Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Сообщение amid_a4 » 23 июн 2015, 11:39
Подниму темку:
Симптомы:
- частая регенерация (примерно раз в неделю-две, через, примерно, каждые 200-250 км). режим езды - 90% город.
- иногда загорается спиралька по передуву и машинка уходит в аварийный режим. Закономерности не заметил (((
- поднялся уровень масла (примерно на сантиметр по щупу)
никаких ошибок по сажевику нет, подлодка не выскакивает, чек тоже не выскакиевает
Кастрация неизбежна???
Симптомы:
- частая регенерация (примерно раз в неделю-две, через, примерно, каждые 200-250 км). режим езды - 90% город.
- иногда загорается спиралька по передуву и машинка уходит в аварийный режим. Закономерности не заметил (((
- поднялся уровень масла (примерно на сантиметр по щупу)
никаких ошибок по сажевику нет, подлодка не выскакивает, чек тоже не выскакиевает
Кастрация неизбежна???
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
amid_a4
- kott1975
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:59
- Авто: Q5 2.0 TDI
- Имя: Ruslan
- Статус: Не в сети
Сообщение kott1975 » 05 июл 2015, 00:10
Всем привет!
У меня Q5,2.0TDI(125kW),2009г.Ранней осенью всё началось...после того,как глушил двигатель почти сразу начал срабатывать вентилятор,после нескольких таких срабатываний загорается значок саж.фильтра,пробовал и по трассе ездить на пониженной,и с полным баком,и на месте прожигался по несколько раз в день-ничего!После нескольких прожигов загорается моторчик(CHECK),и дважды становился в аварийный режим.Мой знакомый мастер читал её много раз,сказал что сажевый забит на 32 процента,принудительный прожиг не активируется.Зимой этого ни разу не происходило.Потеплело и снова понеслась...вентилятор,фильтр.моторчик.Что делать?
У меня Q5,2.0TDI(125kW),2009г.Ранней осенью всё началось...после того,как глушил двигатель почти сразу начал срабатывать вентилятор,после нескольких таких срабатываний загорается значок саж.фильтра,пробовал и по трассе ездить на пониженной,и с полным баком,и на месте прожигался по несколько раз в день-ничего!После нескольких прожигов загорается моторчик(CHECK),и дважды становился в аварийный режим.Мой знакомый мастер читал её много раз,сказал что сажевый забит на 32 процента,принудительный прожиг не активируется.Зимой этого ни разу не происходило.Потеплело и снова понеслась...вентилятор,фильтр.моторчик.Что делать?
kott1975
DIA
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 05 июл 2015, 08:43
kott1975,гарантированный ресурс сажевого на моторе 2.0 tdi если верить сервисной книге 175000, а дальше как повезет. У вас есть два варианта:
- заменить на новый
- удалить физически + программно.
- заменить на новый
- удалить физически + программно.
Последний раз редактировалось Yusg 05 июл 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
DIA
kott1975
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 июл 2015, 09:30
kott1975 писал(а):но при чём вентиль?
Так в чем проблема проверить эту систему, что её включает начать с ДТОЖ итд итп. Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь и как правило это прямая дорога на его замену или удаление програмно и физически в принципе этим все и кончится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
kott1975
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 июл 2015, 10:41
DIA писал(а):Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь
если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 июл 2015, 11:00
Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь
Может и так написал как помню, разве все упомнишь да и какое это имеет принципиальное значение если переполнен, если не выполнены условия он не станет на прожиг.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
roman1402
- Aleksey10
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:21
- Авто: A6Q 2.7TDi BPP
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение Aleksey10 » 19 июл 2015, 14:05
Ребята вы меня если что извините, что прерываю вашу беседу. У меня такая беда: началась частая регенерация, поднялся уровень масла в двигателе (причём это второй раз) решил что сажевик забит, поехал в минск (думал нашёл контору хорошую) удалили мне сажевик и катализатор (хотя про катализатор я и не думал что вырежут) когда пришёл то уже всё разрезано и заваривают. удалили так же заслонки и ЕГР, перепрошили. Вроде ничего но дым с***а глаза выедает, вонючий, с выхлопной свистит как истрибитель и работать стала громче (почти как прямоток) я так понимаю из-за того что вырезали катализатор и заварили банку гул. Подскажите как убрать гул, запах и свист. Я так погуглил вроде пишут если бы катализатор стоял то этого небыло бы. Подскажите что и как.
Aleksey10
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Сообщение amid_a4 » 22 июл 2015, 09:39
Aleksey10, не знаю как в 2.7, а в 2.0 сажевик и катализатор это одно целое. т.е. нельзя удалить сажевик оставив катализатор. От вони уже никак не избавиться, все-таки выхлоп больше ничего не чистит. Тарахтит как трахтер потому что заглушили ЕГР. А вот свист говорит о том, что возможно уже подгулявшая турбина и просится на профилактику. Раньше дпф этот свист глушил, а теперь пустая банка наоборот усиливает. ИМХО.
У меня после кастрации звук никак не изменился. Единственное на холодную в районе бывшего сажевика что-то вроде шипения... минуту-две прогрева и пропадает.
У меня после кастрации звук никак не изменился. Единственное на холодную в районе бывшего сажевика что-то вроде шипения... минуту-две прогрева и пропадает.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
amid_a4
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 22 июл 2015, 10:05
На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Сообщение amid_a4 » 22 июл 2015, 10:09
Kikos писал(а):На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать
О, привет! Ну ты порадовал человека )))
т.е. вместо ката вварить что-то типа пламягасителя?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
amid_a4
- Aleksey10
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:21
- Авто: A6Q 2.7TDi BPP
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение Aleksey10 » 22 июл 2015, 17:23
Просто у меня подозрение что гул именно из банки ката (может я и не прав) но гудит в передней части. Так ребят мот кто удалял сажевик без ката на 2.7 или 3.0 что получилось, похоже как у меня иль нет? Я уже думал мот б/у на молиновке ката с моей купить, да думаю не определишь его наскоко он забит (куплю кота в мешке). Читал что ставят пламегаситель какойто или резонатор... И про свист с глушителя читал что появляется после удаления ката.( правда не знаю точно вот и обращаюсь к знающим аудиводам
)

Aleksey10
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей