Не исправность в системе парктроника.
- RUSPOL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:51
- Авто: А6С6 3.0TFSI
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Не исправность в системе парктроника.
Сообщение RUSPOL » 14 сен 2015, 14:06
Всем,любителям AUDI, доброго времени суток! Есть вопрос к владельцам А6 С6 2009 г.в. имеющих систему помощи при парковке с камерой заднего вида. У меня в машине периодически не работает парктроник. А именно: при включении задней передачи, на не большой промежуток времени включается камера (3-5 сек.), звучит звуковой сигнал без индикации на экране дальности до препятствия, а затем всё отключается и в дальнейшем приходится парковаться без участия парктроника. Всё было бы понятно если бы это было постоянно. НО!!! Периодически система начинает работать в штатном режиме без особых нареканий. Закономерность в исправной и не исправной работе определить не удалось. Может есть варианты устранения данного дефекта??? Благодарю за участие!!!!
RUSPOL
Gater
hp_unit
- RUSPOL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:51
- Авто: А6С6 3.0TFSI
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Сообщение RUSPOL » 14 сен 2015, 15:10
Вот что и смутило. У другого Боварского производителя
если парктроник не работает то однозначно лёг датчик, а тут он ещё и трепыхается...... Спасибо за совет. Но не могу не сказать для освещения проблемы!!! 1.5 месяца, как проявилась проблема, месяц тому назад поехал на очередное ТО на сервис. И особое внимание уделил компьютерной диагностике, ошибок связанных с парктроником ни в памяти ни в текущем времени не было выявлено. Не может ли ,по закону подлости, быть такое, что я пригоню авто на диагностику а парктроник заработает???



RUSPOL
hp_unit
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 сен 2015, 16:00
RUSPOL писал(а):что я пригоню авто на диагностику а парктроник заработает???
Ничего страшного, ошибки останутся в накопителе ошибок и мало того будет указано время когда и сколько раз чему стало плохо на данном блоке. На основании этого и анализа всех ошибок на системах авто программа вынесет вердикт отчет с чего начинать и как, или сам диагност может принять решение с чего начинать.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Chaser
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 15 окт 2015, 09:23
Всем здрасте! Таки решил написать здесь.
Имеем следующую проблему. Машина по заводу была оборудована парктрониками спереди и сзади. После небольшого косячка прежним владельцем передний бампер был заменен на обычный, т.е. без парктроников (какой удалось найти оперативно). Как следствие, сейчас у меня естественно не работают и задние ибо цепь разомкнута.
Вопрос. Как восстановить работоспособность всей системы? Достаточно ли купить простые китайские датчики и "врезать" их спереди? Будет ли работать индикация на дисплее MMI?
Имеем следующую проблему. Машина по заводу была оборудована парктрониками спереди и сзади. После небольшого косячка прежним владельцем передний бампер был заменен на обычный, т.е. без парктроников (какой удалось найти оперативно). Как следствие, сейчас у меня естественно не работают и задние ибо цепь разомкнута.
Вопрос. Как восстановить работоспособность всей системы? Достаточно ли купить простые китайские датчики и "врезать" их спереди? Будет ли работать индикация на дисплее MMI?
BAZlighter
DIA
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 15 окт 2015, 09:51
Не понимаю, если принцип действия один и тот же зачем заказывать оригинальные и переплачивать. Значительно переплачивать.
Тем более не понимаю зачем мне новый бампер?
На машине стоит абсолютно нормальный, целый бампер в цвет кузова. Просто он без парктроников. По вашей логике надо купить новый бампер (причем найти с парктрониками), снять старый (куда-то его еще деть надо), покрасить в цвет новый, подключить всю эту шнягу с проводами и поставить его на место. Пипец! Многоходовочка получается.
Зачем столько телодвижений, если достаточно просто воткнуть четыре глазика? Зы. Проводка естественно вся на месте ибо машина по заводу шла с передними датчиками.
Тем более не понимаю зачем мне новый бампер?

Зачем столько телодвижений, если достаточно просто воткнуть четыре глазика? Зы. Проводка естественно вся на месте ибо машина по заводу шла с передними датчиками.
BAZlighter
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 окт 2015, 09:57
BAZlighter писал(а):Проводка естественно вся на месте ибо машина по заводу шла с передними датчиками.
Есть разъемы трех контактные куда подключать датчики парктроников. про эту проводку имел ввиду.
BAZlighter писал(а):На машине стоит абсолютно нормальный, целый бампер в цвет кузова.
Какой он нормальный где дырки под датчик он не выполняет ваш бампер нужных функций он мусор пока что.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 15 окт 2015, 10:24
Если функция бампера в моем случае это "ношение" дырок, то скажу вам, что дырки не проблема просверлить. С обратной стороны бампера имеются метки для сверления под датчики парковки. Обозначены они крестиками. Делается элементарно в любом гараже, где устанавливают допооборудование.
Так что замена бампера вообще не нужна.
Ладно. Ваше мнение я услышал. Спасибо!
Так что замена бампера вообще не нужна.
Ладно. Ваше мнение я услышал. Спасибо!
BAZlighter
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 окт 2015, 15:29
BAZlighter писал(а):Ладно. Ваше мнение я услышал.
Вы меня не поняли самое главное есть ли проводка,а дырки если там есть разметка не проблема фрезу могу дать, по датчикам тормознул забыл сторонние производители делают.
Ну не выполняет пока ваш бампер функций поэтому и мусор

BAZlighter писал(а):Проводка естественно вся на месте ибо машина по заводу шла с передними датчиками.
Вы проверьте, не факт. проводка то и идет по накладке бампера а её поставили другую, зачем проводка в накладке без датчиков, другое дело могли её со старого перекинуть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 15 окт 2015, 20:48
По поводу проводки согласен. Возможно под бампером ничего уже и нет. Будем смотреть.
Датчики нашел на Алегро, новые по 50 злотых. Грубо говоря 230-250 тыс за один. С проводкой будем разбираться. Спасибо!
Датчики нашел на Алегро, новые по 50 злотых. Грубо говоря 230-250 тыс за один. С проводкой будем разбираться. Спасибо!
BAZlighter
hp_unit
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 21 окт 2015, 16:47
Ндаааа. Начал колупать трабл по парктронику и сумма выскакивает совсем некошерная, если полноценно восстанавливать всю систему.
Мало того, что спереди все обрубили, так диагностика еще и приговорила 3 задних датчика. На сегодняшний день ситуация по восстановлению выгдялит следующим образом:
- необходимо 8 датчиков (в РП нашел аналоги, не Китай) по 250 тыс. за штуку. Итого: 2 млн.
- необходимы крепления для датчиков в передний бампер, 4 штуки по 190 тыс. Итого: 760 тыс.
- возможно необходима коса на перед (снятие бампера покажет). Цена вопроса прорабатывается.
- работа на официальном сервисе (гаражным кулибиным не доверю). Цена будет зависеть от наличия/состояния проводки от блока управления и еще ряда факторов.
На СТО предложили не замарачиваться, отрубить родное все и всандалить китайское чудо с индикатором на приборке. Но как-то не камильфо полагаю. Принял решение восстанавливать родную систему.
Отсюда вопрос. Нашел, опять в Польше, косу в идеале сразу с 4 датчиками (родные). Цена радует и обнадеживает. Правда коса от заднего бампера. Станет ли она на перед? Какие мысли есть?
Мало того, что спереди все обрубили, так диагностика еще и приговорила 3 задних датчика. На сегодняшний день ситуация по восстановлению выгдялит следующим образом:
- необходимо 8 датчиков (в РП нашел аналоги, не Китай) по 250 тыс. за штуку. Итого: 2 млн.
- необходимы крепления для датчиков в передний бампер, 4 штуки по 190 тыс. Итого: 760 тыс.
- возможно необходима коса на перед (снятие бампера покажет). Цена вопроса прорабатывается.
- работа на официальном сервисе (гаражным кулибиным не доверю). Цена будет зависеть от наличия/состояния проводки от блока управления и еще ряда факторов.
На СТО предложили не замарачиваться, отрубить родное все и всандалить китайское чудо с индикатором на приборке. Но как-то не камильфо полагаю. Принял решение восстанавливать родную систему.
Отсюда вопрос. Нашел, опять в Польше, косу в идеале сразу с 4 датчиками (родные). Цена радует и обнадеживает. Правда коса от заднего бампера. Станет ли она на перед? Какие мысли есть?
BAZlighter
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 окт 2015, 17:07
BAZlighter писал(а):На СТО предложили не замарачиваться, отрубить родное все и всандалить китайское чудо с индикатором на приборке
Что я вам скажу, бегите с этой станции а то они еще что нибудь вам обрубят и ни ногой туда, вы бы спросили у того кто предлагает такое на чем ездит то сам.
BAZlighter писал(а):Принял решение восстанавливать родную систему.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
BAZlighter писал(а):Правда коса от заднего бампера. Станет ли она на перед? Какие мысли есть?
Да коса это все херня её сделать то недолго и не геморойно, главное разъемы надо 5 штук, 4 на датчик и один который в углу бампера разъеденяет все что бы демонтировать бампер. 4 пойдут из задней косы наверное пятый не знаю одинаковы ли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 22 окт 2015, 16:05
DIA, глянь ссылочку. http://allegro.pl/audi-a6-c6-kombi-wiaz ... 09331.html
Есть такая коса. Что с ней может быть не так? Все ли разъемы в наличии? Датчики такие станут на перед?
Есть такая коса. Что с ней может быть не так? Все ли разъемы в наличии? Датчики такие станут на перед?
BAZlighter
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 окт 2015, 16:30
BAZlighter,
Разъемы которые на датчики что перед что зад они скорее всего одинаковы а вот которые на концах шлейфа разные конечным разъемом, передний проходной как бы сказать крепится около левой фары имеет 10 контактный разъем задний имеет разъем 12 контактный разъем и идет прямо на ЭБУ парктроника J446, схему на всякий случай могу кинуть из нее видно разные.
Разъемы которые на датчики что перед что зад они скорее всего одинаковы а вот которые на концах шлейфа разные конечным разъемом, передний проходной как бы сказать крепится около левой фары имеет 10 контактный разъем задний имеет разъем 12 контактный разъем и идет прямо на ЭБУ парктроника J446, схему на всякий случай могу кинуть из нее видно разные.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение BAZlighter » 22 окт 2015, 16:46
Ясно. Спасибо за схемку. Будем думать.
Мне еще предложили вариант такой: отрубать перед и оставлять только зад. Но для этого типа надо блок управления менять на тот, который только для задних парктроников, т.е. ставить от версии без переда.
Пипец! Как же тяжко без них егдить. К хорошему привыкаешь быстро.
Мне еще предложили вариант такой: отрубать перед и оставлять только зад. Но для этого типа надо блок управления менять на тот, который только для задних парктроников, т.е. ставить от версии без переда.
Пипец! Как же тяжко без них егдить. К хорошему привыкаешь быстро.

BAZlighter
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость