Думаю сменить А6 С5 на А6 С6
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Думаю сменить А6 С5 на А6 С6
Сообщение Nik123 » 20 апр 2015, 01:13
Хочу сменить свою А6 С5 на А6 С6. На такую же как и моя, т.е. бензиновую и с механикой. По моей езде достаточным считаю такой же двигатель 2,4. Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс? Также интересуют отзывы владельцев с нашего форума по данному авто с таким двигателем. Спасибо!
Nik123
LIS
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 апр 2015, 07:23
Nik123 писал(а):Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс?
Принципиально разные моторы по механике газо распределения и управления, как и надежности, возможны варианты еще ничего не сделал а на 12 нормочасов попал

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 20 апр 2015, 16:35
Спасибо коллеги за наводки. Все эти авто видел на других сайтах. Если бы авто Gater был на МКПП поехал бы на переговоры. Ну предвзятое у меня отношение к автомату. Люблю "мешалку" и все тут. Покупатель на мое авто есть, поэтому спешки в покупке нету.
DIA подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто? Или только на слух или вообще никак. Как Вы говорите выехал за ворота и попал на деньги. И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно. Спасибо!
DIA подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто? Или только на слух или вообще никак. Как Вы говорите выехал за ворота и попал на деньги. И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно. Спасибо!
Nik123
LIS
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Vitaliyak
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 апр 2015, 20:46
Vitaliyak писал(а):как показывает практика одноклубников... грошь цена таким проверкам.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
PhoeniX
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 апр 2015, 20:56
Nik123 писал(а):И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно.
Кстати у Gater спросите он менял, очень рекомендую авто для своих лет в достойном состоянии и большой плюс цепи заменены у ОФ, не знаю как там по маслу и работе акпп, не конструктор однозначно.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
PhoeniX писал(а):авто на автомате
Вопрос считаю спорный, кто сутками по городу ездит и спит в авто может и надо а если на работу и сработы считаю и ненадо, и на палке гемора меньше однозначно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
PhoeniX
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 21 апр 2015, 00:12
PhoeniX писал(а):лучше я за коленку буду все время держаться, чем за ручку коробаса


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
DIA
Nik123
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 25 апр 2015, 01:12
Nik123 писал(а):у кого был автомат, его чинили.
нужно покупать исправное авто и правильно на нем ездить... имхо
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 апр 2015, 10:30
Nik123 писал(а):Просто мои родственники, у кого был автомат, его чинили. Не хочу присоединяться к ним. Да и пробег за год у меня 9-10 тыс. Мешалка не напрягает и не дает уснуть.
А как бензиновые двигатели 2,0 и 3,2? В них какие нюансы. Спасибо!
2.0 бенз на а6 с6? атмосферника по моему вообще на было.... 2.0тфси? Зверь. Чипуется. Хорошо едет. Но турбоФЭсАй! Турбина, интеркулер, куча трубок и патрубков, датчики блаблабла.... топливная аппаратура высокого давления. Короче для авто в районе 10лет там может ломаться абсолютно все! Плюс жор масла.
Короче я бы брал!

2.4.... как был у гейтера. Один из последних атмосферников. Относительно простой и надежный. Едет на свои 2.4 атмо. Короче скушно и надежно. я б не брал..

Но это же мое имхо. Ваше может кардинально отличаться...

Кстатит 2.8 атмобензин там был достойный.
3.2фси первых годов брать нельзя. В рестайле пошел обновленный мотор. Брать можно.
Впрочем и это хрень... брать 3.0тди однозначно

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
LIS писал(а):Nik123 писал(а):у кого был автомат, его чинили.
нужно покупать исправное авто и правильно на нем ездить... имхо
Расскажи пожалуйста поподробнее только, как без разборки продигностировать акпп? все эти диагностики шнурком.... примерно на уровне ОБС.
Пример: акпп на а4 в7 3.0в7 3.0тди супруги... через месяц эксплуатации стала бить при остановке. Подкатываешь к перекрестку... плавно стоп. Бам!!!
И так каждый раз. На диагностике все ок!!!!!!!!!!!
В итоге поменяли масло и соленоиды и все ок.
Такая же машина у Никитона. Все плавно и отлично работало. На диагностике все чисто. В один прекрасный момент коробка в аварии и машина не едет!
В итоге капиталка.
Какая тут нафиг диагностика?
Вывод напрашивается один: брать макс свежую машину из под адекватного владельца. На ремонт акпп и мкпп можно попасть при равных вероятностях... преимущество мкпп одно, и оно однозначно: машина почти всегда... худо бедно может доехать до сервиса сама.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
alexstr81
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей