Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 дек 2015, 17:25

Сегодня пол дня провёл в поиске информации по различным видам напыления отражателей. Пересмотрел кучу видео , сделал десяток звонков , всё как обычно , каждый кулик своё болото хвалит. И никто " не знает" как на долго хватит напыления при гальваническом , химическом и вакуумном способе нанесения зеркального покрытия. Много скепсиса в отношении вакуумной методики , слишком тонкий слой и слабая адгезия, что по всей видимости приводит к быстрому износу зеркальной поверхности. Годовая гарантия в данном случае - это просто лажа, т.к. распространяется только на напыление , а работа по снять-поставить будет опять за ваш счёт, а на многих фарах эта процедура стоит в разы дороже самого напыления и здесь надо серьёзно подумать , прежде чем принимать решение о восстановлении фар. :(

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 03 дек 2015, 17:42

Поэтому выгоднее купить готовые модули с хорошим качеством и один раз установить.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 дек 2015, 18:43

Антон как всегда погорячился на предмет хорошего качества. Китайцы металлические колбы делают очень коряво, у меня есть три разных новых китайских линзованных модуля и все выдают разный свет на столько , что даже ты со своим зрением почувствуешь разницу. Очень много пятен и мёртвых зон , т.е. нет равномерности как в оригинале, поэтому когда покупатели ведутся на "правильно" сделанный сайт , где выдано столько "полезной" информации , заставляющей думать о серьёзности организации мне становится грустно. Я уже писал , что даже такой серьёзный завод как Депо не в состоянии хоть как-то приблизится по качеству своих линзованных фар к оригиналу, в лучшем случае на 30-40 %. Поэтому ещё раз повторюсь , напыленная оригинальная колба выдаст более качественный свет , но вопрос как на долго. Но я ничего не имею против ремонтной Хеллы .

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 04 дек 2015, 18:21

stolyk, "копал" интернет сейчас по другому вопросу, но касательно Audi, и случайно набрел на польский САЙТ по восстановлению отражателей. Как я понял, там такой же сумасшедший, в хорошем смысле слова, как и ты. Работает с широким списком как грузовых, так и легковых авто. По стоимости - 20 баксов за уже снятый отражатель. Есть обменный фонд уже готовых отражателей. Если фара целиком, то работа по восстановлению отражателя - $30. Ну и предупреждает сразу, что для адаптива необходима разклейка стекла и фары. Географически находится в 50 км на север от Познани.

Вот, например, его видео по моей машине:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=UoyQ-fl1RA0[/video]
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vladimiraudi6
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 22:45
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Vladimiraudi6 » 04 дек 2015, 18:33

добрый вечер. настоящий ли это HELLA 2 Classic? и подойдет ли он на a6c6 до рестал. заранее спасибо!
Вложения
IMG_6274 (1).PNG
IMG_6275.PNG
IMG_6276.PNG
IMG_6277.PNG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 дек 2015, 20:30

Паша , спасибо . Очень информативная ссылка. Наконец-то увидел кучу всякого разного инструмента, оценил работу. Теперь придётся по всему обзор делать , как говорится хорошенько "обгадить" . Панок серьёзно подошёл к вопросу ремонта, сразу видно хорошего специалиста. Кстати , именно про это вакуумное напыление я недавно упоминал, типа оно не долгоиграющее. И лично для меня эта тема пока ещё остаётся открытой - слишком много у меня вопросов. Так что тебе , Паша , и карты в руки , по пути в Голландию можешь заскочить и сделать фары , за регулировкой-то всё ровно ко мне. Для сравнения Макс мне скидывал видос о работе украинских коллег по А6-ой фаре, там всё грубее и косяков побольше.

Отправлено спустя 10 минуты 32 секунды:
Vladimiraudi6 писал(а):Источник цитаты . настоящий ли это HELLA 2 Classic? и подойдет ли он на a6c6 до рестал. заранее спасибо!

Настоящая или нет думаю никто не скажет , но выглядит правдоподобно , да и в принципе , так ли это важно, факт что на порядок лучше ваших теперешних.
Замена на снятых фарах занимает 30 минут. Должны подойти. А вот получим ли мы фокусный свет, узнаем только в самом конце во время настройки фар. От заводского брака никто не застрахован.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 05 дек 2015, 10:17

Вернёмся наконец к теме , которой кроме меня похоже больше никто серьёзно не занимается , а именно к свету. Вчера приезжала "похвастаться" якобы американским светодиодным светом Тойота. Денег , со слов хозяина лампы стоили тьму-тьмущую, что-то в районе по 150 долл. за шт. По телефону человек сказал , что свет его устраивает , но хочет проверить на предмет ослепления других участников дорожного движения. Я же как по Станиславскому , сказал не верю. И вот теперь читать особенно внимательно тем , кто любит делать "колхозный цирк" из своего автомобиля , а так же фанатов "магазин на диване" и "али экспресс". Короче , на первом этапе "стенка" свет пытался пустить мне "пыль в глаза" , противный такой , примерно на 5000-5500 К , маскирующийся под суппер белый , но вместо привычной формы коронки , была непонятная абракадабра. На "фокус" свет выходить отказался и вёл себя не лучше китайского колхоз- ксенона в нелинзованной фаре. Пришлось задействовать тяжёлую артиллерию - "разрушителя ночи", подключили мою тестовую фару и на дистанции 20 метров сделали наложение света на тестовые объекты. Как результат , одна фара с "найт брекером" за 10 долл. пересветила две фары с "клоунами" за 300 долл. , причём в 3 раза как минимум. Решил заменить светодиодную лампу в одной фаре и за неимением в соответствующем цоколе "найт брекера" поставил Осрам -стандарт . Контраст света на стене был конечно очень огромный , супер яркий белый неправильной формы против блеклого жёлтого , но с красивой "птичкой" , а я уже писал о том , что "белизна" не является признаком хорошего света , поэтому провёл проверку на "фокус" и оказалось что по силе света при выходе Осрама на "фокус" фары "струили" примерно одинаково. И ещё раз , так сказать контрольный выстрел , у китайцев цвет света не имеет ни какого отношения к силе света.
Вывод : я в ходе своих исследований , работая по принципу научного тыка пока не нашёл никакой альтернативы "найт брекерам". Для меня на сегодняшний день это лампы "номер один". Поэтому не тратьте зря свои деньги , если кто и узнает о появившемся на рынке новом качественном продукте , то это буду скорее всего я в виду специфики работы. :wink: :yes:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 07 дек 2015, 12:47

Вчера поставил H4 NBU на Nissan Micra сестры. Между тем, что было и что стало - это небо и земля!!! До этого когда приходилось ездить вечером/ночью, я голову практически прижимал к лобовику, чтоб хоть что-то видеть на дороге. И ехать больше 40 км/ч при наличии встречного потока было нереально! Теперь и на 100 км/ч комфортно ехать, никто не слепит! Надо только как-то выбраться поднастроить фары, а то я одним местом чую, что светят они не так как надо (хоть этим местом я и не смотрю на дорогу).
Кстати, заметил, что дальний свет более синий, чем ближний - честно говоря, не ожидал такого)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 07 дек 2015, 15:48

stolyk писал(а):Источник цитаты если кто и узнает о появившемся на рынке новом качественном продукте , то это буду скорее всего я в виду специфики работы.

Вот очень бы хотелось, когда до этого дорастут диоды, узнать от Вас о подобных новинках.
А пока - да, будем ставить "найт брейкеры" :thumbsup2_NG:
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 07 дек 2015, 15:57

     Оффтопик:
manbot писал(а):Источник цитаты когда до этого дорастут диоды
как диодные так лазерные фары в оригинальном исполнении - очень редкие гости, чтоб можно было их сравнивать с "найт брекерами" за 10 у.е. да и кроме регулировки с них нечего взять - ресурс данных источников света просто не сопоставим :pioneer_NG:

manbot, Отправлено спустя 12 минуты 3 секунды:
для общего понимания, что к чему
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 07 дек 2015, 18:10

Не ждите от китайцев качественного светодиодного чуда - это по определению не возможно.

Отправлено спустя 16 минуты 6 секунды:
Vladimiraudi6, сколько стоили модули и где брали ?

Vladimiraudi6
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 22:45
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Vladimiraudi6 » 07 дек 2015, 18:58

stolyk писал(а):Источник цитаты Не ждите от китайцев качественного светодиодного чуда - это по определению не возможно.

Отправлено спустя 16 минуты 6 секунды:
Vladimiraudi6, сколько стоили модули и где брали ?

Модули еще не взял. Привезу вам фары там решим брать или нет. Нашли в РОССИИ с доставкой 9000р.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 дек 2015, 10:43

В последние время на российском рынке появились много неизвестных ранее моделей беcкорпусных ксеноновых модулей
ближнего света это Hella 2, а также беcкорпусных би-ксеноновых модулей Hella 3, Hella 3R, Hella 4 Intemo, Hella New и т.д...
Ни в одном оригинальном каталоге Hella мы не нашли даже упоминания о таком продукте. Для прояснения ситуации мы
сделали запрос в российском представительстве компании Hella.
Вот официальное письмо из представительства за подписью Генерального директора:
Не смог скопировать само письмо, требуется помощь. Сайт Allhella.ru

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 09 дек 2015, 11:04

stolyk писал(а): требуется помощь

Оно?
Письмо из Хеллы_page_1.jpg

В письме про Hella 2 Classic ни слова....
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 дек 2015, 11:10

stolyk писал(а):Источник цитаты В последние время на российском рынке появились много неизвестных ранее моделей беcкорпусных ксеноновых модулей ближнего света это Hella 2, а также беcкорпусных би-ксеноновых модулей Hella 3, Hella 3R, Hella 4 Intemo, Hella New и т.д...

Это ни я придумал , с того же сайта и про Хелла 2. :thumbsup_NG: :sleeping_NG:
Да, и спасибо за оперативную помощь. :Beer_NG:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 09 дек 2015, 16:10

stolyk, есть ли смысл ставить NB в дальний (галоген)? На стоимость не смотрим.
И при настройке света надо ли учитывать дальний и делать для него какие-либо корректировки??
Подобный вопрос про ПТФ. С одной стороны, NB светят более интенсивно (это плюс), с другой - темература свечения более высокая, а это для противотуманок минус (вроде как)!
P.S. Т.к. дальним и туманками по сути, пользуешься реже, чем ближним (с туманками не у всех), то более короткий срок службы "найт-брейкеров" будет ощущаться не так сильно как с головным светом.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 дек 2015, 18:29

Когда мы с твоего ближнего "снимем" свет на 5 баллов , вопрос по НБ в дальнем отпадёт сам собой.
НБ в ПТФ - это суппер сила , но сейчас набегут противники ПТФ и заклюют нас , поэтому на эту тему лучше разговаривать шёпотом. :laugh_NG:
Ты по ближнему свету напомни когда-чего ?

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 09 дек 2015, 18:35

Эти вопросы меня интересуют с точки зрения чистой теории!!!!
stolyk писал(а):Источник цитаты НБ в ПТФ - это суппер сила

Я включаю ПТФ в туман. Чисто на них не езжу ни ночью ни днем, тем более я же не колхо-ксенон туда пхнуть думаю, так что
stolyk писал(а):Источник цитаты набегут противники ПТФ и

не заклюют никого))
По ближнему - поставил NB, светят :pioneer_NG: Но, кажись, я скоро инопланетян призову :crazy_NG:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 10 дек 2015, 13:39

Что касается ПТФ, есть такая тема:
FOG BREAKER H7 62210FBR.jpg

Для H7 номер 62210FBR
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 10 дек 2015, 13:48

Отзывы по этим лампам хорошие в сети. Только дорогие зараза :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость