
Что нам должны ЖЭСы?
Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 26 май 2015, 22:04
Удалось попасть на 7-й и 9-й этажи - посещение меня расстроило. Труба на обоих этажа идёт без соединительных муфт!!! Я думал обойдусь у себя малой кровью, вырезав внизу люк, ориентируясь на место стыка на всех этажах, а оно везде разное
.Кстати, проходных межэтажных гильз тоже не увидел.Поговорил с соседями, посмотрел на трубы - их не меняли, похоже, со сдачи дома в эксплуатацию. Так что здесь ЖЭС врёт, утверждая, что в прошлом году заменил трубы с 9-го по 3-й этажи. Слазил на крышу -посмотрел на систему мелиоративных каналов, которые сходятся к решетчатому наболдажнику, установленному сверху ливнёвки. Там всё нормально, слегка заросшая труба. Остаётся требовать план коммуникаций дома, может на нем будут отмечены места стыков труб. А предоставить его ЖЭС не может, в ответ на вопрос о плане начинают прятать глаза. сфотографировал внизу у соседа вход трубы с моего верхнего этажа - гильзы нет

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
Yusg
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 май 2015, 06:44
Yusg писал(а):Это как бы без вариантов.
не факт. Пятиэтажки в чижовке представляешь? Там ливневка идет через этажные площадки. Стык НЕ на каждом этаже точно. И по твоей ссылке длина 3.95. Так что может и повезти

SMS писал(а):неужели течет через соединительные муфты. Внутри два резиновых кольца - одно сверху, второе снизу. Они перестали выполнять свои функции или всё-таки засорена ливневка?
Может и через муфты течь. Может труба треснула. Может ливневка подбита грязюкой какой-то. Сталкивался и с другим случаем - во время ОЧЕНЬ сильных ливней вода шла через ливневку вверх


Макs писал(а):Думаю забит слив.И когда сильный дождь-вода поднимается и протекает по стыкам соеденительным.
Макс, труба может быть и не забита.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
SMS, у меня есть один ништяк - камера (по качеству - дешевая вебкамера


Возьму на работу, ты ж где-то рядом живешь - звони 375297504405 дам поиграть.
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 27 май 2015, 08:32
Юра 80 писал(а):Пятиэтажки в чижовке представляешь? Там ливневка идет через этажные площадки
в старых девятиэтажках тоже...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 27 май 2015, 11:30
Всё-таки на некоторых этажах трубы заменили на обычные канализационные серые для внутреннего применения. Удалось попасть к соседу сверху. По его словам работа была сделана ЖЭС 2 месяца назад. с верхнего этажа к нему пустили трубу из пластика, поставили муфту, которая соединяет с асбесто-цементной трубой, идущей ко мне на этаж. Юра 80, спасибо за предложение. Сегодня не получится пересечься, завтра наберу.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 12 июн 2015, 17:01
Хочу поделиться завершением истории. Директор ЖРЭО оказался адекватным руководителем и, вместо того, чтобы разбивать колонну или алмазной резкой вырезать люки, было принято решение освободить места ввода труб между 1-м и 2-ми этажами, а также между 2-ым и 3-им. Удалить асбесто-цементную трубу, при необходимости удаляя муфты в местах стыка и установить пластиковую, наращивая её постепенно, вставляя конец одной трубы в раструб другой, с 1-го этажа на третий. Таким образом труба через мой этаж должна была пройти транзитом. Договариваюсь - с соседями - никто не против. Итак, за дело. Сначала начинает работать административная цепочка
- дир. ЖРЭО дал указание директору ЖЭСа, та спихнула на мастера участка (тоже женщина, причём до 30 лет). Последняя начинает рассказывать о проблемах - отсутствие инструмента и личного состава - в штате один сантехник за 60 лет.Ладно,говорю, инструмент за мной, с людьми вопрос решаем опять через ЖРЭО - подключаем производственный участок(ПУ) при ЖРЭО - полу хозрасчётная "шарашкина" контора. Согласовываю с соседями и ПУ дату и время проведения работ, сам начинаю молиться всем богам, чтобы была сухая погода. И вот время "Ч"(прошедший четверг наступает).Приходят под предводительством прораба два человека с пачкой канализационных труб и даже каким-то инструментом. Один из работников, как оказалось, просто мастер своего дела - всё делал взвешенно, размеренно, без авантюр. Второму - по комплекции похожему на бочонок с пивом, только дай что-нибудь разрушить, разбить, разломать - "...зачем пилить, дай пару раз молотком ударю...". Его, от греха подальше, я взял на личный контроль. Начинаем с первого этажа -болгаркой разрезаем и снимаем соединительную муфту , демонтируруем часть трубы, отрезав в верхней части, идущей ко мне на 2-ой этаж . Начинаем расширять отверстие вокруг трубы в переходах на этажах . В переходах натыкаемся на металлические хомуты, удерживающие трубы, на переходе между 1-м и 2-м этажом для демонтажа хомутов прибегаем к помощи газосварки . Продолжение следует...

Последний раз редактировалось SMS 15 июн 2015, 09:03, всего редактировалось 2 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
hp_unit
Паша
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 15 июн 2015, 10:01
Итак, продолжу:
На 3-ем этаже срезаем соединение с асбесто-цементной трубой, проходящей через мой 2-ой этаж и вырезаем металлическую муфту, не очень разумно поставленную ЖЭСом 2 месяца назад . Опускаем трубу на переход между 1-м и 2-м этажом. Вытягиваем оставшийся кусок трубы, идущей с 1-го на 2-этаж из соединительной муфты на 2-м этаже. И вот она (муфта) предстаёт перед глазами, но диаметр муфты не позволяет опустить трубу через отверстие в переходе. Муфту с помощью перфоратора разламываем и кусками вынимаем из отверстия. Кстати, уплотнительные резинки были в очень хорошем состоянии, лишь одна была немного закусана, может быть причина течи в этом? Далее - дело техники, вынимаем асбестовую трубу, надо отметить, что здесь не обошлось без умений бочкообразного человека. Не стали использовать болгарку для разрезания трубы(её длина не позволяла вынуть трубу из переходов) во избежание пыли, а дали оторваться жаждущему приложить своё умение человеку - несколько ударов молотком
- и половинки труб благополучно демонтированы. Далее, используя силикон для облегчения соединения труб, наращиваем, начиная с 1-го этажа, пластиковые трубы до 3-го этажа.На раструбы устанавливаем удерживающие хомуты и крепим их к стене.
Всё!
На всё -про всё ушло 3,5 часа. Буду надеяться , что проблема течи устранена.
На 3-ем этаже срезаем соединение с асбесто-цементной трубой, проходящей через мой 2-ой этаж и вырезаем металлическую муфту, не очень разумно поставленную ЖЭСом 2 месяца назад . Опускаем трубу на переход между 1-м и 2-м этажом. Вытягиваем оставшийся кусок трубы, идущей с 1-го на 2-этаж из соединительной муфты на 2-м этаже. И вот она (муфта) предстаёт перед глазами, но диаметр муфты не позволяет опустить трубу через отверстие в переходе. Муфту с помощью перфоратора разламываем и кусками вынимаем из отверстия. Кстати, уплотнительные резинки были в очень хорошем состоянии, лишь одна была немного закусана, может быть причина течи в этом? Далее - дело техники, вынимаем асбестовую трубу, надо отметить, что здесь не обошлось без умений бочкообразного человека. Не стали использовать болгарку для разрезания трубы(её длина не позволяла вынуть трубу из переходов) во избежание пыли, а дали оторваться жаждущему приложить своё умение человеку - несколько ударов молотком





Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 15 июн 2015, 11:10
SMS,
Ток я не понял, работу ЖЭСА выполняли совместно либо только контроль ? Сделали все молодцом.
Осталось самое главное: идете с ведром воды на кровлю и выливаете в вашу воронку - если течи нет все ок, можно "замоналичивать" проходы между этажами.
Обязательно проверьте не забита ли "ливневка" в подвале (до уличного колодца ливневой канализации) . В противном случае вода уходить будет слабо и в большие дожди будет стоять по всему "стояку" ( у нас так было на работе).


Осталось самое главное: идете с ведром воды на кровлю и выливаете в вашу воронку - если течи нет все ок, можно "замоналичивать" проходы между этажами.
Обязательно проверьте не забита ли "ливневка" в подвале (до уличного колодца ливневой канализации) . В противном случае вода уходить будет слабо и в большие дожди будет стоять по всему "стояку" ( у нас так было на работе).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 15 июн 2015, 11:29
Yusg писал(а):Осталось самое главное: идете с ведром воды на кровлю и выливаете в вашу воронку - если течи нет все ок, можно "замоналичивать" проходы между этажами.
а можно и вечера подождать

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Yusg
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 15 июн 2015, 15:10
Yusg писал(а): Ток я не понял, работу ЖЭСА выполняли совместно либо только контроль ?
В основном контроль, ну и так - подать, поддержать, сверло заменить на "пику" и обратно, ну и конечно, сначала до хрипоты совместно обсуждали всю технологию демонтажа.
Второй день не могу дозвониться соседу снизу, не берёт трубку.Может вчерашним ливнем затопило до потолка и он лежит на дне морском, т.е. на полу, хз


Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
Lex
SMS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 июн 2015, 10:17
учитывая, что Чехия в те времена была "совецкая" и люди там проектировали наши под нужды советского человека по общепринятым советским нормам (СНИиП) то чего удивляться ???SMS писал(а):чешский проект
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 23 июн 2015, 08:44
Ну, не скажите. Какая - никакая, а всё-таки заграница
И такого "чуда" можно было и не выделывать. Кстати, сотрудник живёт тоже в доме, построенном по чешскому проекту в "Серебрянке". Дом более поздней постройки и видимо учли ошибки, труба ливнёвки проходит через общий предбанник.

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что нам должны ЖЭСы?
Сообщение Alexander » 02 дек 2015, 12:21
Недавно заработал полезный сайт для обращений - можно оставлять заявки, описывать проблемы. Отправил 4-е заявки по своему подъезду - все выполнили в течении ~10 дней
. Также можно оставлять заявки про ямы на дорогах, тротуарах. Отмечать брошенные или неправильно припаркованные авто.

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что нам должны ЖЭСы?
Сообщение Stalker » 02 дек 2015, 12:32
Alexander,
попробую оставить заявку, есть наболевшая тема по подъезду
Отправлено спустя 25 минуты 41 секунды:
сообщил о проблеме, ждём

Отправлено спустя 25 минуты 41 секунды:
сообщил о проблеме, ждём

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
Вернуться в «Юридическая консультация»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей