Проблема со сцеплением
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Проблема со сцеплением
Сообщение Andrejka » 09 фев 2013, 17:39
Приветствую одноклубников! Суть проблемы в том, что педаль сцепления периодически "клинит", т.е. остается в нажатом положении и не отходит, при етом передачу невозможно включить. Постоит машина какое-то время (скажем пару часов) и все нормально работает. Потом через несколько дней опять та же беда. Посторонних звуков никаких при нажатии педали нету, жидкость не уходит. Уже был заменен главный цилиндр, проблема исчезла на 3 месяца - и вернулась... Цилиндр ставился BOSCH, правда б/у. У кого какие мысли, как ето лечить? P.S. машина не моя, симптомы писал со слов.
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
Andrejka
Andrejka
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 10 фев 2013, 17:04
Рабочий всмысле? Он в норме, родной, и не течет. А больше я не знаю что с ним может быть. У меня мысли такие, что б/у который был куплен - тоже, как и стоявший до этого - отжил свое, вот и подклинивает.
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
awson
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 04 фев 2015, 18:55
Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. Машина А-6 1996г. универсал, кваттро, двиг. AEL, 6-мкпп, пробег почти 600тыс.км. При движении на скорости 120км/ч на 6-й передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя растут стремительно, а вот скорость почти не изменяеся, т.е. сцепление буксует (но запаха нет). При очень плавном нажатии скорость растет нормально. Так было 1000км тому назад, теперь такая же ситуация и на четвертой и на пятой передаче. В связи с этим есть парочка вопросов:
1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик (пару лет назад на Серова по вин-коду определили) при таком пробеге?
3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить (оригинал нет смысла т.к. скоро, а это длится уже три года
, собираюсь поменять машину)?
1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик (пару лет назад на Серова по вин-коду определили) при таком пробеге?
3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить (оригинал нет смысла т.к. скоро, а это длится уже три года

zzzoleg
awson
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 05 фев 2015, 09:53
Пока что не снимали, катаюсь потихоньку...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 фев 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
zzzoleg
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 фев 2015, 11:21
zzzoleg писал(а):… 1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?

Я в своей A6Q C4 2,5TDi это сделал год назад. Там же и про маховик есть.zzzoleg писал(а):… 2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик … при таком пробеге?
Посмотрите в моей теме по ссылке выше.zzzoleg писал(а):… 3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить
Игорь
zzzoleg
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 фев 2015, 14:56
zzzoleg, я в подобных ситуациях придерживаюсь принципа делай как надо (как для себя), а не как проще. Даже если и продадите то будет
не стыдно перед новым владельцем, а если оставите себе то не придётся повторно заниматься
ремонтом.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей