Электроавтомобиль Tesla. Кто-нибудь задумывался о покупке?
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 апр 2015, 16:54
MAXIMILIAN
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 апр 2015, 20:02
Юра 80 писал(а):где-то читал упоминание о том, что тесла на своих зарядочных станциях бесплатно заряжать будет в европе эти машинки.
А я читал еще проще, батареи там меняются очень быстро кофе попил и авто заправлено и так до следующей станции.
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 апр 2015, 20:56
DIA писал(а):Не в теме о входной цене, так а сколько эта электричка стоит
Model S в максимале $105.650 наликом (в некоторых штатах -$7.500 скидка)... можно в кредит или в лизинг...
Юра 80 писал(а):тесла на своих зарядочных станциях бесплатно заряжать будет
да, зарядка на суперчарджерах бесплатная (заряжает за минуты, а не за часы)
ЗЫ: к концу 15-го - Польша, 16-го - Литва, Питер и Москва... Беларусь не входит в перспективную зону...
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 04 апр 2015, 21:05
Yusg
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 апр 2015, 21:28
Yusg писал(а):что данный авто выступает далеко не премиум классе (НЕ D класс), в лучшем случае бизнес класс(Е) и то по размером с большей вероятностью средний класс - С (типа А4)
полный привод, почти 700 лс, 3,2 сек до сотни, 19-е катки, алькантара, пожизненная гарантия на батарею, бесплатная зарядка на суперчарждерах... и никаих затрат на бензин, масло, ГРМ, антифриз, акб и прочее... и вообще, про классы - "ехать или шашечки"?

ЗЫ: можно и попроще модификацию на 30.000 дешевле
ЗЗЫ: имхо за электрокарами будущее, не за ДВС...
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 апр 2015, 21:44
LIS писал(а):имхо за электрокарами будущее, не за ДВС...
Согласен!!Но не ближайшем будущем.Для начала надо "выдавить" с рынка авто с ДВС.
MAXIMILIAN
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 04 апр 2015, 22:01
я как потребитель считаю: лично для меня прямой конкурент в лице ауди - это A7/ Правда в А7 мне все больше нравиться и внутренний и внешний дизайн и материалы. Стоимость в нормальной комплектации ( кожа, полный привод с двигателем как здесь катки 19 около 65 000 с растаможкой. Время разгона 5.3. сек.
Новая tesla S - c полной комплектацией без растаможки около 100 000. С таможней + 54% стоимости = 150 000 у.е. Разгон за 3с.
Сейчас лично я трачу на топливо около 70 у.е. в месяц. На А7, учитывая больший объем двигателя - это будет 100 у.е. Добавим, что раз в год меняем масло и фильтры еще 200 у.е. (это около 20 в месяц) Страховка авто и шины оплачиваются одинаково.
Будем считать что энергия для "теслы" достается мне бесплатно

Делим разницу в стоимости новых авто 150 000 - 65 000 = 85 000 у.е.
Делим данную разницу на ежемесячные затраты на авто 85 000 / 120у.е. = 708 месяцев только отобьется разница в стоимости. 708/ 12 = 59 лет.
Я вам сразу сказал - к этому времени лично я уже не пройду мед. комиссию.
Т.о. лично для меня это дорогой понторез из преимуществ которого можно только выделить разгон на 2с до сотни и все.........
Yusg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 04 апр 2015, 22:10

Но не всегда это на пользу

Рекомендую к просмотру:
http://rutube.ru/video/1966255b2d72a15b ... 05b9691d1/
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 апр 2015, 22:14
Yusg писал(а): 50 000 у.е
Так посчитаем, интересно это 50 000 литров солярки грубо, ну и расчеты будем делать грубые на расход средний 10 литров на 100. Может и не правильно посчитал но у меня получилось на 500 тыщ км



Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да кстати а что вы тут расходы на эксплуатацию считаете, что у теслы подвески нету, нету подщипников рейки итд еще не известно как оно там себя поведет через пять лет. Да кстати провода медные не копеечные как и моторчик и рекуперация итд итп.
DIA
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 04 апр 2015, 22:50
LIS писал(а):ЗЗЫ: имхо за электрокарами будущее, не за ДВС...
LIS, да ладно



BaRsupillamy
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 апр 2015, 23:01
Yusg писал(а):около 65 000 с растаможкой
от 68300 =
LIS писал(а):ЗЫ: можно и попроще модификацию на 30.000 дешевле
так что в целом нет принципиальной разницы в цене...
ЗЫ: тебе одного бака хватает на месяЦ? слабо верится.... или ты не ездишь?
Добавлено спустя 35 секунд:
BaRsupillamy писал(а):термояд
и в свинцовых труселях ездить?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
DIA писал(а):получилось на 500 тыщ км Не я столько до ногами вперед не выезжу.
я за 15 лет более 2/3 от этого выездил
а здесь как машину купил так в среднем чё-та 1000 миль в месяц получается...


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 апр 2015, 23:19
LIS писал(а):я за 15 лет более 2/3 от этого выездил
а здесь как машину купил так в среднем чё-та 1000 миль в месяц получается... и это я далеко еще не ездил
Что то ты заропортовался это всего 288 тыщ и не 2/3, от 500 это будет 375 тыщ, сотку ты приплюсовал.

DIA
Rezaka™
ЗНАХАРЬ
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 05 апр 2015, 01:44
LIS писал(а):и в свинцовых труселях ездить?
ДВС тоже не всегда безопасны


BaRsupillamy
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 05 апр 2015, 07:35
ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю было тут или нет
не в этой теме, но проскакивало. Давидыч дал добро... для города... не для дальнобоя...

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 05 апр 2015, 08:56
LIS писал(а):ЗЗЫ: имхо за электрокарами будущее, не за ДВС...
думаю мировые производители авто, запчастей и нефтедобывающие компании так не считают
DIA писал(а):Да кстати а что вы тут расходы на эксплуатацию считаете, что у теслы подвески нету, нету подщипников рейки итд еще не известно как оно там себя поведет через пять лет.

по мне тесла просто реклама, далеко не бюджетная, купить которую не смогу, а если смогу, то наверняка она уже отъездит свое.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 05 апр 2015, 09:10
LIS писал(а):за электрокарами будущее, не за ДВС...
а баба Яга не согласна!!! Будущее будет за электрокарами, но очень далекое и туманное.. Всю нефть нужно сжечь, потом газ, а потом уже и на электричество переберемся..
alexstr81
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость