Путешествуя по США
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 27 май 2015, 01:54
Итак, с 16 по 24 мая осуществлена вылазка "на море". Пункт назначения - пляж Мексиканского залива на северо-западе штата Флорида.
Пройдено в итоге 2960 миль пути, 12+9 часов туда и 8+3+4+4+5 часов обратно ("+" ночевка или остановка для посещения интересных мест).
С востока на запад полностью пересечены 4 штата - Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, плюс к этому проехал по Нью-Мехико и Флориде.
Нью-Мехико - полупустнынный пейзаж с горами
Западный Техас - равнинная территория с развитым сельским хозяйством
Восточный Техас и остальные штаты на восток - виды за окном приближены к белорусским - леса вдоль дороги.
Один из самых запоминающихся моментов - пересечение Техаса, западной части. Итак, приближаясь к середине западной части штата впереди слева (то бишь севернее) наблюдалась сплошная черная стена - там явно были грозы. Данная туча шла с юга на север, поэтому по пути можно было отчетливо видеть следы того, что линуло хорошо (подтопленные перекрестки в городках, подмытое ЖД полотно, подтопленные поля и т.д.). Кстати, дорога хоть и мокрая, но без луж - сток организован отлично. Через определенное время впереди наблюдается следующая картина: слева черная "стена" с заревами от молний, справа темно-серая "стена" и между ними просвет - "ворота" через непогоду. В которые попасть не успел
. Очень сильный ветер справа (с юга) "закрыл" ворота перд нами. Пришлось въезжать в данный грозовой фронт. Вобщем все ощущения словами не передать - это нужно прочувствовать: стена дождя, сильнейший боковой ветер, сверкания молний и раскаты грома со всех сторон, град, дорога в воде (вода просто не успевает стечь с дорожного полотна) - как результат движение не больше 40 миль в час и на аварийке. Фронт благополучно был преодолен может за пол часа, НО после этого ты чувствуешь себя никем - маленькой капелькой в океане природы, ведь природе ничего не стоит просто уничтожить тебя и ты с этим ничего не поделаешь. Пересекая США ты можешь прочувствовать огромный масштаб территорий и природных явлений, которые здесь встречаются. Здесь ты можешь на собственной шкуре прочувствовать, что перед стихией человек бессилен. Здесь ты передвигаяст на авто можешь видеть, что за сотни километров от тебя твориться полная Ж (сверкающее черное небо), и если ты выберешь неверное направление, то можешь и погибнуть. Почему я про это пишу? Так вот пробившись через фронт и открыв новости на телефоне мы прочитали, что незадолго до того как мы проезжали один из городков там был град... размером с бейсбольный мяч... а южнее того места - с мяч для пинг-понга... Но это еще цветочки... Буквально немного севернее (помните про черную стену?) - были торнадо. Я думаю никому не надо объяснять, что значит попасть в торнадо посреди чистого поля... К счастью наши пути дальше не пересекались - мы ехали на юго-восток, а фронт на северо-восток...
Оставшийся путь прошел без приключений. Запомнилась река Миссисипи - реально огромная (оазделяет штаты Луизиана и Миссисипи), очент влажный и теплый воздух во время небольшой остановки после пересечения данной реки (выйдя из машины чувствуешь что ты находишься в бане
), красивая архитектура и лужайки в штате Миссисипи (чувствуется рабовладельческой прошлое
). Про природу даже писать не буду - это нужно видеть. Кстати, из запомнившегося: на дороге вы не увидите сбитую кошку или собаку - здесь все экзотичнее
опоссумы, броненосцы, видел одну птицу и даже раздавленного фурой кайота. Касательно броненосцев - очень специфическая картина: можно увидеть тушку из целых передней и задней частей (где сплошная "броня") и обглоданных ребер и выеденных внутрестей (броня в этом месте в виде пластин "внахлест" и птицы здесь могут пробраться внутрь).
Это "пара" слов о дороге "туда"
Дальше будет солнце, море и песок... Ну и дорога обратно...
Пройдено в итоге 2960 миль пути, 12+9 часов туда и 8+3+4+4+5 часов обратно ("+" ночевка или остановка для посещения интересных мест).
С востока на запад полностью пересечены 4 штата - Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, плюс к этому проехал по Нью-Мехико и Флориде.
Нью-Мехико - полупустнынный пейзаж с горами
Западный Техас - равнинная территория с развитым сельским хозяйством
Восточный Техас и остальные штаты на восток - виды за окном приближены к белорусским - леса вдоль дороги.
Один из самых запоминающихся моментов - пересечение Техаса, западной части. Итак, приближаясь к середине западной части штата впереди слева (то бишь севернее) наблюдалась сплошная черная стена - там явно были грозы. Данная туча шла с юга на север, поэтому по пути можно было отчетливо видеть следы того, что линуло хорошо (подтопленные перекрестки в городках, подмытое ЖД полотно, подтопленные поля и т.д.). Кстати, дорога хоть и мокрая, но без луж - сток организован отлично. Через определенное время впереди наблюдается следующая картина: слева черная "стена" с заревами от молний, справа темно-серая "стена" и между ними просвет - "ворота" через непогоду. В которые попасть не успел

Оставшийся путь прошел без приключений. Запомнилась река Миссисипи - реально огромная (оазделяет штаты Луизиана и Миссисипи), очент влажный и теплый воздух во время небольшой остановки после пересечения данной реки (выйдя из машины чувствуешь что ты находишься в бане



Это "пара" слов о дороге "туда"

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 02 июн 2015, 21:05
Итак, добравшись к вечеру до места назначения – Форт Уолтон Бич (Бич потому что как Маями-Бич – на длинном узком острове вдоль побережья), и отдав собаку в передержку, заселились в гостиницу (первая линия, 3.5 «американские» звезды, все как надо). Что дальше делать? Конечно на пляж!
Очень теплая вода и белый мелкий песочек… Это то место, где идя босиком по песку ты пятками «слышишь» как хрустит снег… Реально очень необычные ощущения!
Территория отеля:
Море и пляж:
Немного фото с пирса. Вход 2 доллара в день с человека (можно возвращаться сколько хочешь раз). На пирсе можно ловить рыбу. Снасти можно взять в аренду. Ловля рыбы для некоторых не только хобби, но и заработок – свежая рыба потом сдается в рестораны.
To be continued…

Территория отеля:
Море и пляж:
Немного фото с пирса. Вход 2 доллара в день с человека (можно возвращаться сколько хочешь раз). На пирсе можно ловить рыбу. Снасти можно взять в аренду. Ловля рыбы для некоторых не только хобби, но и заработок – свежая рыба потом сдается в рестораны.
To be continued…
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 июн 2015, 02:23
Незаметно подкрался день отъезда. Чекаут в 11, так что встали пораньше и на пляж - еще раз искупнуться в море (если быть географически корректным, то в заливе
). В отличие от всех предыдущих дней ветер был "с суши", а не "с моря", поэтому волн не было, было только совсем легкое волнение (кто знает физику формирования волн - поймет почему). Как писАлось выше, такой день - настоящий рай для детворы
. Для меня минусом отсутствия ветра "с моря" было то, что без него на солнце сильнее чувствуется жара (хотя ультрафиолетом оно жгёт одинаково
). Вода была теплая, но опять же из-за ветра "от берега" по ощущениям она слегка прохладнее, чем в предыдущие дни (опять же физика). Насидевшись в воде и обсохнув на солнце, вернулись в номер, загрузили вещи в авто и отправились в обратную дорогу (предстояло преодолеть 1,5 тысячи миль). Предварительно взяв в дорогу большую пиццу, пообедав в ресторанчике (специализирующемся на морепродуктах) и забрав собаку из передержки.
Ну как это чтоб собака побывав во Флориде да не "окунула лапы" в морскую воду!
Поэтому было решено найти пляж, куда можно брать животных. К удивлению в нашем городке домашних животных не очень приветствуют, поэтому на данном участке побережья нашли только одно такое место - возле города под названием Пенсакола (по дороге домой). По дороге на собачий пляж прокатились вдоль побережья - очень красивая дорога (см. фото), везде арендные дома на сваях. И пляжи - где-то на много миль ни одного человека, где-то пара человек, а кое-где народа столько, что до воды в самом прямом смысле дойти не смогли - пришлось разворачиваться и возвращаться (метров 700-800) туда, где людей было мало.
Как я писал ранее, в таких штатах как Миссисипи и Луизиана очень чувствуется их прошлое. Один из примеров - их фанатическая любовь к колоннам - ими на трассах даже туалеты в местах для отдыха украшают. Кстати места для отдыха здесь (в Штатах) очень хорошие, зачастую с охраной, а туалеты чистые и укомплектованные "как в городе" (не яма выгребная
).
Движемся дальше на запад и в Батон Руше пересекаем Миссисипи
БОльшая часть пути пролегала через Техас. На первую ночевку (после 8 часов в пути) остановились в Хьюстоне - самом крупном городе штата и четвертом по величине в стране.
Дороги как и стоило ожидать в городе многополосные и очень много развязок. Кстати, в данном городе без машины полноценно не проживешь - не приспособлен он под пешеходов
. Также в этом городе находится самая широкая дорога (в данной поездке увидеть ее не довелось).
С утра позавтракав выдвинулись в следующую точку нашего маршрута - город Сан-Маркос (в 3 часах езды на запад от Хьюстона). Данный городок расположен между Сан-Антонио (на юге) и столицей штата Техас - городом Остин (на севере). По дороге попали даже в затор - из-за аварии и разбитых машин, стоящих на разделительном газоне, была перекрыта вторая полоса - всем пришлось медленно проезжать по первой... а машин то очень много...
Едем дальше...
Сразу после обеда добрались до Сан-Маркоса (погода начинала портиться
), а этот город известен своими аутлетам - их там 145 известных брэндов - рай для шопоголиков (реально низкие цены!). В городе есть местный аэропорт, куда на личных самолетах прилетают "на закупы" богатые мексиканцы.
На часах около семи... Выдвигаемся дальше... До дома еще 11 часов езды... Начался дождь... Все небо затянуто дождевыми облаками... Жена предлагала ехать по северному маршруту, но я решил ехать по западному (по времени чуть дольше, но по милям немного короче)... И потом мы об этом не пожалели...
Я думаю вы помните о моем рассказе "туда" - про то как мы удачно смогли разминуться с торнадо. Так вот природа по дороге обратно снова преподнесла нам сюрприз... и снова в западной половине Техаса. Парой строк выше я написал, что мы не пожалели, что поехали по западному маршруту - на Эль-Пасо, а не по северному - через Остин. Так вот, выехав из Сан-Маркоса мы попали в дождь... Он был не сильный - можно было спокойно ехать 110-120 км/ч. Где-то через час езды (Сан-Антонио оказался позади) все небо стало черным, кругом гром и молнии, льет как из ведра и тут проявился минус маленьких машин - они не достаточно хороши в непогоду - их нужно постоянно "ловить" при очень сильном боковом ветре, им тяжело когда очень сильный ветер в лицо и в проливной дождь они склонны к гидропланированию (малый вес, маленькая база), вода не успевает уходить с полотна - нужно двигаться по первой полосе, а там оказывается есть мельчайшие намеки на колею, чего при ливне оказывается достаточно, чтоб на скорости прочуствовать пятой точкой что машина становиться неуправляемой. В общем пришлось ехать со скоростью 60 км/ч - при такой скорости авто уверенно стоит на дороге при данных погодных условиях. А тяжелые пикапы и даже фуры проносятся слева...
По истечении где-то часа дождь почти прекратился, впереди на западе был оргомный просвет - солнце уже село за горизонт, но небо еще подсвечивалось. Слева со стороны Мексиканского залива и справа на севере все было в черных тучах и заревах молнии. Но сегодня нам повезло - "ворота" в непогоде оказались достаточно широкими и мы безопасно двигались дальше на запад. Данный трехчасовой участок все же отнял немного сил, поэтому на дозаправке решили глянуть есть ли поблизости хорошие отели с хорошими ценами... И нам снова повезло - и отель хороший, и цена низкая... Переночевали, набрались сил и с утра уже ехали по финальному отрезку... отрезку в 8 часов езды
и под солнцем...
ЗЫ: В новостях прочитали, что в Сан-Маркосе и Остине наводнения... в Остине прорвало дамбу... в Хьюстоне и Сан-Антонио подтопления, на северо-западе Техаса сильнейшие наводнения, в Оклахоме снова полная Ж... Были жертвы...
Проезжая мимо Карлсбада (по-немецки это Карловы вары), было решено свернуть на 20 миль в сторону и заехать в знамениетые Карлсбадские пецеры. На это ушло дополнительные 3-4 часа. Но мы об этом не пожалели. Сам маршрут по пещере занял где-то полтора часа. Спуск и подьем - на лифте (230 метров), но обратно нужно было отстоять еще и огромную очередь.
К сожалению фото не передадут всю атмосферу пещер...
Вот такое было путешествие к морю...
ЗЗЫ: С учетом поездки в Гранд Каньон прошлой осенью, практически (по километражу) я на данный момент пересек США с запада на восток два раза (туда и обратно). Фактически - осталось пересечь только штат Флорида. Но на атлантическом побережье я все же был - Нью-Йорк и Атлантик-Сити.



Ну как это чтоб собака побывав во Флориде да не "окунула лапы" в морскую воду!

Как я писал ранее, в таких штатах как Миссисипи и Луизиана очень чувствуется их прошлое. Один из примеров - их фанатическая любовь к колоннам - ими на трассах даже туалеты в местах для отдыха украшают. Кстати места для отдыха здесь (в Штатах) очень хорошие, зачастую с охраной, а туалеты чистые и укомплектованные "как в городе" (не яма выгребная

Движемся дальше на запад и в Батон Руше пересекаем Миссисипи
БОльшая часть пути пролегала через Техас. На первую ночевку (после 8 часов в пути) остановились в Хьюстоне - самом крупном городе штата и четвертом по величине в стране.
Дороги как и стоило ожидать в городе многополосные и очень много развязок. Кстати, в данном городе без машины полноценно не проживешь - не приспособлен он под пешеходов

С утра позавтракав выдвинулись в следующую точку нашего маршрута - город Сан-Маркос (в 3 часах езды на запад от Хьюстона). Данный городок расположен между Сан-Антонио (на юге) и столицей штата Техас - городом Остин (на севере). По дороге попали даже в затор - из-за аварии и разбитых машин, стоящих на разделительном газоне, была перекрыта вторая полоса - всем пришлось медленно проезжать по первой... а машин то очень много...
Едем дальше...
Сразу после обеда добрались до Сан-Маркоса (погода начинала портиться

На часах около семи... Выдвигаемся дальше... До дома еще 11 часов езды... Начался дождь... Все небо затянуто дождевыми облаками... Жена предлагала ехать по северному маршруту, но я решил ехать по западному (по времени чуть дольше, но по милям немного короче)... И потом мы об этом не пожалели...
Я думаю вы помните о моем рассказе "туда" - про то как мы удачно смогли разминуться с торнадо. Так вот природа по дороге обратно снова преподнесла нам сюрприз... и снова в западной половине Техаса. Парой строк выше я написал, что мы не пожалели, что поехали по западному маршруту - на Эль-Пасо, а не по северному - через Остин. Так вот, выехав из Сан-Маркоса мы попали в дождь... Он был не сильный - можно было спокойно ехать 110-120 км/ч. Где-то через час езды (Сан-Антонио оказался позади) все небо стало черным, кругом гром и молнии, льет как из ведра и тут проявился минус маленьких машин - они не достаточно хороши в непогоду - их нужно постоянно "ловить" при очень сильном боковом ветре, им тяжело когда очень сильный ветер в лицо и в проливной дождь они склонны к гидропланированию (малый вес, маленькая база), вода не успевает уходить с полотна - нужно двигаться по первой полосе, а там оказывается есть мельчайшие намеки на колею, чего при ливне оказывается достаточно, чтоб на скорости прочуствовать пятой точкой что машина становиться неуправляемой. В общем пришлось ехать со скоростью 60 км/ч - при такой скорости авто уверенно стоит на дороге при данных погодных условиях. А тяжелые пикапы и даже фуры проносятся слева...


ЗЫ: В новостях прочитали, что в Сан-Маркосе и Остине наводнения... в Остине прорвало дамбу... в Хьюстоне и Сан-Антонио подтопления, на северо-западе Техаса сильнейшие наводнения, в Оклахоме снова полная Ж... Были жертвы...
Проезжая мимо Карлсбада (по-немецки это Карловы вары), было решено свернуть на 20 миль в сторону и заехать в знамениетые Карлсбадские пецеры. На это ушло дополнительные 3-4 часа. Но мы об этом не пожалели. Сам маршрут по пещере занял где-то полтора часа. Спуск и подьем - на лифте (230 метров), но обратно нужно было отстоять еще и огромную очередь.

Вот такое было путешествие к морю...

ЗЗЫ: С учетом поездки в Гранд Каньон прошлой осенью, практически (по километражу) я на данный момент пересек США с запада на восток два раза (туда и обратно). Фактически - осталось пересечь только штат Флорида. Но на атлантическом побережье я все же был - Нью-Йорк и Атлантик-Сити.

- Вложения
-
- а вот и "виновница" :)
- 1122.jpg (30.52 KiB) 1316 просмотра
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 17 июн 2015, 05:01
В последние выходные мая было решено отправиться в горы на хайкинг. Еще ранее в интернете увидели фото одного горного озера не далеко от нашего города, весной туда выбраться не получилось, поэтому решили отправиться именно туда - 70 миль на авто и затем еще 4 мили пешком по лесу.
По дороге встретили возвращающихся к парковке людей... Заговорили с ними про озеро, и они сказали, что до него не дошли, т.к. еще много снега. В чем мы убедились буквально через 100 метров
И решили с третьпути возвращаться обратно и отложить "покорение" горного озера" на июль-август, когда до туда наконец дойдет лето 
Дорога обратно пролегала через столицу штата - город Санта Фе. Кстати, это самая старая из столиц штатов в США.
По дороге встретили возвращающихся к парковке людей... Заговорили с ними про озеро, и они сказали, что до него не дошли, т.к. еще много снега. В чем мы убедились буквально через 100 метров


Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 555
Дорога обратно пролегала через столицу штата - город Санта Фе. Кстати, это самая старая из столиц штатов в США.
LIS
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 17 июн 2015, 07:09
Юра 80, возможно сплит-системы... или как здесь очень распространено - кондей-коробка в окне на подоконнике...
Обрати внимание на черный ящик
В штатах летом жарко, но народ здесь "блюдет" красоту фасадов (а может и местные администрации) - здесь ты не увидишь домов увешанных кондеями и тарелками... все потому что Америка в основной своей массе - "одно-двухэтажная"
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вот статейка для прочтения... В следующий раз прокомментирую выводы автора...
Обрати внимание на черный ящик

В штатах летом жарко, но народ здесь "блюдет" красоту фасадов (а может и местные администрации) - здесь ты не увидишь домов увешанных кондеями и тарелками... все потому что Америка в основной своей массе - "одно-двухэтажная"
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вот статейка для прочтения... В следующий раз прокомментирую выводы автора...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 17 июн 2015, 10:04
LIS спасибо за рассказы интересно почитать и сравнить со своими впечатлениями.
В штатах при постройке домика или небоскреба подводятся только, холодная вода, электричество и канализация. Все остальные блага для себя персонально получаешь из этих составляющих.
Юра 80 писал(а):Они что, без кондеев? Или их каким-то образом прячут?
В штатах при постройке домика или небоскреба подводятся только, холодная вода, электричество и канализация. Все остальные блага для себя персонально получаешь из этих составляющих.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
К.А.Е.
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Путешествуя по США
Сообщение LIS » 19 июн 2015, 02:10
LIS писал(а):В следующий раз прокомментирую выводы автора...
Там все по-другому!
Да, именно так. Есть штаты богатые, есть бедные, есть с хорошими заработками, а есть с не очень, но и уровень расходов тогда зависит от уровня доходов. Например, Калифорния – там зарабатывают хорошо, но и расходы там выше (жилье, топливо и т.д. и т.п.). По ПДД тоже есть нюансы, но ИМХО это не принципиально. Например, в штате Нью-Мексико и далее на запад нет ограничений по езде во второй полосе за городом. А вот в Техасе и восточнее – есть. Так в Техасе пишут «Держитесь правой полосы, кроме случаев обгона» (понятия обгон и опережение обсуждать не будем). В Луизиане и Миссисипи – «Выезд в правую полосу только для обгона» и т.д. В «западных» штатах лишь могут указать, что медленным ТС следует держаться правой полосы.
Если с милями и галлонами с большего ок, то с фаренгейтами - …
За две тысячи, в рассрочку
Однозначно.
Что-то есть в этих словах. Покупка авто у обычных американцев больше связана с походом к дилеру. Но дилеры здесь - это не «Автопапы» в РБ. Про дилеров будет чуть далее. Но если есть наличка и хочешь тоже авто, но на тысячу-другую дешевле – нужно смотреть у «частников». И здесь тебе поможет крэйглист (типа «из рук в руки»), а также электронный каталог цен на авто (блю бук). Блю бук очень полезная вещь, т.к. дает тебе представление о справедливой цене на конкретное авто. И ты уже сможешь торговаться или просто не странешь тратить свое время на поездку и осмотр данного авто. Кстати, хорошие авто как правило уходят в тот же день как была размещена объявка. «Зависают» с явными или скрытыми дефектами и/или с завышенной ценой. Я уже могу написать краткое руководство как покупать авто у частника в моем городе (опыт позволяет)
.
Вернемся к фразе, что от штата к штату будут отличия. В Нью-Мексико платишь, вдвоем с продавцом в техпаспорте (Title) заполняете пукты о продаже, проходишь проверку СО на любом аккредитованном ТО, делаешь страховку типа ОСАГО (можно онлайн) и идешь в местное «ГАИ» (здесь регистрационные подразделения «гражданские»). Всё! Можешь ездить.
"Своеобразное" обслуживание
Доля правды в этом есть. Но конечно многое зависит от владельца – это как в любой стране. В комментах к данной статье вы можете увидеть как ругают американцев, что после них беларусикам на шроте приходится ездить, что продают неисправные авто. Тут хотел бы остановиться поподробнее. Итак, первый момент – большинство авто из США в РБ это металлолом, купленный на аукционах и потом восстановленный. Кстати в США тоже можно встретить авто с «не чистым» карфаксом, но они сразу же теряют 30-40 процентов в цене по сравнению с таким же авто, но с чистым карфаксом. Здесь деньги считать умеют и все просчитывается. Все помним, что работы здесь не дешевые (в отличие от самих запчастей), но это не потому, что зажрались, а потому что уровень доходов все же повыше (меньше 1,5 к$ в месяц – это типа как за чертой бедности), ну и профсоюзы бдят права работников. Далее, авто здесь не понт, как для многих в странах СНГ (когда за последние покупается бэшачка папантовее), а средство для передвижения. В семьях обычно несколько авто, дети с 16 лет уже получают права. Поэтому, если ремонт стоит как «полавто», то смысла его ремонтировать нет (ну только если это не раритет, но тогда и стоимость целого авто не низкая). Что делать в данной ситуации? А тут все просто – или продаешь за наличку «как есть» (обычно свои деньги к этому моменту авто уже отбило; данное предложение в основном нацелено на механиков, которые вложив свой труд его восстановят и потом продадут в исправном состоянии, ну и заработают конечно) или трейд-ин дилеру (дилер восстановит и также потом продаст, но с базовой гарантией для нового покупателя). Дилеров здесь на любой вкус и цвет.
В итоге все довольны и автовладелец не переплачивает дважды.
"Корочку получит каждый"
Да. С получением прав все просто (если статус визы позволяет). Читаешь книжку местного штата и идешь сдавать. Иностранные права лучше не светить – получение местных не упростят, а вот «изъять» на время выдачи местных могут (а выдают на 4 или 8 лет). Права здесь приравнены к ID. И по форме тот же «пластик». Паспорт таскать не надо, он нужен в основном только для поездок за границу.
Опять, в разных штатах по разному. Я сдав теорию на компе (здесь реально можно больше 1 ошибки делать
), проехал с сотрудником Управления автотранспортных средств (полиция не занимается вопросами регистрации и выдачи документов) вокруг квартала (авто должно быть твое или друга) и все. Медкомиссия – прямо на месте когда фотографируют, то проверяют зрением. Все про все обошлось наверное долларов в 30. Права присылают в течение пары недель по почте, а на это время дают «их» на листке «А4». Можно реально уложиться в 1,5-2 часа.
ЗЫ: Если своего авто нет, то в любой автошколе можно сдать вождение, но конечно за деньги – от 50 долларов. На арендном авто не принимают.
О дорожном движении
Так и есть – никто никуда не спешит, никто тебя не пытается постоянно подрезать, втиснуться перед тобой. Здесь не сигналят, рожи не корчат, не «учат». Водители стараются пропускать друг друга. Культурно все, что ли… ЗЫ: конечно встречаются и неадекваты, но это единицы. Есть и те, для кого авто – понт, возможность самоутвердится. В основном, как все могут догадаться, это не представители «белой расы». В общем, здесь нет той агрессии на дорогах как в РБ.
Если горит зеленая стрелка - можешь спокойно ехать - ни с кем твоя траектория не пересечется, когда зеленая стрелка "налево" гаснет, можешь повернуть налево (если знаками не указано иного), пропустив встречку. Опять же можно поворачивать направо на красный (пропустив всех и если это знаками не запрещено). Светофоры устанавливаются ТОЛЬКО после перекрестка.
По парковкам – если она платная то надо платить (можно оплачивать монетами или даже кредиткой). Стоимость разная, мне встречалось 1 - 4 доллара в час.У магазинов парковки конечно бесплатные. С парковкрй проблем НЕТ, здесь все заранее запроектировано с запасом – здесь предусмотрено, что все могут ездить на авто.
Спецслужбы лучше пропускать
Чтоб расталкивали видеть не доводилось, но что сразу замечаешь (контраст с Минском) – на вызов все едут с люстрами и сиреной! Все время с сиреной! Чтоб ты их заранее услышать мог, а не как в РБ бьются скорые, пожарные и милиция на перекрестках. И! Подъехав к перекрестку на красный они не выедут на него пока не убедятся, что их увидели и пропускают!!! Вот что нужно вбить в голову водителям белорусских экстренных служб (а то как в Бресте в погоне за байком таранят легковушки «А я думау што ён уступиць. А ен па тармазам дау»). Здесь водители авто со спецсигналами пропускают и дают другим возможность уступить, и я уверен в Беларуси тоже, но у наших водителей не всегда на это есть достаточно времени – в трафике поди пойми откуда сирена слышна, кому уступать и надо ли.
Да, если тебя остановили, а делают это пристраиваясь сзади с сиреной и люстрой (из кустов никто не выпрыгивает и палкой не машет), нужно аккуратно принять вправо и остановиться. Далее нужно оставаться в своем авто, по салону не рыскать в поисках документов, а спокойно сидеть держась за руль и ждать когда подойдет инспектор. Потом опустить окно и спокойно общаться. Резких движений делать не стоит.
Но самое главное – здесь тебя не остановят, если ты не нарушил ПДД. Т.е. пока ты едешь по правилам и не создаешь неудобств другим водителям – тебя «для проверки документов» чтобы «понюхать» никто не остановит. Дорожная полиция следит за порядком, занимается обеспечением безопасности на дорогах (а не стрижкой купонов) и всегда придет на помощь (колесо спустило, бензин кончился и т.п.).
О штрафах и страховках
Про штрафы не скажу, но их получать не стоит (бьет по карману и по твоей истории). И да, влияет на страховку (она станет дороже). Страховка не у всех одинаково стоит, явно зависит от многих факторов, но у меня, например, на данный момент она обходится порядка 45 в месяц (при том, что я впервые страхуюсь).
Послесловие
Почти во всем согласен, кроме «свобода под камерами и полицией». Здесь я их (полицию и камер) не замечаю. Полицейскую машину можно за день вообще ни разу не увидеть. ОМОНовцев патрулирующих здесь нет. ГАИшников на каждом перекрестке с радарами тоже нет. Но при этом же на улицах как бы порядок… Если здесь ты ничего противоправного не делаешь, то ты «не интересен» стражам порядка с профессиональной точки зрения, но если тебе нужна помощь – они всегда помогут.
- Я жил в Бостоне, штат Массачусетс. Бостон - один из старейших и богатейших городов США. Он входит в десятку самых больших городов и занимает 6-е место по экономическим показателям в стране. Так что уровень доходов и расходов соответствующий. И еще не надо забывать, что в каждом штате - свои особенности в законодательстве и ПДД. Так что то, о чем я буду говорить ниже, нельзя автоматически переносить на всю Америку. Я рассказываю о том, что увидел именно в Бостоне.
Да, именно так. Есть штаты богатые, есть бедные, есть с хорошими заработками, а есть с не очень, но и уровень расходов тогда зависит от уровня доходов. Например, Калифорния – там зарабатывают хорошо, но и расходы там выше (жилье, топливо и т.д. и т.п.). По ПДД тоже есть нюансы, но ИМХО это не принципиально. Например, в штате Нью-Мексико и далее на запад нет ограничений по езде во второй полосе за городом. А вот в Техасе и восточнее – есть. Так в Техасе пишут «Держитесь правой полосы, кроме случаев обгона» (понятия обгон и опережение обсуждать не будем). В Луизиане и Миссисипи – «Выезд в правую полосу только для обгона» и т.д. В «западных» штатах лишь могут указать, что медленным ТС следует держаться правой полосы.
Первое впечатление от США - там все по-другому! Сложно сказать, лучше или хуже, просто все иное.
Начать хотя бы с обозначений: у нас километры - там мили, у нас цельсии - там фаренгейты, у нас литры - у них галлоны. В Минске у меня была машина из США, поэтому скорость в милях для меня привычна. Но когда все сразу в других системах измерения, на это смотришь немного по-другому.
Если с милями и галлонами с большего ок, то с фаренгейтами - …

За две тысячи, в рассрочку
Подержанные машины в США стоят дешевле по сравнению с белорусским рынком.
Однозначно.
Купил он машину с рук, но, как мне показалось, у них это не принято. Обычно американцы покупают либо новые автомобили у дилеров, либо подержанные в автохаусах. Причем чаще всего это trade-in: старая машина сдается, новая или более свежая берется, а разница в цене оплачивается в кредит или даже в рассрочку. Кредит можно оформить и под 3,5 процента годовых при условии хорошей кредитной истории. Там не принято покупать машины за наличные, в основном машины приобретаются в кредит.
Что-то есть в этих словах. Покупка авто у обычных американцев больше связана с походом к дилеру. Но дилеры здесь - это не «Автопапы» в РБ. Про дилеров будет чуть далее. Но если есть наличка и хочешь тоже авто, но на тысячу-другую дешевле – нужно смотреть у «частников». И здесь тебе поможет крэйглист (типа «из рук в руки»), а также электронный каталог цен на авто (блю бук). Блю бук очень полезная вещь, т.к. дает тебе представление о справедливой цене на конкретное авто. И ты уже сможешь торговаться или просто не странешь тратить свое время на поездку и осмотр данного авто. Кстати, хорошие авто как правило уходят в тот же день как была размещена объявка. «Зависают» с явными или скрытыми дефектами и/или с завышенной ценой. Я уже могу написать краткое руководство как покупать авто у частника в моем городе (опыт позволяет)

Документы, страховку и "номера" получают сразу, затем нужно пройти техосмотр. Это можно сделать на обычной станции, которая имеет право выдавать сертификаты, стоимость - от 20 до 30 долларов. Там не спрашивают ни водительское удостоверение, ни медицинскую справку - интересует сам автомобиль и регистрационные документы.
Вернемся к фразе, что от штата к штату будут отличия. В Нью-Мексико платишь, вдвоем с продавцом в техпаспорте (Title) заполняете пукты о продаже, проходишь проверку СО на любом аккредитованном ТО, делаешь страховку типа ОСАГО (можно онлайн) и идешь в местное «ГАИ» (здесь регистрационные подразделения «гражданские»). Всё! Можешь ездить.
"Своеобразное" обслуживание
Как американцы обслуживают машины? Своеобразно! Масло они меняют своевременно, а вот все остальное… Новые машины обслуживаются у дилеров, старые - на станциях или в мастерских. Но вообще не стремятся заехать на СТО при малейшем стуке в подвеске или появлении странного звука в моторном отсеке, потому что это дорогое удовольствие! И тот, кто покупает машину дешево, ее не ремонтирует - просто не имеет смысла. Часто дешевые машины эксплуатируют до состояния полной остановки без ремонта и отдают за 50-100 долларов.
Доля правды в этом есть. Но конечно многое зависит от владельца – это как в любой стране. В комментах к данной статье вы можете увидеть как ругают американцев, что после них беларусикам на шроте приходится ездить, что продают неисправные авто. Тут хотел бы остановиться поподробнее. Итак, первый момент – большинство авто из США в РБ это металлолом, купленный на аукционах и потом восстановленный. Кстати в США тоже можно встретить авто с «не чистым» карфаксом, но они сразу же теряют 30-40 процентов в цене по сравнению с таким же авто, но с чистым карфаксом. Здесь деньги считать умеют и все просчитывается. Все помним, что работы здесь не дешевые (в отличие от самих запчастей), но это не потому, что зажрались, а потому что уровень доходов все же повыше (меньше 1,5 к$ в месяц – это типа как за чертой бедности), ну и профсоюзы бдят права работников. Далее, авто здесь не понт, как для многих в странах СНГ (когда за последние покупается бэшачка папантовее), а средство для передвижения. В семьях обычно несколько авто, дети с 16 лет уже получают права. Поэтому, если ремонт стоит как «полавто», то смысла его ремонтировать нет (ну только если это не раритет, но тогда и стоимость целого авто не низкая). Что делать в данной ситуации? А тут все просто – или продаешь за наличку «как есть» (обычно свои деньги к этому моменту авто уже отбило; данное предложение в основном нацелено на механиков, которые вложив свой труд его восстановят и потом продадут в исправном состоянии, ну и заработают конечно) или трейд-ин дилеру (дилер восстановит и также потом продаст, но с базовой гарантией для нового покупателя). Дилеров здесь на любой вкус и цвет.

"Корочку получит каждый"
Тот же знакомый недавно получил американское водительское удостоверение. И рассказал, как это было:
"В некоторых штатах, если имеется водительское удостоверение другого государства, оно служит основанием для выдачи местных "прав". Но в штате Массачусетс другие правила: белорусские "права" действуют в течение полугода, а для получения местных нужно сдавать экзамен на общих основаниях. Ходить на занятия по теории не нужно. Просто берешь книжку (есть даже на русском языке), изучаешь ее, затем отвечаешь на вопросы.
Ответ очевиден для американцев - это А. Всего 25 вопросов, ответить правильно нужно минимум на 18.
После того как сдал теорию, можно переходить к практике. Лично мне нужно было минимум одно занятие с инструктором. Оно в любом случае понадобится, потому что при сдаче экзамена есть своя специфика, которую нужно знать. К примеру, экзаменатор попросит сдать назад по прямой. Нужно обнять пассажирское сиденье правой рукой и постоянно смотреть назад. Не в зеркало заднего вида, а обнять сиденье и повернуть голову назад. А в конце экзамена нужно будет - внимание!!! - продемонстрировать параллельную парковку.
Сам практический тест представляет собой поездку в течение 30-40 минут, во время которой важно не набрать слишком много штрафных баллов.
Суммарно получение "прав" обходится ровно в 200 долларов - это сдача теории и практики, занятие с инструктором, медосмотр, сами "права". В принципе все можно сделать за неделю. Сначала тебе дают временный талон, а затем в течение месяца ты получаешь уже полноценное водительское удостоверение".
Да. С получением прав все просто (если статус визы позволяет). Читаешь книжку местного штата и идешь сдавать. Иностранные права лучше не светить – получение местных не упростят, а вот «изъять» на время выдачи местных могут (а выдают на 4 или 8 лет). Права здесь приравнены к ID. И по форме тот же «пластик». Паспорт таскать не надо, он нужен в основном только для поездок за границу.
Опять, в разных штатах по разному. Я сдав теорию на компе (здесь реально можно больше 1 ошибки делать

ЗЫ: Если своего авто нет, то в любой автошколе можно сдать вождение, но конечно за деньги – от 50 долларов. На арендном авто не принимают.
О дорожном движении
Там очень много перекрестков, и если нет светофора, то обязательно с каждой стороны висит знак STOP (если, конечно, это не магистраль). У меня сложилось впечатление, что таких понятий, как главная дорога и второстепенная дорога, там не существует, я даже не помню, чтобы где-нибудь видел знак "Уступи дорогу". Везде равнозначные перекрестки, где преимущество имеет тот, кто подъехал раньше. Я не могу себе представить, чтобы это работало у нас, ведь каждый считал бы себя первым. Но там это работает, проблем не возникает!
Ну и культура вождения соответствующая. Если я поворачиваю там, где это нельзя делать, никто не будет сигналить, крутить пальцем у виска. Будут терпеливо ждать, пропустят. Сами американцы ездят спокойно, аккуратно и вежливо, не пытаются "скакать" по рядам. Такое впечатление, что они никогда никуда не спешат. Скоростной режим: 25 миль в час в городе, 50-55 - за городом, 60 - на хайвее. Как и у нас, многие ездят с небольшим превышением без опаски заплатить штраф (до 10 миль в час).
Конечно, нельзя говорить за всю Америку, но в Бостоне и его окрестностях я увидел именно такое дорожное движение. В разных штатах ПДД могут отличаться. Например, в Бостоне можно поворачивать направо на красный, если нет специальной запрещающей таблички, а в Нью-Йорке - нет.
Дорожные знаки там такие же, как у нас или в Европе, но практически всегда под ними дублирующие таблички с текстом: "нельзя останавливаться", "разворот запрещен", "одностороннее движение" и т.д. В центре Бостона (деловой части города, где стоят небоскребы) все хайвеи проходят в тоннелях под землей, а уличное движение регулируется светофорами. Фазы их работы намного длиннее, чем у нас. Так, ты можешь стоять на красном минуты три, но если уже загорелся зеленый, на него ты точно успеешь. В общем, режим работы светофоров кардинально отличается от нашего.
С парковками очень жестко: или поезжай на платную стоянку, или будь готов к тому, что оставленную "под знаком" машину эвакуируют. Полиция за парковку не отвечает. Этим занимается специальная служба и действует очень энергично: машину могут утащить на "штрафстоянку" всего через пару минут после того, как ты ее оставил.
Так и есть – никто никуда не спешит, никто тебя не пытается постоянно подрезать, втиснуться перед тобой. Здесь не сигналят, рожи не корчат, не «учат». Водители стараются пропускать друг друга. Культурно все, что ли… ЗЫ: конечно встречаются и неадекваты, но это единицы. Есть и те, для кого авто – понт, возможность самоутвердится. В основном, как все могут догадаться, это не представители «белой расы». В общем, здесь нет той агрессии на дорогах как в РБ.
Если горит зеленая стрелка - можешь спокойно ехать - ни с кем твоя траектория не пересечется, когда зеленая стрелка "налево" гаснет, можешь повернуть налево (если знаками не указано иного), пропустив встречку. Опять же можно поворачивать направо на красный (пропустив всех и если это знаками не запрещено). Светофоры устанавливаются ТОЛЬКО после перекрестка.
По парковкам – если она платная то надо платить (можно оплачивать монетами или даже кредиткой). Стоимость разная, мне встречалось 1 - 4 доллара в час.У магазинов парковки конечно бесплатные. С парковкрй проблем НЕТ, здесь все заранее запроектировано с запасом – здесь предусмотрено, что все могут ездить на авто.
Спецслужбы лучше пропускать
У нас порой "нехотя" пропускают машины МЧС или "скорые", спешащие на вызов. Там, если едет машина спецслужбы, она едет "нагло", ее пропускают так быстро, что возникает впечатление, что "зазевавшихся" водителей просто будут таранить. Кстати, все автомобили спецслужб оснащены мощными "кенгурятниками"… Еще один момент: рядом с гидрантами парковаться нельзя - ни на пять минут, ни на 30 секунд - нельзя категорически! Если вдруг гидрант понадобится пожарным, а доступ к нему перекрыт машиной, ее просто разобьют или оттащат в сторону, никто не будет разбираться.
Чтоб расталкивали видеть не доводилось, но что сразу замечаешь (контраст с Минском) – на вызов все едут с люстрами и сиреной! Все время с сиреной! Чтоб ты их заранее услышать мог, а не как в РБ бьются скорые, пожарные и милиция на перекрестках. И! Подъехав к перекрестку на красный они не выедут на него пока не убедятся, что их увидели и пропускают!!! Вот что нужно вбить в голову водителям белорусских экстренных служб (а то как в Бресте в погоне за байком таранят легковушки «А я думау што ён уступиць. А ен па тармазам дау»). Здесь водители авто со спецсигналами пропускают и дают другим возможность уступить, и я уверен в Беларуси тоже, но у наших водителей не всегда на это есть достаточно времени – в трафике поди пойми откуда сирена слышна, кому уступать и надо ли.
Полицейский автомобиль останавливается позади гражданской машины, полисмены не спешат выходить (возможно, пробивают остановленную машину по базе). А когда выходят, расстегивают кобуру и кладут руку на пистолет. Они не подходят к машине вплотную, не останавливаются напротив водительской двери, а стоят чуть позади. Если задние стела тонированные, их просят опустить. Водитель не должен выходить из машины. Нужно частично, но не полностью открыть свое окно, а если темное время суток - включить в салоне свет, чтобы со стороны полицейского к тебе было доверие. Руки нужно положить на руль, не стоит делать резких движений. И тогда все будет хорошо. Такие наставления давали мне американцы, когда одалживали свою машину. Судя по всему, эти меры - для безопасности полицейских. Выскакивать из машины, тянуться к карманам ни в коем случае нельзя: могут подумать, что ты хватаешься за оружие.
Да, если тебя остановили, а делают это пристраиваясь сзади с сиреной и люстрой (из кустов никто не выпрыгивает и палкой не машет), нужно аккуратно принять вправо и остановиться. Далее нужно оставаться в своем авто, по салону не рыскать в поисках документов, а спокойно сидеть держась за руль и ждать когда подойдет инспектор. Потом опустить окно и спокойно общаться. Резких движений делать не стоит.
Но самое главное – здесь тебя не остановят, если ты не нарушил ПДД. Т.е. пока ты едешь по правилам и не создаешь неудобств другим водителям – тебя «для проверки документов» чтобы «понюхать» никто не остановит. Дорожная полиция следит за порядком, занимается обеспечением безопасности на дорогах (а не стрижкой купонов) и всегда придет на помощь (колесо спустило, бензин кончился и т.п.).
О штрафах и страховках
Штрафы там относительно небольшие - 50, 100, 200 долларов, причем наказание можно попытаться обжаловать в суде! Водителю невыгодно нарушать ПДД по другим причинам. Во-первых, за каждое нарушение начисляются баллы, при достижении определенного их количества тебя лишают "прав". Во-вторых, штрафы сильно влияют на страховку (гражданской ответственности).
Когда мой приятель в Бостоне получил "права" и купил машину, первые полгода он платил за страховку 240 долларов в месяц. Если бы его за какое-то нарушение оштрафовали на 100 долларов, то на эту сумму увеличился бы и ежемесячный платеж сроком на один год. Так что нарушение Правил может в итоге выйти в немалую сумму. Один американец, с которым я общался, платит за страховку 450 долларов в месяц.
С другой стороны, если ты законопослушный гражданин, ездишь без нарушений, то стоимость страховки будет уменьшаться. Например, с 200 до 100 долларов в месяц.
Про штрафы не скажу, но их получать не стоит (бьет по карману и по твоей истории). И да, влияет на страховку (она станет дороже). Страховка не у всех одинаково стоит, явно зависит от многих факторов, но у меня, например, на данный момент она обходится порядка 45 в месяц (при том, что я впервые страхуюсь).
Послесловие
Я начал с того, что там все по-другому. У нас народ пытается вырвать "халяву" и живет по принципу "мне все должны". Там никто никому ничего не должен делать бесплатно. Если ты что-то хочешь - просто плати. Что касается свободы, то она там все-таки видимая. Как можно чувствовать себя свободным при таком количестве полиции и видеокамер?
Но при этом американцы улыбчивы и доброжелательны. Полицейских не боятся, а уважают. И у тех главная задача не наказать, а обеспечить порядок, при необходимости - помочь. В этом отношении контраст с Беларусью разительный.
Почти во всем согласен, кроме «свобода под камерами и полицией». Здесь я их (полицию и камер) не замечаю. Полицейскую машину можно за день вообще ни разу не увидеть. ОМОНовцев патрулирующих здесь нет. ГАИшников на каждом перекрестке с радарами тоже нет. Но при этом же на улицах как бы порядок… Если здесь ты ничего противоправного не делаешь, то ты «не интересен» стражам порядка с профессиональной точки зрения, но если тебе нужна помощь – они всегда помогут.
PS: Для любителей синематографа сообщаю, что сейчас ведутся съемки второй части "День независимости"...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 555
Добавлено спустя 47 минут 46 секунд:
К.А.Е. писал(а):А при посещении казино Лас-Вегаса в рулетку не улыбнуло?
Не хватило времени - нужно было выезжать на океан

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей