
Берлин
Yusg
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 19 апр 2015, 22:47
Ребята, всё заебись 

Последний раз редактировалось antoxa_lp 19 апр 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Rezaka™
bykot
Денис
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 апр 2015, 21:29
Денис писал(а):Куда пропали покорители Берлина? Огни большого города засосали?
Все отлично. Выполняли выше поставленные задачи. Времени не хватает. Нужна 1 неделя чтобы действительно ВСЕ осмотреть. Но успели многое, по приезду начну свой рассказ.
А пока в кратце можно показать отдых так:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 20 апр 2015, 21:46
Паша, если въезжали в Берлин по Е30 - то должны были видеть - идет ремонт дороги в направлении "от города". Около 10 часов дня в пятницу стояла пробка около 5-7 км. Имейте в виду при планировании времени выезда из города.
Сегодня посетили Дрезден. Исторический центр города понравился гораздо больше чем в Берлине.
Сам завтра тоже выезжаю в сторону родины только из Chemnitza. НА Е30 выскочу уже около Варшавы. На сутки еще останусь в Польше для закупок.
Если кому что нужно дайте знать. Мой тел. на связи.
Сегодня посетили Дрезден. Исторический центр города понравился гораздо больше чем в Берлине.
Сам завтра тоже выезжаю в сторону родины только из Chemnitza. НА Е30 выскочу уже около Варшавы. На сутки еще останусь в Польше для закупок.
Если кому что нужно дайте знать. Мой тел. на связи.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
auldnick
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 апр 2015, 02:55
auldnick,
Рад был встрече на крыше Рейхстага. Теперь ты понял, что от Ауди Клуба не так легко спрятаться
Yusg, никаких проблем с выездом у нас не возникло. Все четко, нигде не стояли. Опыт не пропьешь даже в Берлине

Рад был встрече на крыше Рейхстага. Теперь ты понял, что от Ауди Клуба не так легко спрятаться

Yusg, никаких проблем с выездом у нас не возникло. Все четко, нигде не стояли. Опыт не пропьешь даже в Берлине

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 апр 2015, 19:55
Отчет о Клубной поездке в Берлин 17-21 апреля 2015 года.
Участники:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi 6МКПП
Audi A4 B8 3.0TDi Quattro tiptronic
Маршрут:
Минск-Гродно-Привалка-Белосток-Варшава-Берлин
Расстояние туда-обратно:
2.670 км
Переезд Минск-Берлин
Старт из Минска был намечен на 17:00 с заправки после МКАД в направлении Гродно. Антон немного задержался и позже догнал меня. По территории Беларуси двигались в обычном режиме 90-100 км/час на круиз контроле. Инспектора ГАИ Гродненской области не давали скучать и то и дело устраивали "фильтр" на дороге, вели скрытую видео фиксацию скорости из гражданских авто, просто стояли с радарами. оборудование в авто и связь по LPD рациям между нашими авто не дали никому шансов и мы успешно добрались до ПТО "Привалка" к 20:30. Пятница, вечер, последний рабочий день перед выходными, но не смотря на это на границе никого. Никого в прямом смысле, даже пограничников не было внутри пункта пропуска и в их помещении просто горел свет. Вспомнил сразу поездки в Украину через чернобыльскую зону отселения. Быстро пройдя паспортный контроль. покидаем территорию синеокой и въезжаем к литовцам. У них стоит 6 легковых авто. За минут 45 мы прошли все процедуры и взяли курс на Белосток. Дорога мне хорошо знакомая, в преддверии праздников не сильно загруженная. Так мы неспеша добрались до платного польского автобана А2 Варшава-Франкфурт на Одере. Там увеличили скорость до 120 км/час и покатили в сторону Берлина. К часам 5 утра, спустя 12 часов за рулем, нас обоих начало "рубить" и веки отказывались держаться открытыми. Приняли решение подремать на парковке 1 час и затем продолжить путь. Вот так потихоньку, оставив позади 1300 км, мы добрались до нашей цели около 10 утра по местному времени, столице Германии - Берлину.
Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
День первый - 18.04.2015
По составленному мной заранее плану, осмотр и знакомство с Берлином мы начали с зоопарка. Зоологический сад Берлина (Zoologischer Garten Berlin) занимает территорию около 35 гектаров. Славиться он тем, что является одним из крупнейших в Германии и тем, что в нем представлено беспрецедентное количество видов животных, приблизительно 1500!!!
Для детей это просто рай. Стоимость билетов: взрослые 13 евро, дети (5-16 лет) - 6,5 евро, дети (до 5 лет) - бесплатно.
Проведя около 2,5 часов в зоопарке и уже устав смотреть на всевозможных животных, соборанных с разных точек планеты, мы направились в следующее по списку место - музей Люфтваффе.
Участники:
- Паша
- Александра
- Лерка
- Лешка
- antoxa_lp
- Ирина
- Ника
Audi A6 Avant C6 2.0TDi 6МКПП
Audi A4 B8 3.0TDi Quattro tiptronic
Маршрут:
Минск-Гродно-Привалка-Белосток-Варшава-Берлин
Расстояние туда-обратно:
2.670 км
Переезд Минск-Берлин
Старт из Минска был намечен на 17:00 с заправки после МКАД в направлении Гродно. Антон немного задержался и позже догнал меня. По территории Беларуси двигались в обычном режиме 90-100 км/час на круиз контроле. Инспектора ГАИ Гродненской области не давали скучать и то и дело устраивали "фильтр" на дороге, вели скрытую видео фиксацию скорости из гражданских авто, просто стояли с радарами. оборудование в авто и связь по LPD рациям между нашими авто не дали никому шансов и мы успешно добрались до ПТО "Привалка" к 20:30. Пятница, вечер, последний рабочий день перед выходными, но не смотря на это на границе никого. Никого в прямом смысле, даже пограничников не было внутри пункта пропуска и в их помещении просто горел свет. Вспомнил сразу поездки в Украину через чернобыльскую зону отселения. Быстро пройдя паспортный контроль. покидаем территорию синеокой и въезжаем к литовцам. У них стоит 6 легковых авто. За минут 45 мы прошли все процедуры и взяли курс на Белосток. Дорога мне хорошо знакомая, в преддверии праздников не сильно загруженная. Так мы неспеша добрались до платного польского автобана А2 Варшава-Франкфурт на Одере. Там увеличили скорость до 120 км/час и покатили в сторону Берлина. К часам 5 утра, спустя 12 часов за рулем, нас обоих начало "рубить" и веки отказывались держаться открытыми. Приняли решение подремать на парковке 1 час и затем продолжить путь. Вот так потихоньку, оставив позади 1300 км, мы добрались до нашей цели около 10 утра по местному времени, столице Германии - Берлину.
Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
День первый - 18.04.2015
По составленному мной заранее плану, осмотр и знакомство с Берлином мы начали с зоопарка. Зоологический сад Берлина (Zoologischer Garten Berlin) занимает территорию около 35 гектаров. Славиться он тем, что является одним из крупнейших в Германии и тем, что в нем представлено беспрецедентное количество видов животных, приблизительно 1500!!!
Для детей это просто рай. Стоимость билетов: взрослые 13 евро, дети (5-16 лет) - 6,5 евро, дети (до 5 лет) - бесплатно.
Проведя около 2,5 часов в зоопарке и уже устав смотреть на всевозможных животных, соборанных с разных точек планеты, мы направились в следующее по списку место - музей Люфтваффе.
Последний раз редактировалось Паша 26 апр 2015, 21:22, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Добавил фото из зоопарка
Причина: Добавил фото из зоопарка
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Rezaka™
- Irina Caro
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:33
- Авто: BMW X5 E70 3.5D
- Имя: Ирина
- Статус: Не в сети
Irina Caro
maho
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2015, 15:20
maho,
а народ ждет

а народ ждет
Rezaka™ писал(а): про публичные дома обязательно с фото

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Irina Caro
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:33
- Авто: BMW X5 E70 3.5D
- Имя: Ирина
- Статус: Не в сети
Сообщение Irina Caro » 24 апр 2015, 17:13
Это я тренируюсь фото добавлять))) это, кстати, все тот же Зоопарк 

"Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим."
Irina Caro
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 апр 2015, 19:02
Вот же Вы не терпеливые
Рад, что Вы с интересом следите за темой. Сразу за 5 минут я не смогу рассказать обо всем, поэтому пишу частями отчет. Верхнее сообщение про первый день подкорректирую и дополню информацией, уже фоток новых пару добавил туда. Потом новым сообщением начну рассказ про второй день

Рад, что Вы с интересом следите за темой. Сразу за 5 минут я не смогу рассказать обо всем, поэтому пишу частями отчет. Верхнее сообщение про первый день подкорректирую и дополню информацией, уже фоток новых пару добавил туда. Потом новым сообщением начну рассказ про второй день

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Yusg
maho
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 апр 2015, 21:20
Добавил интересные
фото в сообщение про зоопарк на предыдущей странице. Дальше рассказ пойдет о музее Люфтваффе.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей