Интересное!!!
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Интересное!!!
Сообщение Властелин колец » 10 окт 2011, 01:05
On-line передвижения самолетов во всем мире
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 28 фев 2015, 19:21
Очередной опус с места событий. В прошлом году поступило предложение поработать над приёмкой нового судна. Отказываться от такого опыта нелогично, и не потому что вроде как и всеновое - радоваться должен, что в корне совершенно не верно, а потому что опыт и знания о месте работы получаешь колосальный - устройство, системы, наладка, да и посмотреть как же строятся мировые гиганты по перевозке газа крайне интересно. И вот электронные билеты на руках - Минск-Санкт-Петербург-Сеул-Мокпо. В городке Мокпо находится один из 3 корейских судостроительных заводов - Хюндай. Несколько слов о самом заводе - это часть полуострова, полностью оборудованная под судостроение начиная от поставки металла, его резки, обработки, сварки и других операций. Для нужд экипажей и персонала завода построена гостиница, где я собственно полтора месяца и прожил. Уже на следующий день познакомился с коллегами из Хорватии, они уже тут полтора месяца, а некоторые и шесть.
Ну что же пройдемся по заводу, официально фотографировать конечно же нельзя, но корейцы к таким вещам относятся нормально. Все начинается с листа железа и плазменного резака на компьютерном управлении. Дальше собирается и сваривается часть конструкции.. Обтягивается обшивкой, красится грунтом для защиты от коррозии и вот часть корпуса готова... В конечном итоге части корпусов становятся рядом как в конструкторе лего и свариваются.. Немаловажный момент - все трубопроводы, арматура, оборудование(с главными двигателями немного по другому) собираются также на месте каждой отдельной части. После соединения и сварки ввух больший частей соединение трубопровода представляется сущим пустяком..
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Пишу частями, ибо качество инета может и не переварить пересылки данных...
В итоге получаем сваренный корпус, который стоит на стапелях.. Это только небольшая часть работы по созданию судна. Дальше каждый шов промеряется на толщину и наличие микротрещин. Все работы по корпусу выполняются вот на такой дистанционно управляемой машине. Любые виды работ - один человек, будь то сварщик, или персонал по контролю толщин, покрасчики, шлифовщики и тд..... Кстати сказать работа в на заводе построена на строгом разделении всего процесса - сварщики варят, покрасчики красят, каждый отвечает за свой кусок работы. И вот наступает момент когда корпус спускают на воду. Все красивые картинки с разбитием шампанского с судно по наклонной уходит в воду ушли в прошлое. Сейчас весь процесс контролируемый. Стапеля по рельсам вместе с корпусо передвигают внутрь плавучего дока.. Плавучий док с автоматической системой подкачки/откачки воды для удержания его на определенной высоте.. Далее постройка, дооснащение и наладка производится в плавучем доке. Все сварочные работы с замером толщин и проверкой на трещины. Покраска - здесь корейцы молодцы, за два дня 3 человека красят корпус в 4 слоя. Как только вся система забортной воды будет проверена и опресована судно медленно опускают в воду, контролируя все течи и возможные косяки. После спуска судно ставят к причалу для продолжения работ. Примерно в это время будущие экипажи высылаются на суда для приемки. В чем же заключается наша работа??? Наити косяк, написать соответствующее замечание и приклеить ядовитожелтый стикер. После того как ходовая и навигационная часть готовы судно выходит на ходовые испытания. И вот он наш ледалайзер.
Ну что же пройдемся по заводу, официально фотографировать конечно же нельзя, но корейцы к таким вещам относятся нормально. Все начинается с листа железа и плазменного резака на компьютерном управлении. Дальше собирается и сваривается часть конструкции.. Обтягивается обшивкой, красится грунтом для защиты от коррозии и вот часть корпуса готова... В конечном итоге части корпусов становятся рядом как в конструкторе лего и свариваются.. Немаловажный момент - все трубопроводы, арматура, оборудование(с главными двигателями немного по другому) собираются также на месте каждой отдельной части. После соединения и сварки ввух больший частей соединение трубопровода представляется сущим пустяком..
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Пишу частями, ибо качество инета может и не переварить пересылки данных...
В итоге получаем сваренный корпус, который стоит на стапелях.. Это только небольшая часть работы по созданию судна. Дальше каждый шов промеряется на толщину и наличие микротрещин. Все работы по корпусу выполняются вот на такой дистанционно управляемой машине. Любые виды работ - один человек, будь то сварщик, или персонал по контролю толщин, покрасчики, шлифовщики и тд..... Кстати сказать работа в на заводе построена на строгом разделении всего процесса - сварщики варят, покрасчики красят, каждый отвечает за свой кусок работы. И вот наступает момент когда корпус спускают на воду. Все красивые картинки с разбитием шампанского с судно по наклонной уходит в воду ушли в прошлое. Сейчас весь процесс контролируемый. Стапеля по рельсам вместе с корпусо передвигают внутрь плавучего дока.. Плавучий док с автоматической системой подкачки/откачки воды для удержания его на определенной высоте.. Далее постройка, дооснащение и наладка производится в плавучем доке. Все сварочные работы с замером толщин и проверкой на трещины. Покраска - здесь корейцы молодцы, за два дня 3 человека красят корпус в 4 слоя. Как только вся система забортной воды будет проверена и опресована судно медленно опускают в воду, контролируя все течи и возможные косяки. После спуска судно ставят к причалу для продолжения работ. Примерно в это время будущие экипажи высылаются на суда для приемки. В чем же заключается наша работа??? Наити косяк, написать соответствующее замечание и приклеить ядовитожелтый стикер. После того как ходовая и навигационная часть готовы судно выходит на ходовые испытания. И вот он наш ледалайзер.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
- Авто: A6C5 1,8 AQE
- VIN: wauzzz4bzxn097697
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение kukel_aleksei » 28 фев 2015, 20:00
alexstr81 это прям как по Дискавери Мегазаводы. Крутяк. Жду продолжение 
ой поздно написал. Продолжение уже вышло

ой поздно написал. Продолжение уже вышло


kukel_aleksei
alexstr81
Vitaliyak
ETI
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 01 мар 2015, 07:27
Vitaliyak писал(а):мой условный -1
Vitaliyak, вот ты - серьёзная сформировавшаяся личность, которая разбирается в автосах и держит руку на пульсе обновляя и сравнивая разные марки модели, въедливо разбираясь в нюансах, о которых многие из нас даже и не слышали, а ведешься на детские задирки. Ведь когда постил свою тему о выборе и покупке паркетника наверняка же проскочила мысль, что незаметного обыденного обсуждения не получится...Всегда найдутся те кто съязвит, пошутит, спровоцирует. Так чего же теперь обижаться??? Отличный у тебя автос, смелый выбор двигателя, машина куплена и радует своего владельца, остальное как ты сам и сказал "зависники"

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 01 мар 2015, 21:33
Итак продолжим, вчера упустил из виду момент как же все таки перемещаются такие серьёзные конструкции из крытых ангаров-помещений , где их сварили к месту установки. Делается это на спецавтомобилях. . Высота подъема регулируется гидравликой, грузоподъемность узнать не удалось, но много... Такие транспортники снуют по территории завода довольно таки часто и по местным ПДД с приоритетом и сопровождением в виде 2-4 велосипедистов. Сейчас поближе к нашим реалиям - силовая установка принципиально новая и отличается от классической. Эти изменения появились как следствие новых требований в правилах загрязнения окружающей среды с судов. Ранее ставили главный двигатель-двухтактный малооборотный с прямой передачей на винт фиксированного шага, который работает на мазуте и РАДОВАЛИСЬ. Мазут , как топливо в 5-6 раз дешевле дизельного топлива, соответственно при наших расходах в 100-200 т/сутки - это реальная экономия. Начиная с середины 2000 начали вводить ограничения по использованию мазута, сначало в портах-обязательный переход на низкосернистое топливо или дизельное топливо. А затем и в целых районах- морях. Сейчас это вся гейропа, часть штатов, балтика, средиземка и тд. и с 1 января 2015 содержание серы в ДТ лимитируется 0,1% , а это дорого. Как один из вариантов выхода из ситуации - применение дизель электрических установок. Дизель-генераторы вырабатывают эл.энергию, которая передается на 2 эл.двигателя, работающих через понижающий редуктор на винт фиксированного шага. А вот фишка в том что дизеля(которые работают на генераторы) могут работать на 3 видах топлива. Мазут и дизельное топливо - этим сейчас никого не удивишь, при наличии оборудвания по подготовке топлива(мазута) - это довольно простая задача. Третий вид топлива - это сжиженый натуральный газ, который мы перевозим в виде груза. Задумка очень правильная, плюсов очень много. Цена газа ниже чем любого другого топлива, снижение вредных выбросов в атмосферу до минимальных стандартов, что впринципе снимает все ограничения по выхлопам для любого региона. Избыточное давление паров груза из грузовых емкостей регулируется расходом на двигатель и дополнительным компрессором... Н есть и приличные минусы... Что утомил??? тогда несколько фото.. Начнем с рабочего места инженеров-механиков в машинном отделении, так называемый ЦПУ. Отсюда ведется контроль за всеми параметрами и операциями. Тут же и система видеонаблюдения, так называемая CCTV-несколько камер как внутри машинного отделения , так и снаружи Котельная установка - это 2 вспомогательных котла от Alfa Laval совместно с Aalborg и 4 утилизационных. Теперь по дизель-генераторам, у нас их 4 - 2 рядных восьмерки и 2 V-12 от вяртсилы. Дизеля конструктивно очень интересны, одна только форсунка с двумя распылителями чего стоит. Естественно на фоне стандартной вэдэшки))) Пока все... Спокойной ночи.. 

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
DIA
PhoeniX
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 18 мар 2015, 06:40
PhoeniX, оч красивая реклама. И жизненная. Пропустил раньше. Механики ринулись за машиной с криком - "у него бабло!" А бабло уехало
К официалам. Плавно к этому идет. "Извините, подкачка колес этим насосом невозможна". А третьему миру что делать?
BaRsupillamy, так в жопу загнали образование. Давно уже. Все эти реформы. Стоит ли удивляться?

BaRsupillamy, так в жопу загнали образование. Давно уже. Все эти реформы. Стоит ли удивляться?
Юра 80
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 18 мар 2015, 10:01
Юра 80, ну не знаю
я решил 8 из 9
одну лень было решать. Правда, пользовался экселем.
Просто иногда люблю задачи порешать, вспомнить детство
Надо мозги иногда дёргать, чтобы не усохли совсем.


Просто иногда люблю задачи порешать, вспомнить детство

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 31 мар 2015, 09:32
очки виртуальной реальности из смартфона
Деморолик посмотрел.
Roller coaster. Без картонок и линз. (У меня получается стереопары без ничего рассматривать.)
Прикольненько.
Деморолик посмотрел.
Roller coaster. Без картонок и линз. (У меня получается стереопары без ничего рассматривать.)
Прикольненько.
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 апр 2015, 09:12
Готовлюсь к замене покрышек на авто
и для фиксации всего этого на снимке, видео понадобилась информация об естественном источнике света - солнце. SunCalc - небольшой веб сервис, который показывает движение солнца в данный день в заданном месте на земле.
Как работает.

Как работает.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Alexander
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2015, 11:43
alexstr81, офигенно! особенно доставил "кортеж" из велосипедистов у транспортных мастодонтов! просто и эффективно... в этом вся корея.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
скоро будем делать отчеты по замене омывайки... 
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Паша писал(а):Готовлюсь к замене покрышек на автои для фиксации всего этого на снимке, видео
Как работает.

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 апр 2015, 12:04
Vitaliyak писал(а):скоро будем делать отчеты по замене омывайки...
Красиво и креативно можно даже колеса подкачать. Я бы с удовольствием посмотрел, что у тебя получится с омывайкой. У меня уже в голове идеи перемешались - столько вариантов как это можно сделать.
Добавлено спустя 54 секунды:
Alexander, я даже не знал что такое есть, думал поискать в нете. Наткнулся почти сразу и оказалось то что нужно

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 16 апр 2015, 14:10
Нарыл тут на одном форуме, раз 5 проверил на себе - работает!
встань прямо - вытяни левую руку сжатую в кулак влево горизонтально, а правую с кулаком вперед. потом присядь оставляя кулаки на месте. левая рука будет под углом, правая тоже ты сместишься влево и вниз, правая рука тоже немного влево . - наука называется ТМ (техническая механика) ТММ (теория машин и механизмов)
Trace
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 апр 2015, 14:23
Trace, а ты все проверяешь? 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей