Двухмассовый маховик
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Третий раз меняю маховик!
Сообщение mihas » 21 мар 2015, 18:43
Ребята, выручайте.
Audi A6 C6 2008 год, 2.0 дизель, автомат. Года 2 назад после покупки и проехав тыс 20 км - диагностировал поломку двухмассового маховика, ок, поехал в литву, купил, там же поставили новый. Проехал еще 20 тыс км - те же все признаки. Думаю, да ладно? Еду к официалам на Серова - да, маховик. ОК, под замену, но уже с 2-х летней гарантией. Проехал еще 20 тыс км - та же песня! Пошла вибрация при заводке двигателя, полюбому опять маховик.
Помогите, откуда растут ноги?
Audi A6 C6 2008 год, 2.0 дизель, автомат. Года 2 назад после покупки и проехав тыс 20 км - диагностировал поломку двухмассового маховика, ок, поехал в литву, купил, там же поставили новый. Проехал еще 20 тыс км - те же все признаки. Думаю, да ладно? Еду к официалам на Серова - да, маховик. ОК, под замену, но уже с 2-х летней гарантией. Проехал еще 20 тыс км - та же песня! Пошла вибрация при заводке двигателя, полюбому опять маховик.
Помогите, откуда растут ноги?
mihas
Паша
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 23 мар 2015, 12:37
mihas писал(а):Ребята, выручайте.
Audi A6 C6 2008 год, 2.0 дизель, автомат. Года 2 назад после покупки и проехав тыс 20 км - диагностировал поломку двухмассового маховика, ок, поехал в литву, купил, там же поставили новый. Проехал еще 20 тыс км - те же все признаки. Думаю, да ладно? Еду к официалам на Серова - да, маховик. ОК, под замену, но уже с 2-х летней гарантией. Проехал еще 20 тыс км - та же песня! Пошла вибрация при заводке двигателя, полюбому опять маховик.
Помогите, откуда растут ноги?
нужно искать причину.не может ли вариатор провоцировать ее?
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mihas » 24 мар 2015, 10:11
Паша писал(а):mihas, официалы что говорят?
Вот только что загнал им ее. Жду вердикт.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
AUDI_AUTOMAT писал(а):mihas писал(а):Ребята, выручайте.
Audi A6 C6 2008 год, 2.0 дизель, автомат. Года 2 назад после покупки и проехав тыс 20 км - диагностировал поломку двухмассового маховика, ок, поехал в литву, купил, там же поставили новый. Проехал еще 20 тыс км - те же все признаки. Думаю, да ладно? Еду к официалам на Серова - да, маховик. ОК, под замену, но уже с 2-х летней гарантией. Проехал еще 20 тыс км - та же песня! Пошла вибрация при заводке двигателя, полюбому опять маховик.
Помогите, откуда растут ноги?
нужно искать причину.не может ли вариатор провоцировать ее?
Не знаю, но по коробке никаких абсолютно проблем не ощущаю, ни дерганий, ни вибрации.
mihas
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mihas » 24 мар 2015, 20:42
В общем вердикт официалов - повышенный люфт 0.37 мм входного вала в коробке, который ломает маховик. Завтра беру коробку и еду к ребятам которых советуют здесь на форуме.
Кто его менял дадите ценные советы? Меняется весь вал в сборе либо только можно крышку? Где купить? и тд
Кто его менял дадите ценные советы? Меняется весь вал в сборе либо только можно крышку? Где купить? и тд
mihas
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 26 мар 2015, 23:36
о чем я и хотел сказать. подшипник можно заменить,но вал рассмотреть нужно и очень внимательно т.к. опять же причина может быть еще глубже. весь вал в сборе очень дорого примерно 1400 уе.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
mihas
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
AUDI_AUTOMAT
Yusg
Stalker
- few
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:10
- Авто: A6 Avant 2.0TDI 170hp 2011
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение few » 13 май 2016, 13:40
Добрый день.
Проблема - маховик. В общем уже собрался с мыслями для замены. Только вот уверенности 100% пока нет, он ли это, а у официалов что проверка что замена - по работе стоит под 6 лимонов.
Может знает кто людей который по звуку это дело определяют? :'D говорят кто сталкивался со 100% вероятностью диагностирует умирание маховика.
И ещё вопрос: по номеру оригинал VAG 03L105317, нашёл LUK 415 0623 08, но уверенности нет что 100% подойдёт ко мне. Никто не в курсе, как точно проверить? Ребята с экзиста говорят что проходит, а на сервисе одном сказали что у меня двигатель CAHA коробка LDV и не факт что LUK подойдёт. Как по мне - так обязан подходить, ведь их LUK и делает, а vag просто тестирует и маркирует под оригинал. Поправьте если не прав, и подскажите как правильно делать. Спасибо
Проблема - маховик. В общем уже собрался с мыслями для замены. Только вот уверенности 100% пока нет, он ли это, а у официалов что проверка что замена - по работе стоит под 6 лимонов.
Может знает кто людей который по звуку это дело определяют? :'D говорят кто сталкивался со 100% вероятностью диагностирует умирание маховика.
И ещё вопрос: по номеру оригинал VAG 03L105317, нашёл LUK 415 0623 08, но уверенности нет что 100% подойдёт ко мне. Никто не в курсе, как точно проверить? Ребята с экзиста говорят что проходит, а на сервисе одном сказали что у меня двигатель CAHA коробка LDV и не факт что LUK подойдёт. Как по мне - так обязан подходить, ведь их LUK и делает, а vag просто тестирует и маркирует под оригинал. Поправьте если не прав, и подскажите как правильно делать. Спасибо
few
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение hp_unit » 13 май 2016, 14:38
Есть спец ветка по подбору запчастей в друзьях клуба. Туда и напишите.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- few
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:10
- Авто: A6 Avant 2.0TDI 170hp 2011
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение few » 16 май 2016, 11:36
В общем сам сделал вывод, что Luk должен подходить. Теперь ещё один вопрос - mihas год назад писал, что у него маховик раздолбался из-за люфта входного вала... А я думал поставить не у официалов, разница по деньгам существенная - 350-400 баксов на своём сервисе либо 14-15 лимонов на независимости. Не подскажете, быть может люфт этот ещё как-нибудь диагностируется и не факт, что необходимо из-за этого обязательно на Audi сервис ехать...? Может ошибку какую бьёт, или ещё чего...
Спасибо!
Спасибо!
few
- few
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:10
- Авто: A6 Avant 2.0TDI 170hp 2011
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение few » 17 май 2016, 14:23
Ответов не дождался - записался на Независимости... Поеду в пятницу сделаю. Надеюсь всё будет ровно :'D блин вот ток бабок жалко, получается в 2 раза дороже чем у своих.... Одна мысль греет - люфт входного вала посмотрят, гарантию дадут...
few
- Audex
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:15
- Авто: Audi A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение Audex » 01 июл 2016, 22:21
Привет всем! Ребят подскажите по проблеме, что это может быть? так так сам грешу на сцепление и маховик.
Суть: - когда убираю ногу с газа ели слышен звук схожий на то как буд-то ты останавливаешь пальцем платинку, а когда палец убираешь, то типа все норм. Звук длится секунду- две. И появляется не постоянно и в не зависимости от того машина холодная или горячая.
Я на 225000 менял маховик на САКС не из-за того что он уже свое отжил, а именно изза этого звука, но замена не чего не сделала, через 3-4000км снова появился.
В общему кого подобное было отпишите плиз - хочу понять что не так смашиной.
Audi A6 C6 4F 2.0TDI на маханике
Суть: - когда убираю ногу с газа ели слышен звук схожий на то как буд-то ты останавливаешь пальцем платинку, а когда палец убираешь, то типа все норм. Звук длится секунду- две. И появляется не постоянно и в не зависимости от того машина холодная или горячая.
Я на 225000 менял маховик на САКС не из-за того что он уже свое отжил, а именно изза этого звука, но замена не чего не сделала, через 3-4000км снова появился.
В общему кого подобное было отпишите плиз - хочу понять что не так смашиной.
Audi A6 C6 4F 2.0TDI на маханике
Audex
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение Юра 80 » 02 июл 2016, 08:28
Оффтопик:Audex, я не спец по маховикам, но мне кажется, что информации немножко маловато.Audex писал(а):Источник цитаты на 225000 менял маховик
а сейчас какой пробег?
Менялся только маховик или еще и комплект сцепления?
Или только диск? Или вообще не трогали?
Как мне кажется, на любой вменяемой СТО помочь смогут с диагностикой.
Юра 80
- Audex
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:15
- Авто: Audi A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение Audex » 02 июл 2016, 15:55
Юра 80 писал(а):Оффтопик:Audex, я не спец по маховикам, но мне кажется, что информации немножко маловато.Audex писал(а):Источник цитаты на 225000 менял маховик
а сейчас какой пробег?
Менялся только маховик или еще и комплект сцепления?
Или только диск? Или вообще не трогали?
Как мне кажется, на любой вменяемой СТО помочь смогут с диагностикой.
Сейчас где-то 235000 менялся только маховик
Audex
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей