Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Паша
denbobr
Alexander
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 июл 2015, 13:59
denbobr писал(а):сказал что с авто все супер
Да. Все доки, турбы новые оригинал.
Посмотрим в живую, а вдруг.
Рядом с Игорем, т.к. он говорил возможно подойдет посмотреть. Я буду на велосипеде к часам 18 на месте, зайду к нему в гости.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
denbobr
Макs
Gater
denbobr
DIA
Денис
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 июл 2015, 21:41
Денис писал(а):чем все закончится
Это тоже интересно мне.
denbobr писал(а):Мне самому интересно
То что я увидел, тормозные колодки и диски замена, резина зимний слик на 16, на Крыше вмятины цвет по моему не родной это уже Паша прокоментирует и беседу с хозяином(ХОТЯ КТО ХОЗЯИН НЕ ИЗВЕСТНО МОПЕД НЕ МОЙ как я понял) Защита состоит из кусочков ни одного родного крепежа все прикреплено на саморезы из строй маркета типа гиппо, правый подкрылок сломан, вентилятор охл двигателя трещина на крыльчатке, на защите с правой стороны район турбины обильный подтек масла с падающей каплей масла и насторожила мех ошибка по гидротрансформатору муфта включения, жгут моторной проводки ремонтировался, по двигателю внешне как бы ничего что наталкивает на мысль вообще ли на ней меняли турбы но это все догадки, при заводке после нашего осмотра был слышен небольшой треск натяжителей с секунду. Цена авто 7.5 продавец сказал что еще готов пододвинутся.
У меня лично сложилось впечатление что продавец не знает как от нее избавится и не ожидал такой облавы, тут скоро подтянется Сергей с Пашей интересно что они скажут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Торм колодки передние на ней из 4 колодок на сторону для справки, всех 8. Документов по обслуге авто не было, это Паша расскажет он был представителем уполномоченным. средняя банка глушака посередине требует уже сварки минимум, что хотеть 2002 г.
Добавлено спустя 7 минут:
Зато как мы весело посидели у меня на офисе, прям внеочередной съезд. Только Сергей куда то рвался.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 июл 2015, 22:24
Вот и я доехал домой и принял душ. Можно начинать рассказ
Хотя что начинать, уважаемый DIA уже многое поведал
Начну по порядку. Приехал дядька лет 35-37 с девушкой такого же возраста. Сразу бросились в глаза колеса. Зимние слики, сильно съеденные по внешней стороне. Продавец по телефону говорил. что авто его жены
КАК можно на такой резине в +35 да еще и на 2.7 би-турбо, на котором вроде
как все сделали, отпускать свою жену. Если она разгонится, то остановиться не сможет уже в такое пекло, а столбов, благодаря БМВ, становится все меньше по стране
Как всегда прошу сразу же предъявить документы на авто. В руки получаю разрезанный тех паспорт, с отметкой о снятии с учета и указанной причиной "отчуждение"
ВСЁ, бл...!!!
По телефону сказал, что осматриваю авто для отца и мне нужно будет осмотреть ВСЕ документы, подтверждающие замену турбин, стоек, датчиков и прочего что упоминал продавец. На мое возражение он сказал что они дома. Что они там делают он ответить не смог. Естественно никаких сервисных книг. Дальше становилось только веселее. Авто оказалось из Германии! Да именно из Германии с тонированными пленкой фарами- так сказал продавец
. Если Вы помните, по ВИН она официально поставлялась на Россию. Продавец, оказывается уже пятый владелец авто. Он ездит по Генеральной доверенности. Почему не ставится авто на учет супруга продавца вообще не понимает сама. Сказала. нужно у мужа спрашивать, мол чтобы не платить за получение номеров и пр. 
Посмотрел все авто по кругу быстро. Морда красилась вся, китайское
лобовое "XYG" с трещиной в нижнем правом углу по ходу движения, водительская дверь не закрывается, только силой, скорее всего петли после ДТП. Передняя пассажирская дверь в немного лучшем состоянии, но тоже не так как надо. Задние двери нормально закрываются, а вот в проемах видны характерные царапины от фронтального удара. Крыша вся перекрашена и краска уже поднялась прямо над водителем. Также мне показалось, что крыша имеет "волну" в самом начале. На панели пробег 292.000 км.
Моторный отсек. Видна рука кроильщиков. Кругом изолента, скрутки, вскрытые заводские жгуты, самопальные тройники на жэстачайших хомутах... Мне лично хотелось поскорее закрыть капот. На мой вопрос где так ремонтируют авто в Беларуси я получил гениальный ответ - на моем СТО в Минске. И где же оно находится - На ул. Бородинской, сразу за комвольным комбинатом. Однако когда DIA после короткого осмотра начал диктовать список неисправностей. продавец чуть ли не записывал. Я ему сказал. пусть твои мастера тебе это покажут, что же они так плохо работают. Ответа я не услышал
На финише я нехотя подключил компьютер. чтобы автор темы мог сам почитать про ошибки и додумать что же делали с этим авто. Вот их перечень по основным блокам:
Я попрощался с продавцом, поблагодарил за потраченное время и сказал что все передам покупателю, а он уже сам будет принимать решение о покупке данного авто.

Хотя что начинать, уважаемый DIA уже многое поведал

Начну по порядку. Приехал дядька лет 35-37 с девушкой такого же возраста. Сразу бросились в глаза колеса. Зимние слики, сильно съеденные по внешней стороне. Продавец по телефону говорил. что авто его жены



Как всегда прошу сразу же предъявить документы на авто. В руки получаю разрезанный тех паспорт, с отметкой о снятии с учета и указанной причиной "отчуждение"




Посмотрел все авто по кругу быстро. Морда красилась вся, китайское

Моторный отсек. Видна рука кроильщиков. Кругом изолента, скрутки, вскрытые заводские жгуты, самопальные тройники на жэстачайших хомутах... Мне лично хотелось поскорее закрыть капот. На мой вопрос где так ремонтируют авто в Беларуси я получил гениальный ответ - на моем СТО в Минске. И где же оно находится - На ул. Бородинской, сразу за комвольным комбинатом. Однако когда DIA после короткого осмотра начал диктовать список неисправностей. продавец чуть ли не записывал. Я ему сказал. пусть твои мастера тебе это покажут, что же они так плохо работают. Ответа я не услышал

На финише я нехотя подключил компьютер. чтобы автор темы мог сам почитать про ошибки и додумать что же делали с этим авто. Вот их перечень по основным блокам:
Вторник,07,Июль,2015,19:04:12:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 551 H
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодировка: 26752
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: WAUZZZ4B52N014587 AUZ7Z0A1871146
VCID: 48957EC668F7A761E7B-5178
5 Найдены неисправности:
17704 - Неисправность в системе охлаждения
P1296 - 35-00 -
17867 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
P1459 - 35-00 - недостоверный сигнал
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
17862 - Датчик 1 температуры ОГ-G235
P1454 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17887 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 35-10 - механическая неисправность - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Вторник,07,Июль,2015,19:05:01:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 E
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 48957EC668F7A761E7B-515A
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-10 - крутящий момент не передается - Непостоянно
Вторник,07,Июль,2015,19:06:15:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер блока управления: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5CBDB296CC6FDBC1533-2592
5 Найдены неисправности:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно
01273 - Приточный вентилятор(V2)
17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Непостоянно
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки(N25)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
01188 - Эл. соед. между блоком управления и электромагнитной муфтой
57-00 - Сбой в электрической цепи
Вторник,07,Июль,2015,19:07:39:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 4B0 920 933 KX
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
Кодировка: 04164
Код мастерской: WSC 19411
Дополнительная информация: WAUZZZ4B52N014587 AUZ7Z0A1871146
VCID: 030FA9EA11514439729-515A
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
49-00 - нет связи
01304 - Магнитола
49-10 - нет связи - Непостоянно
Вторник,07,Июль,2015,19:08:47:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D06
Кодировка: 00030
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 040DAAF6145F43014B3-4BB0
1 неисправность:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 551 H
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодировка: 26752
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: WAUZZZ4B52N014587 AUZ7Z0A1871146
VCID: 48957EC668F7A761E7B-5178
5 Найдены неисправности:
17704 - Неисправность в системе охлаждения
P1296 - 35-00 -
17867 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
P1459 - 35-00 - недостоверный сигнал
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
17862 - Датчик 1 температуры ОГ-G235
P1454 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17887 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 35-10 - механическая неисправность - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Вторник,07,Июль,2015,19:05:01:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 E
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 48957EC668F7A761E7B-515A
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-10 - крутящий момент не передается - Непостоянно
Вторник,07,Июль,2015,19:06:15:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер блока управления: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5CBDB296CC6FDBC1533-2592
5 Найдены неисправности:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно
01273 - Приточный вентилятор(V2)
17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Непостоянно
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки(N25)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
01188 - Эл. соед. между блоком управления и электромагнитной муфтой
57-00 - Сбой в электрической цепи
Вторник,07,Июль,2015,19:07:39:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 4B0 920 933 KX
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
Кодировка: 04164
Код мастерской: WSC 19411
Дополнительная информация: WAUZZZ4B52N014587 AUZ7Z0A1871146
VCID: 030FA9EA11514439729-515A
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
49-00 - нет связи
01304 - Магнитола
49-10 - нет связи - Непостоянно
Вторник,07,Июль,2015,19:08:47:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D06
Кодировка: 00030
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 040DAAF6145F43014B3-4BB0
1 неисправность:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
Я попрощался с продавцом, поблагодарил за потраченное время и сказал что все передам покупателю, а он уже сам будет принимать решение о покупке данного авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Денис
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 июл 2015, 22:37
denbobr, это мое мнение. Мнение DIA, который тоже специально присутствовал Вы видели выше. Я бы за это авто и 1000 не дал бы. А Вам рекомендую со всей полученной информацией посмотреть самому и принять решение. Но заострю еще раз Ваше внимание, что оно по расшифровке комплектации из России и владельцев у нее уже 5 (пять) в РБ.
Свои контакты отправил в личку.
Свои контакты отправил в личку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей