Велосипеды: выбор, покупка, сервис, аксессуары
Обсуждение тем, связанных с мото-велотехникой
SMS
Rezaka™
- ILYHAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1880
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение ILYHAN » 04 май 2015, 23:53
Наткнулся на старенькое:
Велосипедист — бедствие для экономики.
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Велосипедист — бедствие для экономики.
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

ILYHAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 май 2015, 11:46
Приобрел только что замок для велика: 000990 Kryptonite Evolution Mini-7 w/ 4' Flex
С завтрашнего дня начинаю ездить на работу на велике
- 000990_608.jpg.thumb.400.400.png (58.43 KiB) 2245 просмотра
С завтрашнего дня начинаю ездить на работу на велике

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 05 май 2015, 11:52
Паша писал(а):Приобрел только что замок для велика: Evolution Mini-7 w/ 4' Flex
[video]https://youtu.be/3eNI_SH29w8[/video]
[video]https://youtu.be/9B_G3w_iAsc[/video]

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 май 2015, 21:24
Хочу отписаться про нашу велодорожку в контексте темы выбора велосипеда.
Название есть, дорожки нету, вернее не везде все гладко. Идеальным для нее будет гибридный велосипед с полусликами. Но как только вы захотите сьехать с трассы - нужен горник. Не везде на трассе есть плавные сьезды, иногда нужно скакать по бордюрам.
По поводу велика писал, что с большим весом и для движения по Минску нужен исключительно горный велосипед. Можно поиграться с покрышками, т.к. на агрессивных шинах нацеленных на бездорожье и пересеченную местность не очень удобно двигаться по асфальту. Очень понравилась функция блокировки передней вилки с руля - lockout.
Выехал на ровную поверхность, нажал рычаг и заблокировал вилку. Видишь бордюр впереди или сьехать с дороги нужно - нажал кнопку и вилка начала работать. Если есть возможность взять велик с такой опцией - настоятельно рекомендую. Ну и это конечно касается воздушных вилок, а не с эластомером.
Название есть, дорожки нету, вернее не везде все гладко. Идеальным для нее будет гибридный велосипед с полусликами. Но как только вы захотите сьехать с трассы - нужен горник. Не везде на трассе есть плавные сьезды, иногда нужно скакать по бордюрам.
По поводу велика писал, что с большим весом и для движения по Минску нужен исключительно горный велосипед. Можно поиграться с покрышками, т.к. на агрессивных шинах нацеленных на бездорожье и пересеченную местность не очень удобно двигаться по асфальту. Очень понравилась функция блокировки передней вилки с руля - lockout.
Выехал на ровную поверхность, нажал рычаг и заблокировал вилку. Видишь бордюр впереди или сьехать с дороги нужно - нажал кнопку и вилка начала работать. Если есть возможность взять велик с такой опцией - настоятельно рекомендую. Ну и это конечно касается воздушных вилок, а не с эластомером.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 05 май 2015, 21:35
Замочек крут, как говорится: вещица знатная, цены не малой.
Но в первом видео, легче кусать не замок, а саму подставку под велик. Ехать замок не мешает абсолютно.
Но наши люди, даже если не смогут укусить, так понадкусают, испортят вел чисто из злобы.
Но в первом видео, легче кусать не замок, а саму подставку под велик. Ехать замок не мешает абсолютно.
Но наши люди, даже если не смогут укусить, так понадкусают, испортят вел чисто из злобы.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 май 2015, 21:43
Паша писал(а):Приобрел только что замок для велика
Пойду присмотрю аккумуляторную болгарку

Паша, кстати, а по чем в Европе такой вел, интересовался?
Добавлено спустя 50 секунд:
Паша писал(а):это конечно касается воздушных вилок,
У тебя что пневмоподвеска?


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 05 май 2015, 21:58
Это Павлентию к раздумью http://auto.onliner.by/2015/05/05/velo-124
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 май 2015, 22:00
Властелин колец писал(а):Паша, кстати, а по чем в Европе такой вел, интересовался
Конечно, хотел же оттуда привезти. В Польше на $40 дороже, это если полный НДС вернуть, если таксфри, так еще дороже получится.
Продавец сказал, что у компании Specialized строгая политика по поводу цен. Для развивающих стран предусмотрены специальные цены.
Властелин колец писал(а):У тебя что пневмоподвеска?
Да. Вилка воздушная. Отдельно сказали стоит около $350. Накачиваешь под вес спортсмена. С продавцом спец насосм "дунули" в нее 14 бар.
NightGuard, лучшее что есть на рынке. Другой смысла покупать нет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 май 2015, 22:16
Паша писал(а):Да. Вилка воздушная

Паша писал(а):Накачиваешь под вес спортсмена
Т.е. под меня нужно будет стравить давление... Это тоже делается спец.приспособой или можно вручную?
Кстати, какие плюшки тебе достались с этим велом? Имею ввиду, какое-то спец. обслуживание и т.д.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 май 2015, 22:24
Властелин колец, на вилке наклейка похожая есть, только в кг для нашего региона:
Стравить можно самому, а накачивать специальным насосом. У меня, кстати, нипеля на колесах какие-то облегченные и отличаются от обычных.
- New-2013-Rockshox-Reba-RL-PushLoc-Remote-Air-Spring-Fork-black-29er-100mm-black.jpg (34.81 KiB) 2197 просмотра
Стравить можно самому, а накачивать специальным насосом. У меня, кстати, нипеля на колесах какие-то облегченные и отличаются от обычных.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 май 2015, 22:55
Паша писал(а):нипеля на колесах какие-то облегченные
Ну это существенно

Уже тоже хочу такой вел

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Щитки будешь брать?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 май 2015, 07:13
Властелин колец писал(а):Щитки будешь брать?
Нет. Для такого велосипеда этот лишнее, как и катафоты на колеса, подножки и прочая муть.
Властелин колец писал(а):Ну это существенно
Очень. В велосипеде каждый элемент облегченный, будь то роторы тормозов, обода, покрышки, рама и т.п.
Тут на авто с ДВС ставят кованные диски, сидушки выкидывают, покрышки взвешивают.
Rezaka™, твой вес и вес велосипеда - две разные вещи. Кому-то это не важно, для меня очень критичный параметр, по нему и выбирал велосипед.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 май 2015, 10:15
так, для общего развития, цитата из ПДД РБ:Паша писал(а):Для такого велосипеда этот лишнее, как и катафоты
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
нужная вещь, если правильная стоит и правильно отрегулированаПаша писал(а):подножки
Паша писал(а): и прочая муть
Ну хоть клубную наклейку наклеишь?

кстати, тормоза гидравлика?Паша писал(а):тормозов
Может АБС/ЕСП стоит?

тогда может их вообще снять?Паша писал(а):Очень

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 май 2015, 10:47
Властелин колец писал(а):Ну хоть клубную наклейку наклеишь?
Там уже все есть - надписи, полосочки, наклейки

Властелин колец писал(а):тормоза гидравлика?
Обижаешь! Все самое лучшее что было в 2014 году.
Дима, по ПДД расскажи кому-нибудь другому. Я их знаю и осознаю свои поступки. Готов понести наказание

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость