Замена термостата
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 24 ноя 2009, 10:26
в посуду наливаем раствор воды и лимонной кислоты, опускаем радиатор печки, в ванночку кипятильник для поддержания высокой температуры раствора... Через пару часов эксперимент заканчиваем... При необходимости повторяем!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 12:19
Alex VANGELIS, только стоит добавить, что желательно, чтобы жижа хоть немного циркулировала через радиатор. По аналогии - под лежачий камень вода не течёт, так и тут.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Сообщение av_lev » 24 ноя 2009, 14:02
Игорь, я уже даже где-то описывал как почистить радиатор не снимая: закипятить уксус в чайнике, сразу влить в радиатор и грушами со входа и выхода радиатора гогнять жидкость. Снимать радиатор больно уж сложно. Есть еще всякие конторы которые химией какой-то промывают радиатор печки с гарантией.
av_lev
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 17 фев 2012, 15:34
Gater писал(а):на С5 на 57-м тоже доходит до 90 и стоит, хотя на 58-м показывает реальную температуру ОЖ
Проверил у себя 58 канал: независимо от прогрева показывает 49 градусов, в левом дисплее горит 02, на 57 канале всё по нулям. Как такое может быть? Ошибок при включении и проверке не показало. ВАГ КОМ тоже ошибок не выдаёт, правда тест исполнителей не делал. Температура постоянно 90, греет хорошо. Спросите зачем полез проверять? В мороз более чем -15, при прогреве на холостых температура по приборке 70- 80 градусов, обдув направлен внутрь салона, а дует прохладный воздух, в движении всё ОК! Такое наблюдается пока машина не прогреется до 90 градусов...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
dzmitry82
reggie
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 20 фев 2012, 17:45
Я ничего(сепциально) не сливал, то что вытекло, выбросил и добавил свеженького антифриза в систему (ушло около банки концентрата(1,5 л) == 3 литрам уже готового раствора(1:1)) Хотя прозапас стоит иметь и вторую полторашку.
dzmitry82 вот лови :
dzmitry82 вот лови :
- Вложения
-
Снятие, установка и проверка термостата AWX.pdf
- (384.26 KiB) Загружено 194 раз
Vovan
Санек
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 мар 2013, 18:14
Санек, двигатель моей A6Q C4 2,5TDi также плохо греется в городском цикле. Термостат исправен. Стоит выехать за загородную дорогу как температура двигателя приходит в норму. Причина в низком расходе топлива.
Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.
Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.
Санек, на этот и другие подобные вопросы вы найдёте ответ в теме Советы по выбору производителя запчастей.Санек писал(а):... какой термостат лучше выбирать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Санек
Игорь
Санек
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 мар 2013, 15:22
Санек, да, недогрев двигателя немного увеличивает расход топлива. Только не думаю, что на 20%, не говоря уже о 40%.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Санек
Игорь
- belkonvert
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
- Авто: A6C5 2,0 ALT
- VIN: WAUZZZ4B72N068327
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение belkonvert » 26 ноя 2014, 22:26
не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?
belkonvert
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 26 ноя 2014, 22:43
belkonvert писал(а):не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?
В оригинале идет Behr - не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- belkonvert
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
- Авто: A6C5 2,0 ALT
- VIN: WAUZZZ4B72N068327
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение belkonvert » 26 ноя 2014, 22:48
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только Изображение 35-111-45 Николай
может наличие и цену у вас подскажите?
belkonvert
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей