Двигатели FSI
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Двигатели FSI
Сообщение Gater » 14 июн 2015, 20:59
Решил создать тему прочитав много на AS8.RU, особенность данных двигателей в том, что топливо не моет впускные клапана и желательно их чистить вручную раз тыс. в 100. У меня сейчас 96000, вроде ничего не потряхивает, тяга норма, расход тоже (вчера-сегодня Вильнюс-обратно 9,1 литра при 100-130). Также рекомендуют разово залить ацетона.
Оффициалы данную процедуру не делают, спрашивал, на Пит-Стоп в веянии последних новостей обращаться не особо хочется. Может кто помочь? Хочу сделать для профилактики и забыть.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/288230376152556194/
Оффициалы данную процедуру не делают, спрашивал, на Пит-Стоп в веянии последних новостей обращаться не особо хочется. Может кто помочь? Хочу сделать для профилактики и забыть.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/288230376152556194/
Gater
antoxa_lp
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 14 июн 2015, 22:10
Мне вот что интересно, FSI по суть это дизельный мотор (технологии схожи), но что то я не слышал, чтоб трактористы таким тандрическим секасом занимались каждые 100 тысяч км. Если я не прав, поправте.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
hp_unit
alexstr81
Gater
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 15 июн 2015, 10:56
Gater, если найдешь ребят с ровными руками, оставь контакты. Если надумаешь делать, тоже свисти, может вместе займемся



/loXmaTblй
- Kolyaknyaz
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
- Авто: А6(C6 Allroad)3,2
- VIN: WAUZZZ4F48N041632
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Kolyaknyaz » 15 июн 2015, 16:29
Женя, а ты ведь на с6-й своей менял натяжители и цепь?
Если не секрет подскажи где.
Может еще кто знает где у нас можно сделать диагностику и замену цепи с натяжителями?
Если не секрет подскажи где.
Может еще кто знает где у нас можно сделать диагностику и замену цепи с натяжителями?
Kolyaknyaz
PhoeniX
alexstr81
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 15 июн 2015, 23:03
А обязательна ли механическая чистка клапанов или можно химическим способом? Например для дизеля есть такая штука http://www.amix.by/node/1349517, я думаю для бензина тоже что то подобное можно найти, все равно вычистить клапана через впускное окно полностью не удастся, для такой работы нужно гинеколога или проктолога привлекать 

Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 июн 2015, 23:09
NightGuard писал(а):http://www.amix.by/node/1349517
А по мне так это развод кроликов на бабки

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 15 июн 2015, 23:12
Ну этим я не пользовался, но когда чистил EGR пользовался карбоклином от Маннола, контора фуфло по определению, но сажа и нагар текли по рукам, даже тереть не нужно было.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 июн 2015, 23:17
Вскрывал свои ЕГРы на ~250тыс. Оба были как новые

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 15 июн 2015, 23:28
Я открывал на 264 тысячах, нагар был, да конструкция ЕГР такова, что он в масле постоянно, напрягает. Но не будем флудить "тракторами" в теме "зажигалок".
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 15 июн 2015, 23:37
NightGuard писал(а):А обязательна ли механическая чистка клапанов или можно химическим способом?
Предпочтительнее механическая очистка. Даже если химсостав очистит нагар, то он попадет в камеру сгорания. Хорошего мало, вплоть до задиров- мысли вслух.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 июн 2015, 06:39
Вчера звонил товарищу-механику, он посоветовал купить в литве биоэтанол и разбавить с бензином. Только пропорцию и подтверждение о полезности такой чистки обещал сегодня обсудить с парнем, который больше в теме именно этого вопроса.
/loXmaTblй
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей