AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение WERNER » 29 мар 2015, 10:45
Здравствуйте всем. Наконец дошли руки написать просвоё проблему и успешное её устранение.
Про замену ГРМ писать не буду относительно просто и банально.Начну с того ,что имею в наличии AUDI A4 B8 TFSI 1.8-- 2010г.в. при покупке из Германии пробег был 139 000 км--это точно и не обсуждается. МАСЛО потиху брало и в итоге после 150 000 1 литр на 250-300 км.Изучив много вопросов по это тематике и проконсультировался как в России и у нас я решил поменять поршневую группу. Изначально купил KOLBENSCHMIDT - Поршень ДВС - 40251600 и поехал к мастеру.
ВРЕМЯ по работе 2дня потому что двигатель надо снимать полностью, пока не забыл сразу хочу предупредить меняите на этих пробегах помпу. Во первых есть износ, во вторых помпа стоит нового образца это видно визуально процентов на 30-40 увеличина крыльчатка соответственно производительность ,ну и при снято двигателе замена помпы это другие деньги.Значит про помпу у кого есть датчик температуры масла у меня не был включён программно я включил сам 17.05
Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1
Как им пользоваться http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html температура масла упала примерно на 10 градусов --- а это очень важно, так как охлождение поршней происходит маслом. Сейчас от 85-и при нагрузке на двигатель 95 ,а раньше было и под 105-107 есть скриншоты, но прошу поверить.Далее купил ремкомплект кому интересно-- чудом за 480 и к мастеру. ИТОГ-- сначало проехал на старом масле 300 км для притирки ,замена масла отдельная тема чуть ниже и на сегодняшний день пробег 1000 км стоит РОДНОЕ. Прверял по механическому щупу покупал отдельно через меню MMI ну и в достоверности VGDS там есть параметр уровень масла и критичный уровень меряю как на горячую так и на холодную собираю логи и анализирую. О ЧУДО пока на 1000 я очень доволен. Новая поршневая прёт як дурная на 1 невозможно ездить.съездил в Брест к слову на 231 км словил МЕСТА ---90 000 ТЫСЯЧ штраф в принципе на круизе 130 ну иногда шалил ( потягался с россиянином ) и так пару раз при круизе мгновенный рассход-6-6.5 туда сюда по MMI ИНЖЕНЕРНОМ меня средний расход 7 литров. Аудиоводы мой совет прошёл на себе не жалейте на масле я лью VAG Special plus 5W40. после 5 000 км обязательно отпишусь.
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861
Про замену ГРМ писать не буду относительно просто и банально.Начну с того ,что имею в наличии AUDI A4 B8 TFSI 1.8-- 2010г.в. при покупке из Германии пробег был 139 000 км--это точно и не обсуждается. МАСЛО потиху брало и в итоге после 150 000 1 литр на 250-300 км.Изучив много вопросов по это тематике и проконсультировался как в России и у нас я решил поменять поршневую группу. Изначально купил KOLBENSCHMIDT - Поршень ДВС - 40251600 и поехал к мастеру.
ВРЕМЯ по работе 2дня потому что двигатель надо снимать полностью, пока не забыл сразу хочу предупредить меняите на этих пробегах помпу. Во первых есть износ, во вторых помпа стоит нового образца это видно визуально процентов на 30-40 увеличина крыльчатка соответственно производительность ,ну и при снято двигателе замена помпы это другие деньги.Значит про помпу у кого есть датчик температуры масла у меня не был включён программно я включил сам 17.05
Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1
Как им пользоваться http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html температура масла упала примерно на 10 градусов --- а это очень важно, так как охлождение поршней происходит маслом. Сейчас от 85-и при нагрузке на двигатель 95 ,а раньше было и под 105-107 есть скриншоты, но прошу поверить.Далее купил ремкомплект кому интересно-- чудом за 480 и к мастеру. ИТОГ-- сначало проехал на старом масле 300 км для притирки ,замена масла отдельная тема чуть ниже и на сегодняшний день пробег 1000 км стоит РОДНОЕ. Прверял по механическому щупу покупал отдельно через меню MMI ну и в достоверности VGDS там есть параметр уровень масла и критичный уровень меряю как на горячую так и на холодную собираю логи и анализирую. О ЧУДО пока на 1000 я очень доволен. Новая поршневая прёт як дурная на 1 невозможно ездить.съездил в Брест к слову на 231 км словил МЕСТА ---90 000 ТЫСЯЧ штраф в принципе на круизе 130 ну иногда шалил ( потягался с россиянином ) и так пару раз при круизе мгновенный рассход-6-6.5 туда сюда по MMI ИНЖЕНЕРНОМ меня средний расход 7 литров. Аудиоводы мой совет прошёл на себе не жалейте на масле я лью VAG Special plus 5W40. после 5 000 км обязательно отпишусь.
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861
WERNER
Yusg
Yusg
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 29 мар 2015, 11:26
Юра 80 писал(а):замена поршневой на 150 тыс???
ИМХО как-то это не правильно.
почитай российский форум. люди уже на 60-80 тысячах меняют

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
Сообщение WERNER » 29 мар 2015, 11:32
Юра 80 писал(а):Yusg писал(а):решение проблемы
замена поршневой на 150 тыс???
ИМХО как-то это не правильно.
В МОСКВЕ в принципе обходятся заменой колец ,но надо найти супер-токаря который прорежет новые канавки (новый размер колец увеличен ) я такого думаю в Минске НЕ НАШЁЛ БЫ мой мастер сказал ,чтот даёт гарантию на свою работу ,а вдруг токарь ошибётся и кто ---ВИНОВАТ ? Я РЕШИЛ чему быть тому не миновать тем более я писал ,что прозевал ГРМ и погнул клапана был удар по поршням ,кто его знает может микротрещина и так далее. Но в принципе и в идеале да однозначно замена колец
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Yusg писал(а):WERNER, подредактируйте сами немного текст![]()
За решение проблемы
Спасибо ,что заметили , извиняюсь а что подредактировать ? Особо не писатель ,но помогу чем смогу буду стараться С Уважением ВАДИМ
WERNER
antoxa_lp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
Сообщение WERNER » 29 мар 2015, 11:50
antoxa_lp писал(а):WERNER, какая итоговая стоимость устранения этой проблемы?
900 это с поршнями с заменой прокладки и замена помпы. Ценына на ЗАПЧАСТИ вы все можете пробить плюс минус сами а работа чисто индивидуально , кому что надо делать. Руслан меняет поршневую в сборе , может у него и есть уже готовые запчасти можно приобрести и через него вернее он их берёт там же но со скидкой в итоге клиенту чуть дешевле и нет гемороя отдал машину --взял .
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Если есть интерес могу попозже выложить фото всего процесса всё запротоколировано и в хорошем качестве всё увидите сами. ПРОСЬБА если ,что то лучше звоните мне +375296508861 подскажу на форуме бываю не часто нехватет времени и проконсультирую как бюджетно и как в оригинале поставить камеру заднего вида езжу 1.5 года и уже без неё никак очень доволен ВАДИМ
WERNER
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 мар 2015, 14:20
WERNER писал(а):Если есть интерес могу попозже выложить фото всего процесса
Конечно есть! Ждем. Прямо в режиме редактирования первого сообщения это сделать можно.
antoxa_lp писал(а):люди уже на 60-80 тысячах меняют
Подозреваю, С4 к миллиону подкатывают со старыми кольцами

Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 мар 2015, 01:36
WERNER писал(а):Аудиоводы мой совет прошёл на себе не жалейте на масле я лью VAG Special plus 5W40
Ага, тут единицы оригинал льют, остальные опыты ставят над авто

WERNER, фотки в первое сообщение можно добавить, чтобы было наглядно все видно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Паша
Gater
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 апр 2015, 16:58
Любой авто требует правильного обслуживания по регламенту с учетом особенностей региона, в котором он обслуживется. Остальное опыты.
В Италии колеса качают спец газом. Точный состав не знаю, но это факт.
В Италии колеса качают спец газом. Точный состав не знаю, но это факт.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 апр 2015, 17:13
Gater писал(а):Юра 80 писал(а):оригинальным воздухом
А что, есть? Где взять
Женя, у меня есть.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
AUDI A4 ЖОР МАСЛА
Сообщение WERNER » 15 июл 2015, 14:16
Всем привет хочу добавить к своему посту AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Сообщение WERNER » 29 мар 2015, 10:45 на сегодняшний день пробег после ремонта 5200 т. и три поездки за границу. По MMI уровень полный ,по щупу ушло примерно на полторы спички проверял ещё VGDS тоже что-то примерно 10 ml/ Так что я очень рад результату машина ведёт себя супер. Все кому нужна консультация пожалуйста звоните всегда отвечу +3756508861 VEL
Сообщение WERNER » 29 мар 2015, 10:45 на сегодняшний день пробег после ремонта 5200 т. и три поездки за границу. По MMI уровень полный ,по щупу ушло примерно на полторы спички проверял ещё VGDS тоже что-то примерно 10 ml/ Так что я очень рад результату машина ведёт себя супер. Все кому нужна консультация пожалуйста звоните всегда отвечу +3756508861 VEL
WERNER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
- Авто: AUDI A4 CDBH
- Имя: ВАДИМ
- Статус: Не в сети
Сообщение WERNER » 13 сен 2015, 13:28
Всем добрый день хочу ещё раз засветится с своим постом. Пробег 6800 после ремонта ,масло по MMI показывает полный уровень по спец.щупу упал примерно на 1-1.5 мм. через VAG-COM было 85 стало 76 в процентном соотношении. доезжу до 10 000 поменяю масло сделаю хороший отчёт и думаю тему можно закрывать. Всем удачи в этом деле. я доволен и машиной и работой того человека.
WERNER
- NuclearMan
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 12:34
- Авто: A4 2.0 tfsi
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Сообщение NuclearMan » 11 окт 2015, 13:01
Столкнулся с аналогичной проблемой жора масла на а4 2009 года. Мотор 2.0 tfsi, Пробег 90 тысяч, расход масла 1.3 - 1.4 литра на 1000 км. Доливать уже терпения не хватало, да и накладно это. От ремонта отталкивало лишь то, что за 4к $, которые запрашивали официалы я мог еще несколько лет спокойно доливать масло. Решил найти более бюджетное решение. Наткнулся на пост Вадима и обратился к рекомендованному им специалисту. Долго рассказывать всех подробностей не буду. Ремонт занял 4.5 дня. Из запчастей: 4 поршня, цепь грм, цепь балансирных валов, натяжитель грм, различные планки и прокладки, болты, помпа, свечи, фильтр, масло. Дополнительно в коробке мультитроник поменял масло. По итогу мне все это удовольствие обошлось в 1.5к $ c работой.
На текущий момент проехал 1200 км - проблем с расходом нет. На самом деле больше всего удивило качество работы. Когда забирал машину, ожидал, что что-то да всплывет. Когда делаешь такую большую работу обязательно что-нибудь забудешь или пропустишь. НАРЕКАНИЙ нет вообще! Я очень доволен результатом и разумной ценой. Спасибо Вадиму за рекомендации.
На текущий момент проехал 1200 км - проблем с расходом нет. На самом деле больше всего удивило качество работы. Когда забирал машину, ожидал, что что-то да всплывет. Когда делаешь такую большую работу обязательно что-нибудь забудешь или пропустишь. НАРЕКАНИЙ нет вообще! Я очень доволен результатом и разумной ценой. Спасибо Вадиму за рекомендации.
NuclearMan
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость