AFB синий дым после большой скорости

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

AFB синий дым после большой скорости

Сообщение Hust » 19 май 2014, 11:57

Народ!! Проконсультируйте кто может сталкивался, такая беда, АФБ двигатель 2.5ТДИ 1999г, при езде на большой скорости 160-180, включаю на нитралку качусь до 100-120, врубаю передачу, а из трубы синий дым, такой что сзади машины пропадают почти из видимости, буквально вот так чихнула, и дальше все вроде в норме... Вот думаю из-за чего такое может быть?? Кабы движку не поменять!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 май 2014, 12:09

Синий дым - масло

Аватар пользователя
kandibober
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 май 2014, 21:07
Темы: 0
Авто: a6c5 2,5 tdi afb
Имя: илья
Статус: Не в сети

Сообщение kandibober » 22 май 2014, 21:15

Если вдруг двигатель. Есть твой двигатель в идеальном состоянии из бельгии пробег 280 т. Ремни менялись 40 тыс назад работает как часики . Если интересно можешь позвонить расскажу 2164865 мтс

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 16 июн 2014, 12:46

Народ! хелп!! нашол следующие моменты! 1) вакумный клапан, который глушит движку в масле, если палец под него засунуть, прям живое чёрное жидкое масло!! 2) думал глянуть ещё чего, снял крышку платик, которая движку закрывает, а там прям возле сажевого фильтра, под насосом лужа стоит маслянная! полазил по разным форумам, и так понимаю, две причины может быть.... либо изза этоого сажевого фильтра и прёт масло во все щели, либо турбина чо то не то гонит, но сняв патрубок входной, который идёт с воздушного фильтра, там есть ещё доп отверстие, из которого отроботавшие газы в турбину идут, есть признаки наличия масла, не много, но патрубок внутри влажноватый!! у кого какие мысли есть?
не хочется просто так сейчас отдавать "умельцам" турбину. которые нагородят, что ей хана! здерут кучу бабосов, а потом окажется, что это мелочь какая то была!
Заранее всем спасибо!

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение sherif » 18 июн 2014, 15:24

Нету у наших машин сажевого фильтра.Скорей всего турбина масло гонит.Двиг много масла берет? Если не много-забей!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 19 сен 2014, 12:59

И так расскажу что было и как, всё что было описано ранее полечилось заменой фильтра картерны газов и клапана, который рядышком с фильтром стоит. Всё поменял помогло, о проблеме забыл, масло стало брать меньше, если до замены фильтра мне не хватало 1л масла на 1000 км, то после замены фильтра и клапана литр масла ушел за 1300 км пробега, в принципе по моей езде я думаю пойдёт. Вот только одна не задача, сегодня опять всё повторилось, теперь встаёт вопрос, могло ли быть такая беда изза того, что в радиатор интеркулера нагнало масла?? пока был плохой фильтр и тупо это всё подняло и загнало в двигатель? кстати сразу после этого подключил ВАГ показало ошибку 00575, (так понимаю передув). Кстати 01117 ошибка генератора ДФ появляется постоянно, может она на что то жестко влиять?

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 19 сен 2014, 13:15

Я конечно не такой эксперт, как всем известный здесь DIA, но 1 литр масла на 1300 км у дизельного мотора из 2000х заставляет задуматься, а есть ли у тебя еще кольца на поршнях? :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 сен 2014, 07:21

Вот найтгуард ты меня сейчас вообще в тупик поставил!! какие ещё симптомы при ёкнувших кольцах?? компресия, я так понимаю, соответственно росход? или я что то путаю?

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение sherif » 22 сен 2014, 14:52

Ну если не турбина то двигу точно хана(большой расход масла),а если в интеркулере много масла-точно турбина

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 сен 2014, 18:06

Крч я понял, надо почистить интеркулер, посмотреть чо будет. нагонит туда ещё масло или нет.
Второе, до замены фильтра картерных газов и клапана она действительно просто сжирала масло вагоном, 700-900 км и литра масла нет это много понятно, после замены фильтра и клапана, грубо 1500 км литр, это много? или всё таки в норме, я вот что то понять не могу. Ибо кто что говорит, кто говорит 1л на 1000км это норма, то 2000 км литр. Где истина?)) Просветите меня всё таки, если не трудно. Заранее Спасибо!!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 22 сен 2014, 18:12

Да какой литр на 1000 км у дизельного двигателя норма? Хоть минимальные знания устройства ДВС вообще есть у людей последнее время? Норма это когда от замены до замены ( в моем допустим случае на дизельном двигателя) нету доливки масла... а литр на 1000 это тогда фильтр масляный меняйте раз в 10000 км и спите спокойно :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 сен 2014, 18:48

ну я конечно в ДВС не гуру, так приблизительно представляю чо куда крутится, но мне что то подсказывает, что если машина вообще не берёт масло, тоже не совсем хорошо, не так ли?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 22 сен 2014, 18:50

Hust, Обоснуйте почему она должна брать масло.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 сен 2014, 19:04

Не не! я ж говорю я не гуру, не надо тему во флуд переводить, я хочу с машиной разобраться, извини сержио

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ну я не думаю что тут в ДВС проблемы, мне что то подсказывает что турбине каюк. Ведь в целом машина не дымит не парит, даже без нагрузки газуешь ни дымка тебе, только пыль из под трубы разлетается, проблемы появляются только после перегрузок, таких как 190Км\ч в течении 10-15 км сопровождающийся резким стартом, а если тихо спокойно разогнать до 190 то ничего ни где. после этого и масло пропадает. Теперь вопрос к вам, как к спецам, это всё же симптомы турбины? или нет!? или подскажите куда реально можно с этой проблемой подъехать? беда только в том что я не из минска. Но ради такого можно и подъехать! Ну только не так, что похоронят всё и сразу на таком сервисе я уже был

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 11 окт 2014, 16:24

чисти впуск.смотри турбину.на 90 проц это турба.при больших скоростях масло сильно нагревается и через сальник вала турбу давит....какое масло льешь синтетику?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 12 окт 2014, 23:11

И так продолжим, вскрыл впуск, и просто афигел, отверстия после радиатора интеркулера, в половину меньше чем должны были быть, всё в жестком налёте масло + сажа, такой караул, всё мыл в растворителе пол дня, потом снял радиатор интеркулера, думал щяс оттуда масла вагон вытечет, а нет!! не вытекло, всё почистил, всё промыл (радиатор, патрубки,и т.д.) пока проблем не наблюдалось. проехал 1200 км масло пока взяла минимально. Итог я думаю истории можно подвести, Беда всё таки в маслоотделители, который стоит в болке по центру под насосом, и в клапане, который стоит сразу возле этого маслоотделителя! но если вдруг ещё чо то вылезет буду сообщать по ходу!! Хотя на СТО мне все в один голос говорили О том что турбине ласты.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 12 окт 2014, 23:16

Hust писал(а): Хотя на СТО мне все в один голос говорили О том что турбине ласты.

Меньше слушай этих сказочников.Так и норовят содрать бабло.Поздравляю с решение проблемки.

Аватар пользователя
maslon
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:18
Темы: 0
Авто: A6 c5 1.8t aeb
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Дымит двигатель

Сообщение maslon » 05 мар 2015, 10:44

Ребята, привет! Имею авто ауди а6 с5 1.8т AEB. иногда дымит при запуске утром густым дымом. Заглушу мотор, заведу и дыма нет. антифризом с трубы не пахнет. Масло чуток подъедает. Вопрос: Что это может быть ?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость