Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 06 июл 2015, 00:49
Да 10$ деньги не большие, некоторые на сигареты больше тратят, а так хоть какая то польза для машины) Сейчас прикидываю расходы и время когда к тебе подъехать по вопросу форсунок
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 06 июл 2015, 09:20
Оффтопик:в личку писал тебе, замена уплотнителей на насос форсунках, замена гидриков и маслосъемных
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
- Авто: A4 B6 2.5TDi
- VIN: WAUZZZ8E95A040724
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сообщение wade1985 » 30 июл 2015, 16:10
Добрый день всем! История такая.
подтекала рейка, решил отремотнировать. сделали, поставили, дали гарантию, поездил день - все хорошо. На завтра услышал гул, проверил жидкость ГУР - ниже уровня. позвонил на сто, где делали рейку, сказали так и ехать к ним. Говорят жидкость выдавило через штуцер, но виноват насос, т.к. дает излишнее давление. Правы ли они? до ремонта рейки жидкость совсем чуть-чуть подтекала. Машина Ауди А4 Б6 2004г.
подтекала рейка, решил отремотнировать. сделали, поставили, дали гарантию, поездил день - все хорошо. На завтра услышал гул, проверил жидкость ГУР - ниже уровня. позвонил на сто, где делали рейку, сказали так и ехать к ним. Говорят жидкость выдавило через штуцер, но виноват насос, т.к. дает излишнее давление. Правы ли они? до ремонта рейки жидкость совсем чуть-чуть подтекала. Машина Ауди А4 Б6 2004г.
wade1985
Encoviter
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 30 июл 2015, 21:06
wade1985 писал(а):через штуцер
На насосе?
Все равно, даже если давление больше, жижа быстрее вернется в бачек. Да и скорее, резиновые патрубки послетают...
Я за то, что они где-то касякнули.
wade1985 писал(а):сказали так и ехать к ним
Как "так"? Без жидкости?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
wade1985
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 12:44
wade1985 писал(а):есть еще где штуцер, на рейке например?
По количеству штуцеров в системе это Вам к DIA.
wade1985 писал(а):гораздо ниже уровня, насос гудел как дурной, сказали так ехать
Ну это уже кидалово какое-то.
Долейте жидкости до уровня и съездите, пусть исправляют касяки...
Только жижу правильную лейте, а то можно еще усугубить ситуацию.
P.S. Такое ощущение, что скажут насос менять.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
wade1985
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 31 июл 2015, 13:40
Позвоните на другое СТО, проконсультируйтесь. Либо, может, еще кто-нибуть тут подскажет.
В любом случае, после решения проблемы не забудьте отписаться, ибо очень часто при появлении проблем народ бежит на форум за советом, а итога общих усилий дожаться невозможно))
В любом случае, после решения проблемы не забудьте отписаться, ибо очень часто при появлении проблем народ бежит на форум за советом, а итога общих усилий дожаться невозможно))
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 июл 2015, 14:20
Encoviter писал(а):Что-то я не уверен, что он способен давать лишнее давление...
А зачем тогда в насосе лопастном редукционный клапан, в штатном режиме нет конечно но если он заклинит тогда и 300 бар выдаст вместо 100 положенных и гудеть будет будь здоров.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
- Авто: A4 B6 2.5TDi
- VIN: WAUZZZ8E95A040724
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сообщение wade1985 » 31 июл 2015, 14:43
DIA писал(а): в штатном режиме нет конечно но если он заклинит тогда и 300 бар выдаст вместо 100 положенных и гудеть будет будь здоров.
а сам по себе он может заклинить? вроде там нечему, если только деформировать
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
[quote="Encoviter"]
В любом случае, после решения проблемы не забудьте отписаться
Короче говоря позвонили только что, сказали, что износ насоса, шлифанули немного и все ок, но сделали по гарантии, хотя гарантия была на рейку. Сомнительная история
wade1985
Encoviter
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:45
- Авто: A4 B6 2.5TDi
- VIN: WAUZZZ8E95A040724
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сообщение wade1985 » 31 июл 2015, 16:10
Encoviter писал(а):wade1985, руль случайно легче крутиться не стал???
P.S. Посмотрите на сам насос, точно ваш родной стоит?
Когда первый раз после ремонта рейки забирал, руль очень легко крутился, сейчас немного туже, но как-то адекватнее. Сам насос к сожалению не смогу определить мой или нет.
wade1985
Encoviter
wade1985
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей