
Пересел с Audi на BMW, впечатления:
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
hp_unit
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 фев 2015, 18:20
Sergey R. писал(а):Властелин колец писал(а):Аудюшный полный привод считается лучшим
кем считается?
Всеми во всем мире... кроме бмвэшников, которые придумывают разные фокусы для обывателя... Типа роликов или
bykot писал(а):у БМВ есть смешная фишка, чтобы 4 звучала как 6, они добавлют определенный тембр при разгоне в стандартную акустику системы (типа не 4 у тебя )
Или вот цитата из комментов по ссылке Yusg:
приборка не слабовата - это немецкий минимализм, который присущ всем моделям, все необходимое под рукой без дублирующих кнопок.

Кстати, ПП у субару тоже признан как один из лучших...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Vitaliyak писал(а):Ну то что управляемость будет за ххх эт понятно...
Откуда такие выводы?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 фев 2015, 18:30
Брат сейчас искал машину с полноценным и беспроблемным полным приводом. Он парень очень дотошный, изучил большое кол-во материала, и пришел к выводу, что среди легковых а/м только ауди и субару подходят.
/loXmaTblй
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 фев 2015, 18:33
/loXmaTblй, вот поэтому я и предлагаю хорошенько овно поместить, тогда и посмотрим что лучше и что надежнее. Интересно сколько вискомуфты иксдрайва продержаться без ремонта после таких манипуляций?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sergey R.
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 25 фев 2015, 18:37
Ну как по мне - не по нем эта машина. Если у тебя нет возможности влегкую отдать пару косарей на эти супер стойки - то лучше было не покупать такой автос. Но это ж обычное дело у нас в стране - купить на последние лишь бы круто было...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
hp_unit
antoxa_lp
Yusg
Rezaka™
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 фев 2015, 22:10
Вот еще видео для размышления...
http://youtu.be/iML9drkrRtU
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Блаблабла... у меня с такой ошибкой банально отгнила фишка от активного аммот. 10уе ремонт по самому богатому тарифу.
http://youtu.be/iML9drkrRtU
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
PhoeniX писал(а):У меня коллега ходит грустный... На семере бегемоте рестайловом - загорелась ошибка динамик драйва. Почитал инет, теперь прикидывает скока без зп сидеть...
Блаблабла... у меня с такой ошибкой банально отгнила фишка от активного аммот. 10уе ремонт по самому богатому тарифу.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
PhoeniX
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 фев 2015, 22:22
Властелин колец,
реально сам не понимаешь? Ладно,разложу по полочкам... стандартная подвеска на ххх это примерно как спорт на ауди.. спорт подвеска на ххх это еще ниже и жестче. Если идет сравнение с6 и ф10, то на ф10 мехатронное шасси, динамик драйв, адаптив драйв, активный руль и электронноуправлемые аммо. Что из этого есть у ауди?
Ну и самое главное: иксдрайв с заднеприводной ориентацией. Т.е в большинстве случаев это ИЗБЫТОЧНАЯ поворачиваемость, то что нужно для активного прохождения виражей.
с6 может быть пер приводной или полноприводной... но и там и там НЕДОСТАТОЧНАЯ поворачиваемость... сделано для стабильности по прямой. Плюс тяжеленный мотор в переднем свесе. Нос вечно сносит. В активном повороте ессно. В ххх мотор смещен ЗА переднюю ось... ближе к салону. Отсюда все чаще тесный салон и оч короткий передний свес. Все для управляемости... и к черту комфорт! В ауди все наоборот.
Еще аргументы нужны?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Если субару, то только на мкпп у них пост полн привод....если акпп-подключаемый. Ну а если новомодный вариатор, то я вообще молчу...
имхо, субару это офигенный маркетинговый продукт. Нет у них обычных нормальных полноприводных машин... кроме wrx и sti.
Vitaliyak писал(а):
Ну то что управляемость будет за ххх эт понятно...
Откуда такие выводы?
реально сам не понимаешь? Ладно,разложу по полочкам... стандартная подвеска на ххх это примерно как спорт на ауди.. спорт подвеска на ххх это еще ниже и жестче. Если идет сравнение с6 и ф10, то на ф10 мехатронное шасси, динамик драйв, адаптив драйв, активный руль и электронноуправлемые аммо. Что из этого есть у ауди?
Ну и самое главное: иксдрайв с заднеприводной ориентацией. Т.е в большинстве случаев это ИЗБЫТОЧНАЯ поворачиваемость, то что нужно для активного прохождения виражей.
с6 может быть пер приводной или полноприводной... но и там и там НЕДОСТАТОЧНАЯ поворачиваемость... сделано для стабильности по прямой. Плюс тяжеленный мотор в переднем свесе. Нос вечно сносит. В активном повороте ессно. В ххх мотор смещен ЗА переднюю ось... ближе к салону. Отсюда все чаще тесный салон и оч короткий передний свес. Все для управляемости... и к черту комфорт! В ауди все наоборот.
Еще аргументы нужны?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Брат сейчас искал машину с полноценным и беспроблемным полным приводом. Он парень очень дотошный, изучил большое кол-во материала, и пришел к выводу, что среди легковых а/м только ауди и субару подходят.
Если субару, то только на мкпп у них пост полн привод....если акпп-подключаемый. Ну а если новомодный вариатор, то я вообще молчу...

имхо, субару это офигенный маркетинговый продукт. Нет у них обычных нормальных полноприводных машин... кроме wrx и sti.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 25 фев 2015, 22:39
Vitaliyak, полностью согласен по управляемости. Мое сравнение именно это (расположение мотора) покажет Вам на фото. Две авто на стандартной подвеске.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 фев 2015, 22:49
не поленись открой раздел а5 в электрооборудовании и почитай про "селект драйв"... Обрати внимание когда я про это писал.. Это так же есть все в ауди в виде доп опций.Vitaliyak писал(а):Что из этого есть у ауди?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 фев 2015, 23:39
Vitaliyak писал(а):Вот еще видео для размышления...
http://youtu.be/iML9drkrRtU

Какое размышление, это же реклама иксдрайва на полигоне бмв
Вот тебе статейка для размышления
https://www.drive2.ru/l/288230376152688967/

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 26 фев 2015, 07:56
Если субару, то только на мкпп у них пост полн привод....если акпп-подключаемый
Т.е. огромное кол-во wrx из Японии на автомате с подключаемым полным приводом? У всех субару полноценный полный привод. Согласен, что в последних моделях вариатор - это смешно, но при более мощных моторах стоит обычная АКПП. Если соберемся гурьбой для тест-драйва ПП между audi-bmw-volvo, то смогу подтянуть subaru outback 3.6
/loXmaTblй
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 фев 2015, 08:30
/loXmaTblй писал(а):Если соберемся гурьбой
Оффтопик:Дима, тут больше ля-ля могут, чем собраться. Так что сразу можешь забыть
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 26 фев 2015, 12:00
Yusg писал(а):не поленись открой раздел а5 в электрооборудовании и почитай про "селект драйв"... Обрати внимание когда я про это писал.. Это так же есть все в ауди в виде доп опций.Vitaliyak писал(а):Что из этого есть у ауди?
Не поленись, прочти начало спора... речь идет о сравнении а6 с6 и ххх 5ер ф10.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Если субару, то только на мкпп у них пост полн привод....если акпп-подключаемый
Т.е. огромное кол-во wrx из Японии на автомате с подключаемым полным приводом? У всех субару полноценный полный привод. Согласен, что в последних моделях вариатор - это смешно, но при более мощных моторах стоит обычная АКПП. Если соберемся гурьбой для тест-драйва ПП между audi-bmw-volvo, то смогу подтянуть subaru outback 3.6
Загугли: полный привод у субару с акпп. Там что то типа халдекс... муфта... подключаемый полный привод.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей