - все ОК.
Днем замутил поллитра 2-хтактного масла и пару колпачков антигеля какого-то Нi gear ... почти полный бак.
Сегодня ( -17,5 гр.) - без проблем, с автозапуска завелась...
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
Паша писал(а):Источник цитаты лил из канистрочки газмясовский дизель
Стоят на морозе. Лил в бак неделю назад при минус 10 - чистейшая солярочка. Сегодня на ней запускал мотор на панели минус 14 - с пол оборота.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Всё о Дизельном Топливе.
bono05, Машина завелась,вэбаста сдохла.Вот и сейчас насос на вэбасту начал громко работь.Первые признаки запарафинивания.Чайник кипятка на насос решает проблему на пару часов и потом по новой.При заправке в Борисове проблемы,если в Колодищах, то проблем нету.Антигель и масло были добавлены вчера перед заправкой.Сегодня в Минске заправлю еще 500-600 литров и посмотрим на результат.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость