
Помогите А6 2.5tdi дымит очень!
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:34
- Авто: A6 2,5TDi :179 PS
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Помогите А6 2.5tdi дымит очень!
Сообщение damilio » 14 авг 2010, 02:10
Очень дыметь начинает когда начинаешь ехать. белый дым густой очень и запох масла. остановишься постаит поработает вроде как перестает!!!!! проехал по кольцевой вроде невидно дыма останавливаешься на светофоре повалила сзади стыдно=) ( не сизый с фиолетовым оттенком) БЕЛЫЙ ГУСТОЙ!!!! в чем проблема? приехали
?

damilio
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
DIA
V999
DIA
DIA
V999
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 16 авг 2010, 13:04
damilio, пока погода не пришла в норму, давайте вместе разбираться в возможных причинах. Ответьте на пару вопросов конкретно:
1) Масло уходит? Если да, то сколько?
2) ОЖ уходит?
3) Масляные подтеки или влажные места на двигателе есть? Снизу лужи есть?
4) Если после пары минут работы на холостом ходу резго газануть тысяч до 3.5, капельки масла из выхлопа вылетают? (Подставить к выхлопу белый лист бумаги.)
5) Если снять патрубок от интеркуллера на турбину, масло плавает в каком объеме?
1) Масло уходит? Если да, то сколько?
2) ОЖ уходит?
3) Масляные подтеки или влажные места на двигателе есть? Снизу лужи есть?
4) Если после пары минут работы на холостом ходу резго газануть тысяч до 3.5, капельки масла из выхлопа вылетают? (Подставить к выхлопу белый лист бумаги.)
5) Если снять патрубок от интеркуллера на турбину, масло плавает в каком объеме?
Dio
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:34
- Авто: A6 2,5TDi :179 PS
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение damilio » 17 авг 2010, 16:37
дело в том что я попал в неприятную ситуацию недавно и хожу на кастылях!!!! а помочь некому!!!!""пока погода не пришла в норму, давайте вместе разбираться в возможных причинах. Ответьте на пару вопросов конкретно:""---- этого сделать несмогу!!!! может оставь свои координаты я тебе позваню!!!!
damilio
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:52
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблемы с мотором. Нужна помощь.
Сообщение Andrey_Gavr » 09 ноя 2010, 16:45
Ауди А6 С5, 2,5TDI (конец 2000г.в.) ... Залил в деревне солярки (может говнючая оказалась - не знаю), но суть в том, что ехал по трассе - задымила (белым густым дымом), тяги не было (больше 100км/ч не разгонялась (обороты 2000 - 2100 и все тут), запах паленного масла.... Потом в гости заехал, минут 10-15 постояла и дальше как ни в чем не бывало...Утром завел, покрутил - все в норме, тянет нормально.... Может просралась - не знаю...Посоветуйте - надо диагностику делать? Или прочистить топливную систему (может в баке грязи много - черт его знает) ??? Могло ли это случиться из-за плохого топлива?
Andrey_Gavr
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:52
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrey_Gavr » 15 ноя 2010, 18:07
DIA, как попасть к тебе на диагностику... (напиши тел в личку)...или посоветуйте кого еще.... Может в Витебске есть вариант????
Andrey_Gavr
- PRAKTIK
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PRAKTIK » 08 окт 2012, 18:58
С недавних пор, начал коптить мой трактор. При плавном наборе скорости все в норме, но стоит притопить, и
благородный черный дым. Аналогичные симптомы при перегазовке стоя до 4000 об/мин. Масло с охлаждайкой не смешивается по двигателю две ошибки:
01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс – непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска.
Показания угла опережения 2.1°ATDC Specified start , 0.2-0.4°ATDC Actual start (прыгает), 100.2% Cold Start Valve. Куда копать?

01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс – непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска.
Показания угла опережения 2.1°ATDC Specified start , 0.2-0.4°ATDC Actual start (прыгает), 100.2% Cold Start Valve. Куда копать?
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
PRAKTIK
- Матершинник
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
- Авто: гатово ему место
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите А6 2.5tdi дымит очень!
Сообщение Матершинник » 08 окт 2012, 21:12
PRAKTIK писал(а):00550 - Регулятор начала впрыска.
PRAKTIK писал(а):2.1°ATDC Specified start , 0.2-0.4°ATDC Actual start (прыгает), 100.2% Cold Start Valve.
Это показания в базе? Где то старый пердун DIA, что то писал на счет этой ошибки.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
О нашел, этот мудак вот тут по ушам ездил viewtopic.php?f=137&t=3031&p=76811&hilit=00550+%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0.#p76811
Матершинник
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей