
Авто: а6с6 2.0тди, BRF 100KV. Панель приборов и мми цветные.
Или Мастера посоветуйте толкового.
Сообщение Sergej2424 » 18 фев 2014, 14:15
Sergej2424
Sly
Сообщение Паша » 22 фев 2014, 10:48
Паша
Сообщение Sergej2424 » 06 мар 2014, 10:39
Sly писал(а):Sergej2424, Тут почитайте, может ваш случай.
Sergej2424
Сообщение Sergej2424 » 17 мар 2014, 09:14
Sergej2424 писал(а):Sly писал(а):Sergej2424, Тут почитайте, может ваш случай.
Sergej2424
Сообщение kotik_e22 » 06 авг 2015, 18:21
kotik_e22
Сообщение Trace » 06 авг 2015, 19:04
Trace
Сообщение kotik_e22 » 06 авг 2015, 23:42
Trace писал(а):Вы ищите утечку ТОКА а не просадку по наряжению. Соответственно напряжение меряется параллельно, а ток - последлвательно, т.е. в разрыв цепи. Для этого нужно снять, как вариант, клемму с аккумулятора и подсоеденить через амперметр. Понятно, что заводить машину при таких манипуляциях не стоит![]()
Ток в покое должен быть в районе не кольких милиампер.
Только таким образом можно с уверенностью сказать, что все потребители "ложатся спать".
kotik_e22
Сообщение Юра 80 » 07 авг 2015, 07:03
Trace писал(а): Для этого нужно снять, как вариант, клемму с аккумулятора и подсоеденить через амперметр.
Юра 80
kotik_e22
Сообщение bykot » 07 авг 2015, 15:55
bykot
Сообщение kotik_e22 » 07 авг 2015, 17:34
kotik_e22
bykot
Сообщение kotik_e22 » 10 авг 2015, 12:53
kotik_e22 писал(а):Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
kotik_e22
Сообщение kotik_e22 » 19 авг 2015, 23:36
kotik_e22 писал(а):kotik_e22 писал(а):Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
Добрый день,
короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше....
Но рано радовался...
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем - откатил, но увы без изменений, звука нет.
Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?
Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?
kotik_e22
Сообщение Юра 80 » 20 авг 2015, 07:06
kotik_e22 писал(а):Связаны эти LED'шки с утечкой тока блока двери?
kotik_e22 писал(а):И нормально ли, что ток покоя составляет 0,04А (40мА)?
Я где-то читал, что мол до 30мА норма, всё что выше - нет.
Юра 80
Сообщение kotik_e22 » 20 авг 2015, 23:12
kotik_e22
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей