Горит ESP и ABS
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Добрый день, уважаемые. Проблема в следующем - на панели загорается ESP и ABS. При резком торможении на снегу педаль тормоза не бьет в ногу, при резком старте - есть пробуксовка и чувствуется, что ESP не режет обороты колес.
Посоветуйте, пожалуйста - куда лучше подъехать на диагностику и ремонт ?
Ошибки компом следующие:
Очень прошу помочь. Стремно ездить в снег/лед с "неисправными" тормозами
Посоветуйте, пожалуйста - куда лучше подъехать на диагностику и ремонт ?
Ошибки компом следующие:
Очень прошу помочь. Стремно ездить в снег/лед с "неисправными" тормозами
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2442
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Норма при хорошем морозе, в 81,99999999%?????, такая проблема,что-бы не говорили (у меня не так, заменил, я поменял и тд), напрягает конечно когда под горку ползешь, будет -5 все будет нормуль.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты Норма при хорошем морозе, в 81,99999999%?????, такая проблема,что-бы не говорили (у меня не так, заменил, я поменял и тд), напрягает конечно когда под горку ползешь, будет -5 все будет нормуль.
Ничего него понял.
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2442
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Crazy_Mushu писал(а):Источник цитаты Ничего него понял.
Мороз спадет и ни чего не будет гореть
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Ошибки появлялись и до сильных морозов, но периодически гасли. Как я уже писал выше - АБС не тормозит (колеса на скользкой поверхности блокируются, что видно по шлейфу и отсутствию "биения" педали), ЕСП не притормаживает колеса при проскальзывании (видно по протертому до асфальта утрамбованному снегу). Ездить на "летней" машине зимой как-то не очень хочется. Есть варианты дефектовки ?
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2442
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Ёпт, колодки (не факт, что загорятся), диагностика поможет. А может просто фишка слетела. Тут поломастеров хватает. С НГ! У меня так....................................................
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Господа, ваши предположения, а так же
Crazy_Mushu писал(а):Источник цитаты Посоветуйте, пожалуйста - куда лучше подъехать на диагностику и ремонт ?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Если эти ошибки сбрасываешь и опять появляются такие-же - блок АБС просится в ремонт
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
mezen писал(а):Источник цитаты Если эти ошибки сбрасываешь и опять появляются такие-же - блок АБС просится в ремонт
Есть ли где-то в Минске люди или организации, которые чинят этот блок ?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Для начала провести нормальную диагностику, проверить адекватность показания датчика давл. относительно нажатия на педаль, ошибка "про прицеп" должна устраниться перекодировкой
В Ратомке есть контора http://automozg.by позвони, поговори. Лазить туда паяльником без опыта я бы не советовал. Они пользуются УЗ сваркой.
В Ратомке есть контора http://automozg.by позвони, поговори. Лазить туда паяльником без опыта я бы не советовал. Они пользуются УЗ сваркой.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
mezen писал(а):Источник цитаты Для начала провести нормальную диагностику, проверить адекватность показания датчика давл. относительно нажатия на педаль, ошибка "про прицеп" должна устраниться перекодировкой
В Ратомке есть контора http://automozg.by позвони, поговори. Лазить туда паяльником без опыта я бы не советовал. Они пользуются УЗ сваркой.
За ссылку на ремонт в Ратомке - спасибо. А вот где подскажите сделать нормальную диагностику ?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Можешь и ко мне подьехать. +375297620105
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Crazy_Mushu, Рассмотрим устройство твоей тормозной системы:
Наиболее полно, можете почитать здесь с 11 стр.
Первая ошибка говорит о проблеме с электронасосом создающим вакуум (поз.6)
Вторая ошибка говорит о датчике давления (датчик тормозного давления G201) установленном на блоке ABS/
Читаем про него здесь стр. 26
Третья ошибка: 01517 - Блок управления распознавания прицепа-J345. Данной ошибкой мы заниматься не будем т.к. не связана с предыдущими двумя и решается просто.
Общая картина выглядит следующим образом: по невыясненной причине есть проблема в создании вакуума в вашей тормозной системе. Из-за этого датчик давления G201 не передает данные по давлению устройству управления. Из-за этого функция EPS у вас не работает. Так же из-за отсутствия вакуума не работает и ABS о чем сигнализируют вам две лампы на панели.
Решение проблемы:
Проблема изучена и причина может быть в наличии влаги которая не удаляется из-за забитого дренажа в вакуумном насосе, а в морозы она подмерзает.(только такое объяснение может быть на зависимость низкой температуры и отказа работы системы). Т.е. влага при замерзании образует "лед" который забивает воздушные каналы и шланги и вакуумная система перестает работать. Читать здесь
При таких ошибках возможны так же проблемы с нарушением герметичности вакуумных шлангов тормозной системы (дырка) через которую уходит вакуум - но данная проблема была бы актуальна постоянна и не зависела от погоды.
Т.о. устранив первую ошибку , должна уйти вторая.
Только если первая будет устранена, а вторая останется - проверить контактную фишку с датчиком давления. Снять фишку с него, стереть ошибки и запустить диагностику, и тоже самое с одетой фишкой - если результат одинаков - копаем в этом месте. !!!!! Датчик давления выкручивать запрещено.
Возможно еще одно решение связанное с проблемой в низкие температуры:
"усилия возвратного насоса порой не хватает, чтобы создать необходимое давление. Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах." - вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.
Логичным будет выяснить причину, откуда же взялась влага?
" тормозные жидкости очень гигроскопичны, то есть они легко впитывают влагу. А поскольку данная система не является герметичной, то количество воды будет постоянно повышаться. Чрезмерное наличие частиц воды в ней приводит к изменению свойств, меняется вязкость, снижается температурная устойчивость, из-за чего рабочая эффективность падает. Поэтому со временем должна производиться замена тормозной жидкости."
Из-за той же гигроскопичности длительность эксплуатации тормозной жидкости ограничена. Примерный срок ее эффективного функционирования — 2-3 года или 40-60 тыс. км пробега. Дополнительным сигналом может служить сильное помутнение жидкости, наличие в ней сторонних частиц."
Поэтому ответьте себе на вопрос - когда вы меняли последний раз свою тормозную жидкость ?????
По результатам прошу отписаться!!!!
Наиболее полно, можете почитать здесь с 11 стр.
Первая ошибка говорит о проблеме с электронасосом создающим вакуум (поз.6)
Вторая ошибка говорит о датчике давления (датчик тормозного давления G201) установленном на блоке ABS/
Читаем про него здесь стр. 26
Третья ошибка: 01517 - Блок управления распознавания прицепа-J345. Данной ошибкой мы заниматься не будем т.к. не связана с предыдущими двумя и решается просто.
Общая картина выглядит следующим образом: по невыясненной причине есть проблема в создании вакуума в вашей тормозной системе. Из-за этого датчик давления G201 не передает данные по давлению устройству управления. Из-за этого функция EPS у вас не работает. Так же из-за отсутствия вакуума не работает и ABS о чем сигнализируют вам две лампы на панели.
Решение проблемы:
Проблема изучена и причина может быть в наличии влаги которая не удаляется из-за забитого дренажа в вакуумном насосе, а в морозы она подмерзает.(только такое объяснение может быть на зависимость низкой температуры и отказа работы системы). Т.е. влага при замерзании образует "лед" который забивает воздушные каналы и шланги и вакуумная система перестает работать. Читать здесь
При таких ошибках возможны так же проблемы с нарушением герметичности вакуумных шлангов тормозной системы (дырка) через которую уходит вакуум - но данная проблема была бы актуальна постоянна и не зависела от погоды.
Т.о. устранив первую ошибку , должна уйти вторая.
Только если первая будет устранена, а вторая останется - проверить контактную фишку с датчиком давления. Снять фишку с него, стереть ошибки и запустить диагностику, и тоже самое с одетой фишкой - если результат одинаков - копаем в этом месте. !!!!! Датчик давления выкручивать запрещено.
Возможно еще одно решение связанное с проблемой в низкие температуры:
"усилия возвратного насоса порой не хватает, чтобы создать необходимое давление. Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах." - вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.
Логичным будет выяснить причину, откуда же взялась влага?
" тормозные жидкости очень гигроскопичны, то есть они легко впитывают влагу. А поскольку данная система не является герметичной, то количество воды будет постоянно повышаться. Чрезмерное наличие частиц воды в ней приводит к изменению свойств, меняется вязкость, снижается температурная устойчивость, из-за чего рабочая эффективность падает. Поэтому со временем должна производиться замена тормозной жидкости."
Из-за той же гигроскопичности длительность эксплуатации тормозной жидкости ограничена. Примерный срок ее эффективного функционирования — 2-3 года или 40-60 тыс. км пробега. Дополнительным сигналом может служить сильное помутнение жидкости, наличие в ней сторонних частиц."
Поэтому ответьте себе на вопрос - когда вы меняли последний раз свою тормозную жидкость ?????
По результатам прошу отписаться!!!!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Yusg, Круто ! Спасибо за подробную информацию. Вчера потер ошибки, пока не появились. Сегодня поутру газанул по льду - есп сработало, но как-то слабенько. Так же резко затормозил на снегу - и опять немного слабо постучало в ногу. Посмотрим, что будет дальше.
За тормозуху могу сказать, что менял ее около месяца назад целиком.
mezen, спасибо ! Посмотрю на поведение авто до конца недели.
За тормозуху могу сказать, что менял ее около месяца назад целиком.
mezen, спасибо ! Посмотрю на поведение авто до конца недели.
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Добрый день. Прошло 20 дней теста и могу уверенно сказать, что я ничего не понимаю Ошибки появлялись за этот период еще 2 раза. Какой-то закономерности я не заметил. В первый раз ошибка появилась после остановки на остановке общественного транспорта, когда высаживал пассажиров. Один из них сильно хлопнул дверью и после старта загорелись ошибки. Однако после ночной стоянки, на следующий день, они не появлялись до вчерашнего дня. Вчера ошибки появились после начала движения на светофоре. Ехал-ехал, все было хорошо, потом остановился на красный без резких торможений или еще каких "резких" маневров, и после старта - ошибки по АВS и ESP. В чем прикол - понять не могу. Господа, может быть у вас есть мысли ?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Я тебе писал что делать, теорию Yusg можешь на ночь еще раз перечитать, но от этого блок не восстановится.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
- Темы: 3
- Авто: А4 B8 fl 2.0T CNCD quattro 2013 PJW
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Господа, забыл отписаться о решении проблемы. Случилось все банально, заехал на сервис для планового ТО, рассказал мастерам о своем недуге. Они заменили тормозуху на оригинал - проблема прошла. за 6 месяцев проблема так и не вылезла больше. так и продал
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
о этом речь и шла.Crazy_Mushu писал(а):Источник цитаты Они заменили тормозуху на оригинал - проблема прошла
- надо было еще и блок заменитьmezen писал(а):Источник цитаты но от этого блок не восстановится.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Yusg писал(а):Источник цитаты Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах." - вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
Всем доброй ночи. На протяжении 4000 тысяч км, периодически считываю ошибки. Так как горит чек и спустя пару километров, после того как завел и поехал, загорается на панели знак ABS и SPS. Всерьез задумался о проблеме в тот момент, когда на приборке загорелся красный круг с предупреждением о неисправности тормозной системы (оказалась нехватка жидкости в бачке) подлил грамм 50 и все погасло. через 500 км та же история, все те же 50 грамм и все ОК. загнал на яму - визуально все сухо под машиной и местах трубок и шлангов тормозной системы.
Собственно повторяющиеся ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено – Непостоянно
Пробовал сделать тест насоса усилителя через базовые установки в 8 группе, шнурком, но прокурив с минут 20, так тест и не закончился.
Так как тормоза ни разу не шутки - прошу подсказать с чего можно начать ремонт.
Собственно повторяющиеся ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено – Непостоянно
Пробовал сделать тест насоса усилителя через базовые установки в 8 группе, шнурком, но прокурив с минут 20, так тест и не закончился.
Так как тормоза ни разу не шутки - прошу подсказать с чего можно начать ремонт.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Горит ESP и ABS
salova писал(а):Источник цитаты Так как тормоза ни разу не шутки - прошу подсказать с чего можно начать ремонт.
Заехать на нормальное СТО:
- убедиться в целостности тормозных шлангов (если есть трещины под замену).
- Заменить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему (по регламенту замена жидкости 1 раз в 2 год)
Только потом смотрим в сторону усилителя тормозов....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость