Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4718 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1915 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2680 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1036 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 29 мар 2015, 16:36

NightGuard писал(а):А я вот...Вот я лью Motul 5W40 505/01.......отличное масло......а за цену в 663 тысячи за которую мне его продал Коля (paravoz)...равных ему нет. Вот так вот :smile:

Fuchs Titan Supersyn 5W-40 5л стоит 570 белок сейчас. Хотя возможно знаю где дешевле будет

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 мар 2015, 18:44

NightGuard, Титан Про С3 5W30 с допуском 504. 00/507. 00 цена ~112500 руб/литр :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 мар 2015, 19:04

Ладно письками мериться, кто нибудь пользовал масло Neste Oil? В интернете есть видео Евгения Травникова, который разбирал двигатель Газели с пробегом более 400 тысяч. Машина работала на этом масле, при дефектовке распредвал выглядел так, будто прошел всего тысяч 30, коленвал же вообще не имел износа. Не верить этому человеку оснований нет, грамотный мужик.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 мар 2015, 20:11

Экспериментаторы :hahaha:

Только оригинал после всего что видел и прошел.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 мар 2015, 22:02

строго имхо... пох какое масло: шэлл, нэстэ, титан, ликви и т.д. Главное чтобы это был оригинальный продукт, не подделка... ну и конечно соответствующий допуск вага.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 мар 2015, 22:04

Vitaliyak, +100500

Добавлено спустя 49 секунд:
Паша писал(а):Только оригинал после всего что видел и прошел

Видно, ты ещё левого оригинала не видел :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 29 мар 2015, 22:06

Паша писал(а):Экспериментаторы :hahaha:

Только оригинал после всего что видел и прошел.

А мне говорили что Оригинальное масло такое же как и другие, ничем не лучше (кроме высшей цены) Потому как у VAG нету своего перерабатывающего завода! А клеить наклейку VAG много ума не надо. Если не прав, извиняйте. Это мое личное мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё вопрос ко всем: Как не нарваться на подделку? Есть проверенные продавцы?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 мар 2015, 22:28

А теперь вместе посмеемся. ХЗ - может реклама.
 
[video]https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY[/video]
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 29 мар 2015, 22:33

Yusg, про двигатель и реклама присадки.
Сняли уже, но еще не анонсировали, технарь4 про тормоза. И тоже будет реклама. Он от этом говорит открыто :smile:
Знаешь как сейчас в России продается масла фирмы Бардаль? Разметают свежие привозы вмиг :hahaha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 30 мар 2015, 01:20

Про Бордаль подтверждаю, как раз Антону по телефону рассказывал. Парняги один с Киева вовремя смекнул. Нашел вблизи масло, смел все остатки в магазине. Парням, торчащим от смотры быстро задвинул и наварился, т.к. официально до смотры украинской из рф тогда не доехало еще масло.
А делов то... Лэндинг с лицом давыдыча, фраза реккомендую, отрывок видоса, директ на смотровчан, таргет. Профит.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 мар 2015, 01:24

ILYHAN писал(а):А делов то

Стадо баранов :facepalm:

Властелин колец писал(а):ты ещё левого оригинала не видел

Ты когда первую машину покупал, я уже масла бодяжил на рынке :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 30 мар 2015, 01:31

Паша писал(а):Стадо баранов

Нарезал кусков цитат паренька того:
Мы наняли целую команду людей, которые занимались поиском, где купить эти масла в Украине. И мы нашли только в одном месте и выкупили все банки с прилавка. Сделали сайт за 1 день и вывели его по SEO на первые места. Пошли звонки и мы продали за 2 дня всё, что было. Начали собирать предзаказы и начали дальше искать варианты, как же привезти в Украину заветные масла и присадки. Smotra.ru Киев ждала партию от Давыдича и мы боялись, что вот-вот им привезут, и вся идея накроется. Хорошо, что сейчас они закупают этот продукт у нас!)

Я не буду говорить как и где, но мы нашли и заказли первую партию. Вышло дороже, чем мы думали и мы подняли цены на сайте на 30%. Приехала партия в 20-х числах и у нас было около 300 телефоных номеров "якобы предзаказов". Мы сделали обзвон и продали 30% продукта за первую неделю. Мы поняли, что люди остывают от видео Эрика и забывают о продутке. Поэтому нужно брать пока горячие! А вот новые заявки шли очень хорошо и уверенно. Наши сотрудники уже начали заливать себе масло в свои машины и мы конечно это тоже сделали!)


и после видоса свежее:
Как мы и писали вчера: "Давыдич выложил новое видео Технаря". И за вчера 400 заказов на SEO сайте. Продукции Bardahl у нас почти не осталось, поэтому опять ставим живую очередь. В прошлый раз из 200 заявок живой очереди мы продали 1-ю партию на 80%. Посмотрим, что будет сейчас.


один из экранов лэндинга:
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 мар 2015, 02:53

Паша писал(а):Ты когда первую машину покупал, я уже масла бодяжил на рынке

Когда я покупал первую машину, ты еще без трусов под стол пешком ходил :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 30 мар 2015, 05:04

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):Когда я покупал первую машину

в детском мире? ;)
:D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 08 апр 2015, 12:38

Парни так что лучше всетаки 5w30 или 5w40, то есть спецификация 504/507 и 505/505 соответственно. По мануалу подходит и то, и то. Стоит ли переплачивать за лонглайф?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 08 апр 2015, 12:50

Andrik писал(а):Парни так что лучше всетаки 5w30 или 5w40, то есть спецификация 504/507 и 505/505 соответственно. По мануалу подходит и то, и то. Стоит ли переплачивать за лонглайф?

Для бензинки лучше 5w-40
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 08 апр 2015, 13:31

Коля, почему? Гуще и меньше хавает?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 апр 2015, 20:23

Озадачившичь выбором масла на транспортер Т4 поиск привел к довольно таки интересному ресурсу, где можно посмотреть результаты химанализа и комментарии к тому или иному маслу как свежему там и отработанному. Большинство параметров анализа простому потребителю ничего не скажут, коменты и сравнения с другими маслами и производителями дают много познавательной инфы. В общем читаю уже второй день, для затравки результаты теста
 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
Так этикетке написано ACEA A3/B4 и ACEA C3 одновременно. Так же VW 504/507 и MB 229.51
1) В вязкость SAE масло проходит. Может называться 5W-30
2) Невысокий индекс вязкости и ниже увидим почему (ПАО)
3) Щелочное число низкое 5.69. Тут нужно упомянуть что масло не проходит ACEA C3 2008 где указано что щелочное число должно быть >= 6.0. Но к мелочам придираться не будем - спишем на неточность методов определения. Такого низкого щелочного я думаю боятся не стоит - явно применены беззольные альтернативы и опускаться щелочное будет медленно. Но и переоценивать возможности этого масла не стоит - оно на короткие интервалы смены в тяжелых условиях. 5-7 тыс в зависимости от двигателя.
4) Не высокое кислотное число, расти будет медленно - это хорошо.
5) Зольность 0.62 одно из самых чистейших малозольных масел. Норма у ACEA C3 <8. А тут значительно меньше.
6) Температура застывания -50С говорит о многом. В масле применено ПАО. Это настоящая синтетика. Обычно в таких маслах довольствуются гидрокрекингом. Для районов Сибири есть некий запас.
7) Очень высокая вспышка 246 - говорит об термостабильности, и намекает что применена синтетика ПАО.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки -30С =5000 - что с большим запасом.
9) Испаряемость NOACK тоже намекает на синтетичность базового масла. Очень низкая 6.9
10) Ну а содержание серы вообще никакое 0.185 - масло чистейшее.
11) Фосфора немного не хватает, дело в том что нормы ACEA C3 от 700ppm до 900ppm. У нас 592. Но опять же спишем это на неточности определения, возможно все впорядке. +-100 в таких делах спокойно может гулять.
12) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть еще и эстеры.

Вывод: Пожалуй одно из лучших ACEA C3, достойный конкурент Mobil1 ESP 5W-30. Масло сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших вариантов. Щелочное низкое - поэтому переоценивать данное масло по интервалам нельзя - в тяжелых условиях 15000км конечно кататься на нем не желательно.
Источник.

Добавлено спустя 15 минут:
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
davidas
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:32
Темы: 0
Авто: A6 С6 2.8fsi 190л.с.
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение davidas » 16 май 2015, 17:22

На одном из российских форумрв гоаорилось,что Масло Castrol EDGE ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ LONGLIFE III 5W30 4L и VAG G052195M4 lоnglife lll это одно и то же масло.Кастрол льет масло в разную тару.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Если кому интересно,при покупке в Польше банка 4л получается 29$
Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 май 2015, 18:55

alexstr81 писал(а):В общем читаю уже второй день

пару тестов прочитал - реально страшно :hahaha:


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей