Двигатели FSI
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 16 июн 2015, 09:43
Хоть у меня и "трактор", но в целях ликбеза решил покурить эту тему на российских форумах "злых" ауди, там парни разделились на два лагеря. Одни за механическую чистку с разбором впуска, другие за установку впрыска воды и этанола во впуск. Но проблема в том, что в России и наверное у нас, этанол запрещен и найти его в продаже сложно. Но эффект заметен, особенно видно с забугорных форумов, этанол с водой снижает температуру смеси, а за одно и омывает клапана. Но вся эта система с этанолом и водой актуальна на моторах с улиткой, они же TFSI, у атмосферников эффект только в том, что моет клапана, но ценник такого КИТа не детский, плюс нужно шить мозги под впрыск этанола.
А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка. И что еще удивило, то "злые" ауди не ждут пробега в 100 тысяч, а лезут уже на 30-50 тысячах, после чего прибегают к процедуре мех. очистки каждые 2 тысяч км. Я как прикинул сколько сил и нервов нужно вычистить клапана например на RS6 5,2 где стоит V10
А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка. И что еще удивило, то "злые" ауди не ждут пробега в 100 тысяч, а лезут уже на 30-50 тысячах, после чего прибегают к процедуре мех. очистки каждые 2 тысяч км. Я как прикинул сколько сил и нервов нужно вычистить клапана например на RS6 5,2 где стоит V10

Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 16 июн 2015, 12:13
Почитал тему, думаю что не стоит так заморачиваться
, я не думаю что немцы лазють в двигуны каждые 50 -100 тысяч км, что бы посмотреть как там поживают клапана. Если уж так сильно хочется, то можно эндоскопом посмотреть для начала, а не раскурочивать авто.
Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм
, ну вот центральная полоса россии и север там жуть, и это я пишу не понаслышке, а из рабочего опыта.
От туда и нагар и вся хрень, плюс масло- подделка сплошная кругом !


Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм


Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 16 июн 2015, 12:16
hp_unit писал(а):Почитал тему, думаю что не стоит так заморачиваться, я не думаю что немцы лазють в двигуны каждые 50 -100 тысяч км, что бы посмотреть как там поживают клапана. Если уж так сильно хочется, то можно эндоскопом посмотреть для начала, а не раскурочивать авто.
![]()
Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм, ну вот центральная полоса россии и север там жуть, и это я пишу не понаслышке, а из рабочего опыта.
От туда и нагар и вся хрень, плюс масло- подделка сплошная кругом !
Нагар на клапанах от топлива ну ни как не зависит в данном типе моторов)
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 16 июн 2015, 17:30
Очень интересная штука.
У меня пробег 125 тысяч, уверен, что никто туда не лазил. И вроде как едет она нормально, но на холостых есть потряхивания небольшие. Свечи новые, пропусков зажигания нету, может ли быть причина в этом?
У меня пробег 125 тысяч, уверен, что никто туда не лазил. И вроде как едет она нормально, но на холостых есть потряхивания небольшие. Свечи новые, пропусков зажигания нету, может ли быть причина в этом?
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 16 июн 2015, 18:12
Опять же приведу моменты с российских и забугорных форумов, время когда необходимо чистить клапана определяют двумя способами, по показаниям лямбд и по замерам диностенда. Падение мощности, в зависимости от количества нагара, может доходить до 80 лошадок.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 июн 2015, 19:02


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Gater
hp_unit
DIA
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 18 июн 2015, 08:13
NightGuard писал(а):А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка.
Не надо никуда лезть просто ставится дополнительный фильтр снаружи и в зависимости от условий подбирается вставка.
Mann ProVent 200
ProVent_en_2013.pdf
- (2.85 MiB) Загружено 201 раз
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 июн 2015, 11:13
Gater писал(а):, а что тут трахтаристы делают???
Читаем инфу про "безгеморные" бензиновые движки


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июн 2015, 09:54
Властелин колец писал(а):Читаем инфу про "безгеморные" бензиновые движки

Женя, спасибо большое за информацию. Никогда не думал что есть такие проблемы с клапанами на бензиновых авто. Бензин теперь - Н И З А Ч Т О !
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
davidas
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 08 июл 2015, 22:58
viewtopic.php?f=117&t=55348
Для тех, кто не видел... ушло 5 или 6 баллонов хай гировского очистителя. Со дна поршней весь нагар так и не удалось убрать.
Если ситуация не сильно запущенная - должно все отмыться с наименьшим количеством попадания этой гадости в катализатор.
Теоретически можно эндоскопом через дроссель залезть посмотреть, если заслонки в впускном коллекторе не помешают.
Для тех, кто не видел... ушло 5 или 6 баллонов хай гировского очистителя. Со дна поршней весь нагар так и не удалось убрать.
Если ситуация не сильно запущенная - должно все отмыться с наименьшим количеством попадания этой гадости в катализатор.
Теоретически можно эндоскопом через дроссель залезть посмотреть, если заслонки в впускном коллекторе не помешают.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 08 июл 2015, 23:25
mezen, добавлял в бенз или через спецприблуду подавал/промывал в движок?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей