В один прекрасный день подлокотник отказался складываться назад. Поднялся и дальше решил не двигаться, уговоры не помогли
Расстроился я не сильно, памятуя про всесильный интернет и множество советов в нём
Однако некоторое недоумение настигло позже, когда пытался найти информацию. На мой подлокотник её дико мало.
Если быть честным, увидел я его только на какой-то разборке:
http://moskva.baza.drom.ru/good/podlokotnik-audi-a3-8l-1999-hetchbek-1.9-tdi-642555302.html
Его фотографии окончательно убедили меня, что снимать кронштейн не выйдет: один болт под пепельницей (можно достать), второй находится практически под ручником (теоретически можно), третий же под обшивкой (вот его не смог достать). Кстати, до сих пор не понимаю как он должен правильно сниматься и до сих пор интересно.
Ну да ладно, это присказка.
Итак, вот подлокотник сам. Обратите внимание, наружная часть петель вращается вместе с подлокотником, в других версиях она стоит на месте.
Заглушки петель уже сняты.
На серебристую ось кронштейна одеты с каждой стороны (изнутри наружу): подлокотник, пластиковая прокладка, мягкая металлическая прокладка, пружинная шайба-фиксатор.
Я сначала выгнул пружинную шайбу в обратную сторону, подкорвырнувшись под мягкую, тогда появилось место подковырнуть саму пружинную шайбу. Снял её, выровнял, снял все шайбы остальные.
Дальше - разгибал подлокотник, снимая его с подлокотника. Стрёмно, но аккуратное снятие выдержал (и второе снятие тоже, и два одевания тоже, вродь крепкий).
Верхнюю крышку снять можно точно так же, как и на другой модели - сжав вместе уши, на которых она поворачивается.
А за дальнейшую разборку хочется сказать отдельное спасибо гениальному изобретению.
Все детали подлокотника крепятся изнутри шурупами под Torx (T8). Да-да, изнутри. Сначала подлокотник собран, потом покрыт флоком. Расположение саморезов хорошо видно на фотографиях:
Чтобы их выкрутить, очищать совсем не обязательно. Чтобы сохранить товарный вид, сначала придётся наощупь найти головку самореза, затем воткнуть отвёртку в него и выкрутить. Покрытие практически не страдает.
Начинать следует с передней части, где находится кнопка.
Сам механизм и ещё один саморез крепления боковой части подлокотника видны здесь:
Боковина дополнительно держится на хорошо заметных защёлках снизу. Снимать её в моём случае было не обязательно (как и сам подлокотник, на самом деле...).
Конструкция кнопки ужасна с точки зрения создаваемых нагрузок на сломавшийся элемент. Усилие приходится на самый кончик. Не знаю как он столько выдержал и как держится второй.
Ремонт его... банально. Высверлил отверстие, загнал шуруп...
Ножовка+напильник+термоусадка наверх...
Красота.
Сборка в обратной последовательности, и подлокотник работает как и раньше.
Надеюсь, мои мучения помогут кому-нибудь
Добавлено:
Вторй элемент тоже отломался
Сначала я опаслся, что сломался отремонтированный, но прлшлый находится в отличном состоянии. Весь ремонт ничем не отличается, разве что немного залил термоклеем свободные концы шурупов
Разборка подлокотника и ремонт механизма поднятия
Nerey
Encoviter
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей