Масляный поддон ДВС. Ремонт, замена или покупка б/у?
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Масляный поддон ДВС. Ремонт, замена или покупка б/у?
При последней замене масла сорвалась резьба в маслосливном отверстии ДВС. Пока течи нет, но при следующей замене масла 100% нужно будет что то делать. Начал интересоваться вопросом и вот что получилось:
1) для понимания примерной цены нового посмотрел уровень цен exist.by (номер моего поддона 06B103601BL)
на цену VAG не обращал внимания т.к. моё ИМХО что это не та деталь которая требует строго оригинала.
получается что Hans Pries стоит около 75$
2) есть предложение продать мне новый за 50$ (производителя я не уточнил), но старый в зачёт отдать
3) позвонил из первого попавшегося по ремонту поддонов: ОДО "ЕГОТАН". Цена ремонта без снятия и установки 60$
4)б/у по разборкам пока не уточнял
у Кого какие мысли и может кто сталкивался с таким делом?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Пока склоняюсь к варианту №2, но думаю т.к. надо всё уточнить чтоб не было подводных камней
1) для понимания примерной цены нового посмотрел уровень цен exist.by (номер моего поддона 06B103601BL)
на цену VAG не обращал внимания т.к. моё ИМХО что это не та деталь которая требует строго оригинала.
получается что Hans Pries стоит около 75$
2) есть предложение продать мне новый за 50$ (производителя я не уточнил), но старый в зачёт отдать
3) позвонил из первого попавшегося по ремонту поддонов: ОДО "ЕГОТАН". Цена ремонта без снятия и установки 60$
4)б/у по разборкам пока не уточнял
у Кого какие мысли и может кто сталкивался с таким делом?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Пока склоняюсь к варианту №2, но думаю т.к. надо всё уточнить чтоб не было подводных камней
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша, а как? просто прогнать метчиком думаю будет не надежно. Перерезать на большую - не знаю получиться ли из-за нехватки места где утолщение стенки идёт и нужно тогда искать новую резьбовую пробку большего диаметра. Переделывать на большую это ослаблить стенку, вероятность что может треснуть при зажиме пробки больше.
сколько такой стоит примерно?
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
по поводу перерезать на большую: используется ли в каких либо моделях VAGa пробка M16x1.5?
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
нашел на Бехтерева 10 по диаметру резьбы и шагу подходящую, но длина смущает
Сержио писал(а):А есть вариант взять KLOKKERHOLM дороже чем №2, но по качеству достойный.
сколько такой стоит примерно?
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
по поводу перерезать на большую: используется ли в каких либо моделях VAGa пробка M16x1.5?
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
нашел на Бехтерева 10 по диаметру резьбы и шагу подходящую, но длина смущает
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80,
Юрик, скинул инфо в скайп сегодня тебе. Проблему вижу в тонких стенках поддона. Остальное - первый класс, вторая четверть.
Юрик, скинул инфо в скайп сегодня тебе. Проблему вижу в тонких стенках поддона. Остальное - первый класс, вторая четверть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Взять холодную сварку и или эбоксидку приклеить и забыть.
это не серьезно! (С)
Только аргон, только сварка. Только со съемом поддона
DIA писал(а):На авто где фильтр стоит сверху запретил бы менять масло традициолнным способом.
А почему? Говны из масла все вниз опускаются. И из самой нижней точки как бы должно больше выливаться, чем высасываться будет через трубочку.
Оффтопик:
Хлопец знакомый фиат новый (бус) у дилера купил. Ну пока гарантия - гонял на замену масла туда. При каждой смене - в счете замена пробки и шайбы. Гарантия кончилась, полез сам менять - на пробке граней нет, слизаны все. Он к дилеру - как так, должна ж новая стоять, вот бумаги по замене? И как вы думаете, что он услышал?
-А сразу надо было проверять
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Юра 80 писал(а):-А сразу надо было проверять
. такое сплошь и рядом
Жена раньше гольф обслуживала на Атлант-М на Шаранговича, так вот они как то снимали защиту ДВС и заломали болт, ну и конечно достать обломок и заменить нифиг надо. Обнаружилось это когда на авто закончилась гарантия и полез сам масло менять. Вроде и не криминал, но осадочек остался т.к. данное СТО позиционирует себя как очень серьёзное
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мне когда приходится откручивать сливные пробки - я удивляюсь, насколько сильно их закручивают... Это же не колесный болт. Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.
Замена поддона на этой машине не простая процедура.
Замена поддона на этой машине не простая процедура.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80,
Скажу так серьезно или нет это сами решайте, но каждый дрочит как он хочет а я как я хочу, еще раз повторяюсь если там только сорвана резьба и нет трещины нах на эбоксидку холодную сварку и забыть как страшный сон эту конченную пробку, на счет гавна отсоником масла и гавна больше отсасывается и лучше чем сливаешь и наклоняешь авто.
Есть способ проще и надежней на резбу болта пару капель обыкновенного герметика и результат 100% Естественно герметика не резьбового итд итп а тем что прокладки мажем.
Пустяки хорошая денежная работа часа на два Но лично для себя и пальцем бы не шевельнул из за резьбы это делать.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 6 секунд:
Вот тебе еще совет, дельный а не то что серьезно не серьезно, слушай меня берешь в своей пробке сверлишь отверстие нарезаешь там резьбу на 10 пробку саму ты понял ее на что(можно и на резьбовой клей) посадить вот те и слив, думаю если масло стечет на пару минут дольше не принципиально
Скажу так серьезно или нет это сами решайте, но каждый дрочит как он хочет а я как я хочу, еще раз повторяюсь если там только сорвана резьба и нет трещины нах на эбоксидку холодную сварку и забыть как страшный сон эту конченную пробку, на счет гавна отсоником масла и гавна больше отсасывается и лучше чем сливаешь и наклоняешь авто.
mezen писал(а): Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.
Есть способ проще и надежней на резбу болта пару капель обыкновенного герметика и результат 100% Естественно герметика не резьбового итд итп а тем что прокладки мажем.
mezen писал(а):Замена поддона на этой машине не простая процедура.
Пустяки хорошая денежная работа часа на два Но лично для себя и пальцем бы не шевельнул из за резьбы это делать.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 6 секунд:
Stalker писал(а):резьба в маслосливном отверстии
Вот тебе еще совет, дельный а не то что серьезно не серьезно, слушай меня берешь в своей пробке сверлишь отверстие нарезаешь там резьбу на 10 пробку саму ты понял ее на что(можно и на резьбовой клей) посадить вот те и слив, думаю если масло стечет на пару минут дольше не принципиально
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA, вариан на 10 мне не подходит, там много вопросов получиться по нему, да и спать плохо буду при таком подходе т.к. для себя же делаю. Как подойдет время к замене масла буду снимать поддон и пробовать перерезать на М16, если что не так пойдет то замена поддона. Пойду именно этим путём т.к. хочу посмотреть чистая ли сеточка на маслоприеме и масло я меняю самостоятельно через сливную пробку. А так да, вариант имеет право на жизнь если ничего не снимать и менять масло через отсос. Кстати саму пробку еще просверлить надо, врядли там "сырая" СТ45
Последний раз редактировалось Stalker 22 май 2015, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Делайте что хотите, как вы з....., пробку просверлить нарезать в ней резьбу приклеить час работы. Вроде грамотные люди. Больше тут ничего не пишу.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Только холодная сварка, только хардкор!
Stalker, никого не слушай. Тебе семью возить на авто этом, для меня бы вопрос вообще не стоял - замена поддона. Вопрос если сэкономить хочешь, но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
Stalker, никого не слушай. Тебе семью возить на авто этом, для меня бы вопрос вообще не стоял - замена поддона. Вопрос если сэкономить хочешь, но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
К данному случаю это не относится и не надо меня подъебывать тут разные вещи, еще раз.
DIA писал(а):Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
А вообщем мне глубоко насрать что вы и как там будете делать.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
В принципе вам пох на мои советы, для тех кто очкует что дырку не просверлят в пробке, на порш идет точно такая же пробка но она из дюраля, у меня есть но куй кому дам из принципа меняйте поддоны они для этого у меня и за лет 10 ни у кого не отвалились. А если пробку посадить на эбоксидку разведенную с алюминевой пудрой то хрен её оттуда вообще кувалдой достанешь даже нагрев так градусов до 250,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей