Рулевое управление
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Рулевое управление
Сообщение blondin1981 » 24 янв 2011, 23:30
Добрый день коллеги!!!
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???
blondin1981
3JIo6HbIu
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 16 фев 2011, 16:34
Марку не помню, но менял в прошлом году январь кажется, и такую же залил в Пассат В5 (полностью менял), там проблем нет.
blondin1981
sava888
sava888
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 02 апр 2013, 08:16
sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...
Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!
blondin1981
- sava888
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sava888 » 02 апр 2013, 12:58
blondin1981 писал(а):sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...
Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!
Есть что, насосы? Мне нужен.
sava888
Sp1k3R
- sava888
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sava888 » 20 ноя 2013, 11:03
Отпишу про свою войну с гидроусилителем.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.
sava888
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 ноя 2013, 19:09
sava888, а вы читали тему Советы по выбору производителя запчастей?sava888 писал(а):… Так что вот такой вот Stelox.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- sava888
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sava888 » 25 ноя 2013, 09:28
Оказывается зря я на стелокса нагнал. Когда снимал насос, то обнаружил, что болты крепления шкива плохо зажаты, т.е. я когда Stellox ставил, плохо зажал эти болты под шестигранник на 6. На большом шкиве, тот что для ремня привода всмогательных агрегатов, отверстия под эти болты стали овальным, а на шкиве помпы остались нормальными. Т. е. стучал шкив поликлинового ремня насоса гидроусилителя. Ну я Stellox тоже вскрыл, там все отлично - ни люфтов, ни выработки, только пластины тоньше, чем в оригинальном насосе. Сравнил со старым своим насосом, так у него выработка и осевой люфт. В общем поставил я сначала родной насос, прокачал, завожу гудит немного и с места руль не сразу легко стал крутится. Я его опять снял и опять Stellox поставил, шкив затянул с усилителем. Все работает тихо, руль крутится легче. В общем потренировался я на ADRе насос гидроусилителя менять. Кстати менял не снимая бампер. А Stellox пока реабилитирую.
sava888
- Sagittarius
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:09
- Авто: Audi A4 B5 1.9TDI
- Имя: Sagittarius
- Статус: Не в сети
ПОМОГИТЕ!!!! Шипение рулевой рейки
Сообщение Sagittarius » 05 ноя 2014, 19:26
Доброго времени суток! Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня по весне закусывало рейку и очень туго крутился руль. Машину отогнали на СТО, там заставили помыть двигатель, якобы для того, чтобы было видно поддтеки, промыли бачок, поменяли жидкость, но существенно ничего не поменялось. В начале сентября была куплена восстановленная рейка, т.к. моя рассыпалась, куплен б/у насос оригинальный(т.к. с новым китайским она работать не стала), заменен бачок на новый. Прошло два месяца и у меня снова появилось шипение, после посещения СТО, где была куплена рейка, мне посоветовали промыть бачок, но это ничего не изменило.
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????
Sagittarius
sava888
- sorokgrad
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 00:05
- Авто: 100,1,8SR
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Сообщение sorokgrad » 28 янв 2015, 23:22
Руль крутился очень хорошо, без проблем легко одним пальцем. Но в бачке масло было грязное и сетка плавала. Было решено менять жидкость.
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA
sorokgrad
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей