Замена распредвалов 2.5 TDI AYM
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
- Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
- Имя: Валерий
- Откуда: г. Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение xiod » 23 дек 2014, 00:27
Всем доброго времени суток. Машина на холодную утром стала очень плохо заводиться,тяга машины уменьшилась, меня это начало беспокоить, двигатель AKE. Вообщем долго я ездил по различным СТО но проблему толком никто решить не смог. Со своим товарищем сегодня решили снять голову и проверить распредвалы, вообщем все под замену, выроботка огромная. Может кто недавно менял распредвалы, рокера гидрики и т.д., хочу все запчасти купить в Польше в Бялой-Подляске. Ребята подскажите есть ли смысл покупать все это в Польше если да то где можно купить все ???
xiod
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 дек 2014, 09:33
xiod, как-то в Белостоке у оффов интересовался стоимостью расходников для ТО, цены сказали на порядок дороже наших

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
xiod
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 дек 2014, 08:36
xiod писал(а):ехать туда нечего
Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса

Подход 1.
Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.
Подход 2.
Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
- Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
- Имя: Валерий
- Откуда: г. Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение xiod » 25 дек 2014, 00:11
Паша писал(а):Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса Подход 1. Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.Подход 2.Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.
Паша, Может подскажешь адреса реальных кантор, а то я в Белостоке еще ни разу не был
xiod
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Karapet » 27 фев 2015, 00:19
Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.
Karapet
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Karapet » 27 фев 2015, 07:43
Hust писал(а):Маленький нюанс можно??? а стук в салоне слышно?? или и на улице тоже?
В салоне почти не слышно (только, если очень хорошо прислушаться и то только первые пару минут после заводки с утра), только на улице. Звук особенно слышен, когда стоишь с левой стороны авто.
Karapet
- tikhonkov1
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ4BX2N049416
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Сообщение tikhonkov1 » 27 фев 2015, 22:04
Karapet писал(а):Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.
точно продиагностировать можно только подняв клапанные крышки. вопрос мной изучен т.к. в декабре менял распредвалы. симптомы были те же - глухой стук как будто бьет в воздухан. все работы делал сам руководствуясь хорошим фотоотчетом. у меня валы А серии (монолитные), в таких двигателях изнашиваются рокера, затем валы, затем ломаются рокера и в итоге не работают клапана. т.к. клапанов на цилиндр 4 шт. а цилиндров 6шт. то ухудшения динамики можно и не заметить.
судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками. их проблема - лопаются кулачки.
по ценам на запчасти, точно не помню детально но т.к. работы до хрена менял 4 вала (АЕ по 100), 24 гидрика (INA по7), 24 пятки (по 0.5), 24 рокера (по 3), комплект грм (цену не помню но 1 натяжитель=60),комплект ремня гидрача, комплект ремня тнвд, комплект ремня вспом. механизмов, помпа и термостат, прокладки под клапанные крышки и заглушка (может и еще что). за все примерно 1150. а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия. часто приходится менять механизм натяжителя вспомогательного ремня- он тоже стоит денег.
по тех. оснащению надо иметь динамометрические ключи и набор фиксаторов на этот мотор.
бюджетный вариант это купить бу головы (голову, если мотор В серии то там скорее всего лег только один распредвал) и пересыпать ее в свою голову. но опять же проделать столько работы или ввалив кучу денег за ремонт не поменять термостат помпу и ремни - это расточительство(если машина не на продажу).
если что-то не понятно спрашивайте. объясню что знаю
tikhonkov1
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 фев 2015, 10:03
tikhonkov1 писал(а):судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками
Ответ не правильный.
Обычные старой модификации валы.Karapet писал(а):А6Q 2.5TDI AKE
Ответ правильныйtikhonkov1 писал(а):а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- tikhonkov1
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ4BX2N049416
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Сообщение tikhonkov1 » 28 фев 2015, 10:48
[quote="DIA"][quote="tikhonkov1"] есть ясновидящие их надо искать среди писателей желтой прессы и читателей мурзилок, они на расстоянии как кашпировские определяют и дают указания как что делать
не обидь одаренных словом необдуманным
не обидь одаренных словом необдуманным

tikhonkov1
- viktor66
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:31
- Авто: а6 с5
- Имя: viktor
- Статус: Не в сети
износ распредвалов 2,5тди
Сообщение viktor66 » 10 мар 2015, 22:33

viktor66
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 мар 2015, 07:09
viktor66 писал(а):зделать лучше чем хорошо разорвало корпус фильтра
Фото этого корпуса можно увидеть любопытство раздирает.
viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.
А можно поинтересоватся в чем заключается недоработка что там эти фашисты белоруским партизанам приготовили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 12 мар 2015, 19:42
viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.Замер давления показал 0,8б,это в допуске-да .При давлении,1б уже необходимо менять насос .
Меня как обывателя, имеющего 2.5 тди, у которого давления масла 0,8 бар на холостых это норма, беспокоит вопрос, если при 1бар менять насос, так сколько ж тогда бар нужно, что бы его НЕ менять???
Hust
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость