дергает машину при переключении режимов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:39
- Авто: а4
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
дергает машину при переключении режимов
Сообщение dimoss » 28 май 2011, 23:55
подскажите пожалуйста!!!!ауди а 6 снимали генератор, заменили подушку двигателя, а результате при переключении режимов с N на D машину начало дергать.в чем может быть причина????
dimoss
Халява
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 29 май 2011, 21:44
Такая же беда!
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.
Maxim Chepukov
sasha2503
- kubeevyruslan
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:43
- Авто: Audi A6 C5 2.4 BDV 2003
- VIN: WAUZZZ4B73N092208
- Имя: Audi A6 C5 2.4
- Статус: Не в сети
kubeevyruslan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:12
- Авто: A6 c5 2,5TDi
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Потекло масло
Сообщение Day24 » 21 фев 2015, 23:02
подскажите пожалуйста, если знаете)
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 927 156 ES
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
Контроллер: 4B0 927 156 ES
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?
Day24
LIS
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 22 фев 2015, 23:17
с вытекающим маслом вообще то ездить не желательно,но уж если вытекло около литра то доехать до места ремонта можно,другое дело если льет как из ведра то и всех 11 литров полной заправки не хватит и на 1км.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость