Ошибка P0420. Что это???
Nik_it_ON
Сергей73
DenisBY
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 июл 2015, 19:25
DenisBY писал(а):а можно подробнее с этого места? провод и программа есть.
Конечно нет когда это было, уже давно забыл.
Сергей73 писал(а): 29 мар 2011, 18:37
Могу только подсказать где это все найти в помощь SSP и эльза. Может кто подтянется и расскажет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 16 июл 2015, 08:58
тоже имею ошибку 16804 (P0420) На просторах интернета нашел как диагностикарует лямбду 1 и 2 и Кат VAGCOM через базовые установки (04).
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA
да и других разумных мастеров лучше. Они регулярно сталкиваются с данными проблемами и с их решениями. И опыт стоит не только спасиба, но и чего-то посерьезней. А мы - сито интернета, сами пытаемся чего-то диагностировать и узнать, просто с точки зрения интереса поковырять в свободное время.
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.
vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
- Блоки измеряемых величин
- (615.08 KiB) Загружено 414 раз
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA

P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DenisBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DenisBY » 16 июл 2015, 11:18
bykot, спасибо. но для меня это не более чем набор циферек
. мне бы пошагово, лучше с картинками или видео
. либо приехать к кому знающему с пивом и сделать
.
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.



Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.

DenisBY
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 16 июл 2015, 14:56
DenisBY, бу катализатор с заявлением 100 км пробега стоит около 100-150$. Восстановленный у поляков около 200, вопрос что там восстанавливается, пишут что новую начинку засовывают, соты всмысле. И новый около 600$ там толи испания толи американцы его делают, но сча представитель в Польше появился. Оригинал вы озвучили.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DenisBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DenisBY » 16 июл 2015, 15:06
bykot, eln327 это так, игрушка, посмотреть всякую фигню типа температуры двигателя и т.п. Есть нормальный кабель с софтом для теста.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.

DenisBY
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 16 июл 2015, 15:22
DenisBY, поищи в интеренете на драйве чела на 5ке бмв в e39 кузове. Зеленого цвета вроде, он там менял катализаторы в ней, я про 600 сча сумму, ну и тогда приценивался по своим.
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 июл 2015, 07:24
DenisBY,
Ошибка P0420. Что это??? Это прямая дорога на автотерапию. все эти измерения и проверки лямда зондов пустая трата времени и толка никакого не будет, автотерапия програмно поможет перевести в евро 3. Если вам в германию ехать на ней то замена катов.
Ошибка P0420. Что это??? Это прямая дорога на автотерапию. все эти измерения и проверки лямда зондов пустая трата времени и толка никакого не будет, автотерапия програмно поможет перевести в евро 3. Если вам в германию ехать на ней то замена катов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 21 июл 2015, 08:36
как писал выше тоже появляется ошибка P0420. Чистка форсунок вроде как улучшила работу двигателя, на оборотах до 2000 как-то поприемистей стала, а может просто кажется
Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.

Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DenisBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DenisBY » 21 июл 2015, 12:41
у меня не горит, но ошибка появляется все равно. начала появляться когда поменяли маслосъёмные колпачки. может совпадение, а может действительно чего задели. в четверг попробую вкрутить проставку в лямбду и посмотреть изменится ли что-нибудь.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.

DenisBY
chip
DenisBY
bykot
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 23 июл 2015, 15:05
bykot писал(а):Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Сегодня прошёл техосмотр. У меня машина практически вписывается в нормы 5 экокласса, только при повышенных оборотах чуть-чуть больше нормы CH:
мин. обороты: СО 0,13 СН 98
повыш. обороты: СО 0,12 СН 143
Чек горит - Р0421, Р0431 "снижение эффективности работы катализатора"
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
DIA
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 21 авг 2015, 21:46
bykot, американцы а4 в6 шли с евро 3 практически до 2004 г.в. В РФ есть сайт - по запросу определяют класс экологии...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 24 авг 2015, 07:13
DIA, это самое простое, изолента. Лампочка сильно не напрягает, для статистики, когда была жара в РБ 4 дня за +30, то и лампочка загорелась после сброса только через 120км, обычно по городу через 30-40км. Режим эксплуатации одинаков.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
DIA
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей