ТНВД насос
dimka)
awson
- Master_K
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:02
- Авто: Audi A6 2,5TDi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Заводится и через минуты три глохнет
Сообщение Master_K » 28 окт 2012, 15:45
Уважаемые коллеги! Может кто сталкивался с подобной проблемой? А6 Quattro 2000г 2,5 ТDI V6 180 л/с. Утром заводится при любой температуре и через минуты три глохнет и больше не заводится. Через несколько часов опять заводится и та же картина, работает около трех минут и глохнет. Бак полный, пузырьков воздуха в прозрачной трубке не видно, Компьютерную диагностику делал, три разных диагноста и на разных диагностических "компах" - ни у кого ошибок не высветилось. Топливный фильтр менял, трубопровод от фильтра к баку продувал, подтеков нигде не видно, насос сухой, двигатель тоже. Пробовал автономную подачу топлива: с пластиковой бутылки в обход бака и фильтра, картина таже. ТНВД не старый, ориентировочный пробег 110-120 тыс. Не хотелось бы его снимать без необходимиости для проверки на стенде. Не дымит, умеренный расход и динамика хорошая. 

Последний раз редактировалось Master_K 16 ноя 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Master_K
DIA
- Master_K
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:02
- Авто: Audi A6 2,5TDi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Master_K » 28 окт 2012, 16:45
Сколько много слов... А по делу конкретно можно? Уважаемый ИНТЕЛЛИГЕНТ! 
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Можете помочь? Пожалуйста... Проверьте своим компом, буду рад, если найдете причину, посмотрим, какой у вас "кирпич" и "приложение" к нему, а сотрясать воздух... это каждый может. P.s. Без обид.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Можете помочь? Пожалуйста... Проверьте своим компом, буду рад, если найдете причину, посмотрим, какой у вас "кирпич" и "приложение" к нему, а сотрясать воздух... это каждый может. P.s. Без обид.

Последний раз редактировалось Master_K 16 ноя 2012, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Master_K
DIA
Master_K
DIA
Бекш
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:16
- Авто: A6Q 2,5TDi AKV
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ивенец-2009 » 26 ноя 2013, 23:49
Здравствуйте!!!! Вот такая у меня беда , ехала машина ехала и вдруг заглохла , продиагностировал, ошибка 01268- дозатор топлива
Перепояли транзистор и машина завелась, но обороты более 3 тысяч не развивает и работает не ровно
После прогрева машины она начала ехать, хорошо работать, на через некоторое время она начинает опять тупить,потом опять ехать и так далее. Сделал диагностику ошибка 17583 предварительный впрыск топлива отключен( горит спираль свечей накала) Двигатель AKE Подскажите пожалуйста , как устранить проблему или подскажите к кому можно обратится Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО


Ивенец-2009
- andrewne
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
Помогите - ошибка 550!
Сообщение andrewne » 27 фев 2014, 00:40
Мотор 2.5 АКЕ. Не работает регулятор угла впрыска ТНВД. Машина заводится как только увидит ключ зажигания, но постоянно горит 550 ошибка, мотор плохо набирает обороты, АКПП в аварии. 2 раза разбирал насос. Зачистил все внутренние поверхности наждачкой 2500, мыл ультразвуком 2 часа. Поршень регулятора не клинит. Ходит свободно. Следов предельного износа внутри насоса не видно. Обмотки электроклапана распределителя зажигания (так его в одном каталоге обозвали) показывают сопротивление 9,4 Ом (в режиме прозвонки - прозваниваются). Клапан БОШ 0 281 002 150. Стоит внизу насоса сзади. На сколько я понял - благодаря этому клапану и двигается поршень опережения впрыска. При включении зажигания на клапан идет 12 В. Но клапан не издает ни звука, ни движения! Вопрос: сколько должно быть сопротивление обмоток клапана, и,главное!, где его можно купить отдельно без насоса (хоть б/у, хоть новый). Помогите, люди добрые!
andrewne
- сергей 70
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 15:29
- Авто: Ауди А-6 С-5
- Имя: слово
- Статус: Не в сети
Сообщение сергей 70 » 27 апр 2014, 17:39


сергей 70
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 апр 2014, 13:51
сергей 70, обратитесь к awson'у. Возможно он сможет помочь с диагностикой и ремонтом ТНВД.
сергей 70, не стоит дублировать свои просьбы в непрофильных темах!

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 19:46
- Авто: A6 2,5 TDI BFC
- VIN: WAUZZZ4B33N084865
- Имя: Серёга
- Откуда: Kazakhstan
- Статус: Не в сети
Сообщение zlodey80 » 24 июл 2014, 20:22
Всем привет.По правилам форума не могу создать новую тему,если топик стартер не против- отпишусь здесь. Назревает ремонт ТНВД, помониторил ситуацию с ремонтными конторами-склоняюсь к Вашей стране. Огромная просьба-поделитесь инфой по поводу этих самых контор(пароли,явки,телефоны) Что имеете сказать про фирму "VP 44"? Отзывы и личный опыт приветствуются. :super: Может кто имеет непосредственное отношение к ремонту и есть на форуме? Заранее благодарен. :spsb:
zlodey80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:12
- Авто: ауди а6 2.5 тди аке
- VIN: 12345678
- Имя: имя
- Откуда: борисов
- Статус: Не в сети
Сообщение дмитрии » 03 фев 2015, 18:23
DIA, день добрыи dia как по моиму вопросу сможете ли вы помочь так как руки уже опускаются а судя по форуму вы в этих машинах знаите толк перепробовано все вроде как дело доходят все специалисты а потом руками розводят да я и сам незнаю что еще можно сделать осталось управляющию форсунку подкинуть распредвалы новые расходомер новыи вакумник в норме турбина дует грм по меткам насос с бош центра ну пока непрогреется до 60 70 градусов угол стоит колом и нерегулируеся тем самым тяги вобще с низов нет ивыплывает переодически ошибка 550 куда рыть што делат подскажите блок эбу также подкидывал чипованыи эфекта ноль по вагу соляры добовляли никаких изменении
короче караул
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
andrewne, дружище решил ли ты свою проблему с опережениям вспрыска так как беда такая же с увж дмитрии



Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
andrewne, дружище решил ли ты свою проблему с опережениям вспрыска так как беда такая же с увж дмитрии
дмитрии
- Sotn9
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:02
- Авто: 100 2.0 cn
- VIN: 44
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сообщение Sotn9 » 31 мар 2015, 21:16
Ребятки подскажите,столкнулся с такой проблемой:А 100 2.0D ездил все было хорошо,после того как машинка постояла без внимания десять дней не хочет заводится,топливо поступает в тнвд а вот до форсунок не доходит,возможно ли что запал электрический клапан,или какие еще могут быть причины?
Sotn9
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 мар 2015, 22:34
Sotn9,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Раздел не очень правильный вы выбрали. Завтра перенесу куда надо.
Как вы уже заметили клапан проверьте для начала.

Раздел не очень правильный вы выбрали. Завтра перенесу куда надо.
Как вы уже заметили клапан проверьте для начала.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:47
- Авто: a6 2,5 tdi
- VIN: wauzzz4bo2n079640
- Имя: алексей
- Откуда: калинковичи
- Статус: Не в сети
авторазборка ауди а6 с 1999 по 2003
Сообщение алексей777999 » 09 апр 2015, 17:22
проще купить хорший
алексей777999
- max retchitsa
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:24
- Авто: A6 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4B62N149674
- Имя: maxim
- Статус: Не в сети
ТНВД насос
Сообщение max retchitsa » 20 янв 2016, 17:35
ребята подскажите плиз!
сегодня ездил по делам все нормально было! подъезжая домой начали плавать обороты и потом вообще заглох!
VAG выдал ошибки 00550 и 17583
форумы посмотрел ни кто ни чего конкретно не говорит!
подскажите где копать????
сегодня ездил по делам все нормально было! подъезжая домой начали плавать обороты и потом вообще заглох!
VAG выдал ошибки 00550 и 17583
форумы посмотрел ни кто ни чего конкретно не говорит!
подскажите где копать????
max retchitsa
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей