Вибрация при скорости свыше 90 км/ч
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вибрация при скорости свыше 90 км/ч
Сообщение VLD30 » 15 янв 2014, 16:55
Блин, я уже не знаю на что думать. Есть сомнения и в резине и в дисках т.к. резина хоть и новая, но не БРЕНДовая (Ласса), диски тоже новые, но РЕПЛИКА. Шиномонтажник зная ситуацию с биением, как-то не уверенно говорит что по дискам и резине всё в допусках (мол идеала не бывает). Заменил сайлентблокаи подрамника (были плохие) и смазку в триподах - не помогло. Съездил в Польшу, проехал 1700 км и так и не понял закономерности появления вибрации. Бывало что при торможении с высокой скорости начинало бить в руль (тормозные диски???), при следующем торможении уже не било (???), после ночной стоянки заметил что по трассе сразу биения нет пока разгоняешься, например до 120, потом начинаешь сбрасывать - появляется, колеса так себя не ведут, как мне кажется (гидротрансформатор??? кардан???). Под тягой по ощущениям вибрация уменьшается (если бы триподы было бы наоборот). Короче у меня сейчас три варианта и все имеют собственные аргументы:
1 Коробка (гидротрансформатор);
2 Кардан;
3 Колеса.
Прикольно, все начинаются на "К"
Можно еще грешить на редуктора и торсен конечно. Может кто подскажет алгоритм действий? А то я в полной растерянности. Если кто-то возьмется за диагностику проблемы, буду благодарен финансово.
1 Коробка (гидротрансформатор);
2 Кардан;
3 Колеса.
Прикольно, все начинаются на "К"
Можно еще грешить на редуктора и торсен конечно. Может кто подскажет алгоритм действий? А то я в полной растерянности. Если кто-то возьмется за диагностику проблемы, буду благодарен финансово.
VLD30
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 янв 2014, 17:13
VLD30, почитай viewtopic.php?f=40&t=53130

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 15 янв 2014, 17:50
Властелин колец писал(а):VLD30, почитай viewtopic.php?f=40&t=53130
Как-то грустно всё это. Может кто-то выручит, даст колес попробовать перекинуть,

VLD30
VLD30
- MaxUA
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:40
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение MaxUA » 27 мар 2014, 22:24
У меня точ такая же фигня, был неприятный глухой стучек в подвеске даже такое впечатление что в ногу отдает иногда. В мастерских конкретно никто сказать не смог от чего такой стучек. Короче плюнул я и купол все 8 рычагов (по лимфу), поменял, выехал с сто тишина! Через день два снова блум, блум. Так еще пару месяцев ездил переодически почитывая форумы, начитавшись полез смотреть сайленты балки, вердикт двум задним хана. Заказал все четыре по оригу благо в германии свои люди есть по ваговским зч че угодно, коротче поменял сайленты и левую подушку двигателя тож убитая была. И блин совпало ж так что весна кинул родные 18 на летней (контик почти новый тыщ 7 отсилы накатал) и на розвал, выехал... чет не то, вроде вибрация появилась, я на трассу, таки да!!! на 100-120 трусит, при торможении то трусит то нет и что характерно! снова блум, блум 

MaxUA
Юра 80
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 28 мар 2014, 17:58
Юра 80 писал(а):Ну от сайлентов сдохших или рычагов не будет стука, который от скорости зависит. Чуть выше ссылочка - поучительная очень, стоит прочитать.
А что в ней поучительного? Только то, что уровень диагностики у нас ниже плинтуса. Меняй все подряд. Повезет - отделаешься мелким испугом, не повезет...
VLD30
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 29 мар 2014, 12:44
VLD30, думаю от кардана. напрягало что у моей бмв есть мелкий мандраж - поменяно маховик, сцепление, элистичная муфта, подвеска в порядке, колеса. осалось только кардан поменять. но потом ехал на мерседесе Е-w211 2009 года. машинка чистая из германии. и он тоже шел с мелкой вибрацией.
пока не парюсь, т.к. ощущается не сильно и за 1000 км за сутки пути не напрягло.
была у меня кваттра, кваттра у моего крестного - тоже на скорости не идеально идет.
пока не парюсь, т.к. ощущается не сильно и за 1000 км за сутки пути не напрягло.
была у меня кваттра, кваттра у моего крестного - тоже на скорости не идеально идет.
Freak
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 31 мар 2014, 10:27
Я уже решил залезть в кардан. Вот только как всегда, те кто занимается карданами, их не снимают и не ставят. Дебильная система. Нужно найти СТО где снимут и согласятся чтобы машина у них висела, пока я буду кардан туда-сюда возить. В идеале хотелось бы все сделать в одном месте. А то потом начнется, неправильно сняли, неправильно поставили... Ещё обнаружился небольшой люфт в хвостовике заднего редуктора, хз должно так быть или нет?
Последний раз редактировалось Паша 31 мар 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал излишнее цитирование.
Причина: Убрал излишнее цитирование.
VLD30
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 31 мар 2014, 10:51
VLD30, изучите вот эту тему - Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 мар 2014, 10:51
VLD30, мне снимал и ставил карданный вал друг клуба Автосервис Pit-Stop. Потом я его отвозил на ремонт. После ремонта назад. Установка. Замечаний нет.
Аналогично (почти параллельно) поступил и Vitaliyak. Выше Паша ссылку дал.
Аналогично (почти параллельно) поступил и Vitaliyak. Выше Паша ссылку дал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- zigur750
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:15
- Авто: A6 4F2 3.0 TDI Quattro
- Имя: Valera
- Статус: Не в сети
Вибрация
Сообщение zigur750 » 19 апр 2015, 14:03
Властелин колец писал(а):VLD30, почитай viewtopic.php?f=40&t=53130
Доброго времени суток. Постораюсь как можно точнее опмсать проблему. У меня А6 2005 года, 3.0 дизель, кватро, автомат. Проблема с вибрацией. Уже устал искать проблему. Вообщем, при наборе скорости , где-то начиная с 80км и до 140 идёт вибрация по педалям, по рулю и даже по сиденью. Вибрация есть и при постоянной скорости в диапозоне от 80 до 140км. Также, когда тормозишь, вибрирует руль, очень заметно. Начал с того что заменил гидротрансформатор,вибрации стало гораздо меньше, но всёравно есть. Заменил все передние рычаги, заменил передние тормозные диски и колодки, ничего вообще не поменялось. Попутно когда менял диски, колодки, проверил все направляющие на супортах, всё работает идиально.
Может у кого есть какие идеи где копать. Потому как я уже замучился через день её поднимать и протрясывать всю ходовку...
П.С есть мнение что это подушки двигателя, но каким образом подушки двигателя влияют на биение руля...?
Заранее спасибо...
zigur750
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 апр 2015, 16:36
zigur750 писал(а):каким образом подушки двигателя влияют на биение руля..
Либо торм. диски либо колеса

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
LIS
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 апр 2015, 00:25
...а тема то живее всех живых (((
Еще одно мнение от "гуру" в этой теме...
т.е. от меня...
Всем зачиповавшимя, особенно на акпп, рачиповаться. Залить сток прошивку. И проверить. Бывают проблемы с гидротрансформатором по этой части.
Ну а дальше по списку: диски, резина, шрусы, триподы, приводные палки, торм диски, кардан, подвесной подшипник, маховик, гидротранс.. и т.д.
единого рецепта к сожалению нет.
Еще одно мнение от "гуру" в этой теме...


Всем зачиповавшимя, особенно на акпп, рачиповаться. Залить сток прошивку. И проверить. Бывают проблемы с гидротрансформатором по этой части.
Ну а дальше по списку: диски, резина, шрусы, триподы, приводные палки, торм диски, кардан, подвесной подшипник, маховик, гидротранс.. и т.д.
единого рецепта к сожалению нет.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 апр 2015, 00:56
Vitaliyak писал(а):Бывают проблемы с гидротрансформатором по этой части.
Шнурком легко проверяется
Vitaliyak,
zigur750 писал(а):Начал с того что заменил гидротрансформатор,вибрации стало гораздо меньше, но всёравно есть

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 24 апр 2015, 12:53
Vitaliyak писал(а):...а тема то живее всех живых (((
Еще одно мнение от "гуру" в этой теме...т.е. от меня...
![]()
Всем зачиповавшимя, особенно на акпп, рачиповаться. Залить сток прошивку. И проверить. Бывают проблемы с гидротрансформатором по этой части.
Ну а дальше по списку: диски, резина, шрусы, триподы, приводные палки, торм диски, кардан, подвесной подшипник, маховик, гидротранс.. и т.д.
единого рецепта к сожалению нет.
Я откатывал чип, не помогло.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):Бывают проблемы с гидротрансформатором по этой части.
Шнурком легко проверяется
Поможете с диагностикой? Я бы подъехал куда нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Freak писал(а):не новая кваттра и вибрация это синонимы. имхо.
Наверно скоро соглашусь с данным утверждением...
VLD30
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей