Всем привет! Машина А6 С4 1,9 TDI 90 л. пробег 360 000 (машина заводится и работает нормально). Хочется узнать, кто что думает по поводу угла впрыска, а именно открытие клапана при прогретом двигателе значение показывает 48,2 - 54 %. Интересовался у местного спеца, сказал, что это нормально, если клапан открывается меньше 50 %. А где-то я читал на форуме, что открытие должно быть не более 10-15 %. И значение угла заданное 0,9, а фактическое бывает скачет от 0,7 до 0.9.на фото 004 группа
И второй вопрос по поводу цикловой подачи. У меня показывает 2,4 - 2,6 мг/ул. (получается, что за много топлива подается?! или нет?! расход, я бы сказал, что нормальный ) на фото 001 группа. Читал, что должно быть в пределах от 3-5 мг/ул. И если все же надо проводить регулировку, то через комп или на корпусе ТНВД сдвигать "голову" насоса. Через комп пробывал менять значение со стандартного 32768 на 32735, это чтоб получить количество впрыска 3,0 мг/ул. . Вернул все на стандартное значение и решил посоветоваться с аудиоводами.
Также подключал W пассат В4 1,9 TDI 110 л. пробег 380 000. Его значения показаны на фото , что удивительно, что его значения похожи на мои. И тут меня насторожило, что эти показания могут быть нормой?! Заранее всем спасибо!!! И всех одноклубников с наступающими праздниками!
по графику угол впрыска норма? или надо поднять? А если надо регулировать, то лучше смотреть по 004 группе или по графику? угол опережения впрыска,цикловая подача
ALI1988
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение Юра 80 » 25 дек 2015, 22:36
раз трактористы молчат, я встряну
Вариантов два - или вы ищете спокойствия или хотите разобраться.
Если спокойствия - то ответ на поверхности -
Не нужно мешать технике работать. Как говорится - техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать.
Если хотите разобраться - фтопку неизвестных местных спецов, берущих информацию неизвестно откуда. Есть первоисточник - ELSA. Легко ищется, легко качается, легко переводится гуглом. После прочтения на языке оригинала будете знать о своей машине все.
ПС - по сути вопроса - совсем не в курсе, у меня бензин.
Вариантов два - или вы ищете спокойствия или хотите разобраться.
Если спокойствия - то ответ на поверхности -
ALI1988 писал(а):Источник цитаты Интересовался у местного спеца, сказал, что это нормально, если клапан открывается меньше 50 %.
Не нужно мешать технике работать. Как говорится - техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать.
Если хотите разобраться - фтопку неизвестных местных спецов, берущих информацию неизвестно откуда. Есть первоисточник - ELSA. Легко ищется, легко качается, легко переводится гуглом. После прочтения на языке оригинала будете знать о своей машине все.
ПС - по сути вопроса - совсем не в курсе, у меня бензин.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение ALI1988 » 26 дек 2015, 01:11
Также сегодня, ради эксперимента, подключал audi A6C5 1,9 TDI 110 л. . Его значения показаны на фото как по мне эти значения ближе к норме или нет?
Да, забыл немного предыстории для чего я это все затеял: данное А6С4 1,9 TDI 90 л. меня вполне устраивает по конфорту, но хочется что-то поменять по динамике. Просто хочу немного <чипонуть авто>. Заказаны еже 216 распылители вместо своих стоковых (если кто знает. на какое давление их надо выставить, подскажите, т.к мне говорили, что надо 210 bar не знаю точно ли это так) должны придти через дней 5 и где-то через месяц или два будет заказан чипованный блок для впайки в эбу. Просто хочется разобраться, как должно быть правильно на стоковом варианте (угол опережения впрыска,цикловая подача). Пока еще не внесены ни какие изменения в эбу и двигатель.Чтобы знать как влияет чиповка на эти параметры и если что, то смог бы подрегулировать, хотя это должен сделать чипованный блок, но тут есть нюанс: он будет заказан позже. Сразу оговорю что МКП уже заменена (не специально, а так как полетела) со стандартной DHV на более длинную EEN. И тут посетила мысль "Не пойти ли дальше?!" Ну вот, как-то так)))
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Не нужно мешать технике работать. Как говорится - техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать.
Да, забыл немного предыстории для чего я это все затеял: данное А6С4 1,9 TDI 90 л. меня вполне устраивает по конфорту, но хочется что-то поменять по динамике. Просто хочу немного <чипонуть авто>. Заказаны еже 216 распылители вместо своих стоковых (если кто знает. на какое давление их надо выставить, подскажите, т.к мне говорили, что надо 210 bar не знаю точно ли это так) должны придти через дней 5 и где-то через месяц или два будет заказан чипованный блок для впайки в эбу. Просто хочется разобраться, как должно быть правильно на стоковом варианте (угол опережения впрыска,цикловая подача). Пока еще не внесены ни какие изменения в эбу и двигатель.Чтобы знать как влияет чиповка на эти параметры и если что, то смог бы подрегулировать, хотя это должен сделать чипованный блок, но тут есть нюанс: он будет заказан позже. Сразу оговорю что МКП уже заменена (не специально, а так как полетела) со стандартной DHV на более длинную EEN. И тут посетила мысль "Не пойти ли дальше?!" Ну вот, как-то так)))
ALI1988
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение awson » 27 дек 2015, 00:48
ALI1988 писал(а):Источник цитаты мне говорили, что надо 210 bar
а кто будет насос перенастраивать? Пушкин?
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды:
а вас не смутило то, что ТНВД на всех этих авто малость разные даже внешне?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение ALI1988 » 27 дек 2015, 12:29
awson писал(а):Источник цитаты а вас не смутило то, что ТНВД на всех этих авто малость разные даже внешне?
на сколько я знаю у AHU и AFN отличается ТНВД плунжерной парой,а насчет внешних отличий я не всматривался,а па поводу перенастройки насоса, если вы знаете, что там надо перенастраивать, то, пожалуйста, подскажите. Буду очень рад, т.к. поездка на замену и регулировку "леек" уже не загарами. Если буду знать,что делать с ТНВД, то буду разговаривать с людьми о его перенастройке, т.к. я не знаю, что там перенастраивать я не могу приехать к людям и требовать от них того, чего я сам не знаю о какой-то перенастройке насоса, в лучшем случае, они мне просто мило по улыбаются. P.S. все регулировки и настройки будут проводится в Бресте, если есть хорошие спецы или кто занимался данными вопросами буду очень рад.
ALI1988
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение awson » 27 дек 2015, 18:15
отличия видим?
- Вложения
-
- 111.jpg (30.63 KiB) 24523 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение ALI1988 » 28 дек 2015, 11:21
awson писал(а):Источник цитаты отличия видим?
ВАдим спасибо отличия я вижу, но про отличия вы это к чему? как это может помочь моему вопросу? или вы думаете ,что мне требуется замена плунжеров на большие, при установке новых леек?
ALI1988
- sascha123456789
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 11:47
- Авто: a100c4 2.5aat
- Имя: саша
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение sascha123456789 » 06 дек 2016, 19:43
мужики скажите пожалуйста какая подача вабще должна быть на ауди 100 2.5 аат а меня в 4 окошке 20. машина тупавата и плохо заводится на холодную.
sascha123456789
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 20:13
- Авто: А6 2,5TDi AАТ
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение Сержио6 » 10 апр 2017, 13:16
Подскажите какие минусы у раннего впрыска? При угле 2-5 градуса с утра заводиться с 5 секунды, ставлю 7-8 машина заводиться в любую погоду только до ключа и прет как танк. Вот и решил оставить раннее зажигание, а вот в чем это может навредить авто решил спросить у вас.
Сержио6
monah1979
- Alex48elets
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:41
- Авто: Audi A6 C4 AAT
- VIN: WAUZZZ4AZVN014096
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
Сообщение Alex48elets » 03 ноя 2017, 11:52
Люди подскажите где у вас в Белоруси хорошо тнвд делают,настраивают,сил больше нет никаких,на вас вся надежда
Alex48elets
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей