Официальный сервис Audi в Минске
Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Vitaliyak
Rezaka™
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 23 мар 2015, 03:08
Оффтопик:Я делаю развал ДВА раза в год когда ставлю колеса по сезону и могу сразу же уехать за 5.000 км от дома, зная что все нормально. Ни разу проблем не было. С Кедышко еще 5 лет назад свалили хорошие мастера. Заставлять Вас ехать в другой конец города я не могу![]()
На мойку я тоже езжу на Коласа, что многим не понятно, когда на Сухарево их как нас...но
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 00:37
- Авто: audi a3 sportback 2009 1.4tfsi
- VIN: WAUZZZ8P19A142932
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение offday » 24 мар 2015, 00:07
Vitaliyak писал(а):offday, я немного не понял: как так неожданный ценник, если стоимость диагностики вам озвучили заранее по телефону?!
сорри за запоздавший ответ... все верно, я ехал на диагностику т знал цену заранее... находясь уже в салоне, я интересовался ценой замены цепи (всего комплекта), ценой собственно замены и ценой материалов - цены очень впечатляют, в плохом смысле...
offday
Andrik
offday
antoxa_lp
Rezaka™
Vitaliyak
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 27 мар 2015, 00:17
Официалам не интересно ремонтировать - им интересно заменить деталь. В данном случае им интересно было дождаться пока мотор не ляжет целиком.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 00:37
- Авто: audi a3 sportback 2009 1.4tfsi
- VIN: WAUZZZ8P19A142932
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение offday » 27 мар 2015, 00:55
Vitaliyak писал(а):Rezaka™, +100500! На прошлой странице черным по белому написано:отсутствие необходимости в данный момент менять цепь
Как так?
Комрад offday, разъясните плиз! Оффициалы ошиблись "немного" при диагностике или что?!!!!!
Была сделана просто комплексная диагностика. По словам официалов на моей ауди а3 1.4 tfsi 2009 нет возможности проверить состояние по натяжителю (по количеству рисок). Нужно снять крышку, подлезть к цепи и проверить состояние натяжения.
По цене замена цепи оказалась не на много дороже, чем просто подобная проверка (это без стоимости материалов). Также было сказано, что при компьютерной диагностике по косвенным параметрам можно оценить состояние натяжения, но это не будет полноценной проверкой. По внешним признакам ничто не предвещало беды и отсутствие необходимости замены было сказано в устной форме (то есть неформально)... Никто не мешал мне сделать полноценную проверку у официалов за соответствующую стоимость или замену цепи. А вот пробег уж скоро 90 тыс. и если брать сроки замены по регламенту, то они как раз пришли, о чем офф. как раз намекнул. Выбор менять/не менять был оставлен за мной. Принято решение менять на Пит-Стопе. На вопрос, а стоило ли вообще менять, был дан ответ - да, цепь была растянута и замена произведена своевременно.
Прошу извинить, если выразил мысли неверно и противоречил сам себе.
offday
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 мар 2015, 08:26
offday, ну так оффы виновны в появившемся постороннем звуке? 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 мар 2015, 09:44
Yusg писал(а):кто будет наливать "кашпировскому" за диагноз через монитор??????
Сергей, я про этот мотор сразу сказал в чем причина - поищи по дате сообщения. Так что наливать если, то мне

Я вообще не понимаю людей которые берут эти двигатели. Незнают скорее всего что он одноразовый, официалы меняют по гарантии на новых авто часто уже на 50.000 км.
offday, с боевым крещением. Нужно начинать вникать в проблемы авто самому если хотите ездить на современных авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Vitaliyak
hp_unit
Yusg
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 мар 2015, 15:45
hp_unit писал(а):Паша писал(а):Я вообще не понимаю людей которые берут эти двигатели
с целью экономии, меньше жрет, меньше тратиться надо, а в реалии наоборот
так у ВаГа на европейском рынке уже обычных безнаддувных моторов уже не осталось... у вас в моторе например две турбины, для замены которых нужно доставать мотор из машины. Каково?
Конечно все мы думаем, что это не про нас... и случится у кого то другого... но иногда случается и иначе... вон Антон на относительно свежей А4 В8 уже акпп шаманит... думаете это дешевле какой то копеечной цепи на А3? Все очень и очень относительно...

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей