Стучат (гремят) тормозные колодки на неровностях
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 05 июн 2015, 09:26
Ребят, я вроде не идиот чтоб разные поставить механизмы) Диски стоят 288, скобы стоят 288, суппорта стоят (один родной, второй брал на разборке. он был прикручен к скобе 312 мм) но все встало отлично. Клубень Mezen, который продал мне 288 скобы, перешел на 312 диск только с заменой скобы на большую, суппорт остался прежний, значит они одинковые.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
bykot
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 05 июн 2015, 09:45
Да я не обижаюсь, у меня у самого такое ощущение, что суппорт не прижимает колодку к скобе, потому она и бегает вверх-вниз! Не раз уже разбирал, все смазывал, но не видел ничего такого, что могло вызвать подозрения.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
bykot
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 05 июн 2015, 10:14
А вот на счет этого я не знаю, не обращал внимание, поставил комплект, притер и ездил без стуков и скрипа
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 05 июн 2015, 10:33
Те скобы, которые у NightGuard 500% от 288 мм. Суппорта от 288 и 312 тоже одинаковые. Колодка фиксируется в направляющих скобы. Если колодка ходит вверх-вниз при хорошей скобе - менять колодки, пока они нормальные скобы не расклепали. Если колодки стоят ТРВ - по им много вопросов есть.
Повреждения посадочных плоскостей на кулаке (к скобе) нет? А то ты зажимаешь скобу и ее чуть-чуть ведет, этого хватает для появления зазора.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Суппорт не должен прижимать колодку к скобе, он только их сжимает-разжимает.
Повреждения посадочных плоскостей на кулаке (к скобе) нет? А то ты зажимаешь скобу и ее чуть-чуть ведет, этого хватает для появления зазора.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
NightGuard писал(а):суппорт не прижимает колодку к скобе
Суппорт не должен прижимать колодку к скобе, он только их сжимает-разжимает.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 00:43
- Авто: Audi a6 c5 avant 2.4 quattro BDV
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение Jackso » 17 июн 2015, 02:22
замените скобки, которые прижимают суппорт к скобе, стоят они копейки, меняются за пол часа. Дело в том, что со временем они теряют упругость и становятся ватными. Хорошие скобки одеваются и снимаются пассатижами с хорошим усилием, ватные же руками. Меня данная процедура избавила от лязга колодок, а хотел скобы менять. Кстати колодки тоже ТРВ юзаю, все тихо. Цена вопроса около 40 тысяч бел руб за АТЕ.
Jackso
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Сообщение rash » 25 июн 2015, 23:35
NightGuard писал(а):А вот на счет этого я не знаю, не обращал внимание, поставил комплект, притер и ездил без стуков и скрипа
Была у меня такая же проблема, тоже много разбирал- собирал. Потом решил поменять местами колодки, т.е. левые колодки на правое колесо, а правые, на левое. Теперь этот стук при торможении назад, вывод, решится проблема заменой колодок, но задом ездим мало, так что не критично)))))
А теперь моя очередная проблема, стучит задний суппорт..... Когда форточка закрыта, то просто стук, а как открываешь форточку так еще и звон слышет....
Заменил скобу, направляющие, колодки, прокачивал до потери сознания - безрезультатно. Вот что заметил еще, когда снимешь суппорт, поковыряешься в нем, смазки добавишь, то на некоторое время хватает, а потом снова. Так же проверил когда нажимаешь на тормоз на снятом суппорте то поршень выходит из суппорта, когда пускаешь, то он прячется обратно на миллиметров 5-7(так же не должно быть? должен прятаться буквально чуть чуть?) Еще проверял так, разгоняюсь, стучит дребезжит звенит, стоит лишь чуть нажать на тормоз- все пропадает.
Пожалуйста подскажите что и как? Может стоит полностью перебрать суппорт?
rash
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 25 июн 2015, 23:41
Вот и я так поступил, только перекинул внутренние колодки местами, и все, стук пропал....херня в общем какая-то 

Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 26 июн 2015, 00:16
mezen писал(а):Суппорта от 288 и 312 тоже одинаковые.
К слову суппорта немного разные, а вот колодки одинаковые.
- 312
- 312.jpg (25.96 KiB) 18878 просмотра
- 288
- 288.jpg (26.02 KiB) 18878 просмотра
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей