Обсуждение А8 D3.
Обсуждение Audi A8 (2002- )
bykot
Yusg
Vitaliyak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 08 мар 2015, 20:07
Vitaliyak писал(а):/loXmaTblй писал(а):bykot, какую релюшку выдернуть, чтобы хоть можно было машиной пользоваться?
Возможно будет ошибка CAT... нужно отключать программно
да скорее всего, только это лучше чем разряженный на утро аккум.

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 09 мар 2015, 07:58
bykot, по схеме идет 373, расположен с левой стороны торпедо, но там его не нашлось. 373 номер нашелся в багажнике, но на эту проблему никак не влияет
/loXmaTblй
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 09 мар 2015, 09:08
/loXmaTblй, подъедь к DIA если будет в настроении, то за стоимость пары нормо-часов
решит этот вопрос.
Если самим разбираться, то берете электросхему и по-порядку проверяете все элементы которые "побуждают" насос вторичного воздуха включаться.
Номера блоков указаны для A4 B5-B6 но принцип тот же.

Если самим разбираться, то берете электросхему и по-порядку проверяете все элементы которые "побуждают" насос вторичного воздуха включаться.
Оффтопик:В общих чертах процесс выглядит так:
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Номера блоков указаны для A4 B5-B6 но принцип тот же.
Последний раз редактировалось Yusg 09 мар 2015, 09:25, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 09 мар 2015, 09:17
Yusg, к DIA с Белостока далековато ехать
Сегодня поедет к местному электрику, который правда мне особо доверия не внушает

/loXmaTblй
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 09 мар 2015, 09:23
Оффтопик:/loXmaTblй, как видишь не все так сложно. Вам нужно проверить работоспособность двух клапанов которые дают данные для "мозгов", а мозги на основе полученных данных "включают" ваш вентилятор, через реле (его тоже проверить). Но перед этим сделать тест исполнителей - включить вентилятор напрямую с ПК через ваг-ком, проверить есть ли связь с ним.
Последний раз редактировалось Yusg 09 мар 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
bykot
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
DIA
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 10 мар 2015, 08:34
DIA, актуально, тамошний поломастер пока только лысину чешет.
/loXmaTblй
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 10 мар 2015, 11:16
DIA писал(а):Тип мотора.
бензин, буквы не знаю какие
WAUZZZ4E76N004269
/loXmaTblй
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 мар 2015, 08:21
Там на всех этих моторах бесполезных сделано одинаково, для того что бы отключить насос вторичного воздуха достаточно снять предохранитель на него 50 ампер S130 находится под капотом с правой стороны водозащитный короб, ближе лобовому стеклу, там же находится и реле J299, возможно там залило водой вот оно и живет своей жизнью.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И хрен с ней, до дома доедет тут уже будет шить кроить свой понтовоз а если и повоняет пшекам выхлопом вонючим хрен их не возьмет, мы же этим дышим после удалений сабжевых катализаторов заглушенных рециркуляций с вихревыми а так же ЧЫП ТЮНИНХУ и живые пока.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Vitaliyak писал(а):Возможно будет ошибка CAT... нужно отключать программно
И хрен с ней, до дома доедет тут уже будет шить кроить свой понтовоз а если и повоняет пшекам выхлопом вонючим хрен их не возьмет, мы же этим дышим после удалений сабжевых катализаторов заглушенных рециркуляций с вихревыми а так же ЧЫП ТЮНИНХУ и живые пока.

Последний раз редактировалось DIA 11 мар 2015, 11:20, всего редактировалось 4 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 мар 2015, 09:27
/loXmaTblй, Вот тебе. viewtopic.php?f=19&t=3&start=7520
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Я там подправил по конкретно твоему мотору.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Я там подправил по конкретно твоему мотору.
- Вложения
-
Новая папка.rar
- (529.27 KiB) Загружено 48 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Тамара
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:01
- Авто: A8L, BFM/019320, 4.2 , л.с. 335/246
- VIN: WAUZZZ4E64N018113
- Имя: Тамара
- Откуда: Ульяновск
- Статус: Не в сети
Дергается при езде
Сообщение Тамара » 30 апр 2015, 10:12
Здравствуйте, нужен совет знающих. У меня АУДИ А8Л 2004г. она дергается при переключении коробки вперед, на заднем ходу все нормально, и когда едешь, то тоже дергается иногда. С чем это может быть связано с самой коробкой или что то еще? Масло в коробке смотрели, оно еще нормальное, но говорят можно попробовать поменять, стоит ли это делать?
Тамара
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей