Замена передних тормозных колодок
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 янв 2015, 22:34
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 25 янв 2015, 23:44
balamutic75 писал(а): дергает машину при торможении
знакомая проблема, так и не победил, сменил 2 комплекта диск-колодки, правда суппорта не чистил, один раз протачивал диски. во всех случаях проблема пропадала до зимы, поздней зимой и весной опять та же беда. грешил на резкую работу АБСа, но не уверен. ломал голову, но решения не нашел. так и продал.
maho
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение balamutic75 » 26 янв 2015, 20:41
LIS писал(а):balamutic75, а диски меняли? вобщето, при торможении если бьет, то это не от колодок, а от дисков (тормозных конечно)...
Я поменял 3 комплекта дисков и 5 комплектов колодок вплоть до оригинала. По поводу дефекта ступицы вариант возможен, но вот беда, дергает ее не постоянно. Иногда тормозит ровно без рывков. Причем дерганье чувствуется только на малой скорости при плавном торможении. Если тормозить жестко, то рывков не чувствуешь. И еще, при деформации ступицы руль должен из рук выскакивать на большой скорости, а машина идет ровно, не дергается и в сторону не тянет. Может датчик АБС хандрит пропускает импульсы????????

balamutic75
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 26 янв 2015, 20:55
Есть вариант дефекта посадочного (не круглое, не соосное), на которое ступичный подшипник натягивается. Как-то сталкивался с таким. Глазом может быть не видно. Проточка может не помочь, лучше ступицу (и поворотный кулак) поменять, если известно, с какой стороны биение.
Polosaty
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение balamutic75 » 26 янв 2015, 21:33
balamutic75
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 26 янв 2015, 21:44
balamutic75 писал(а):предполагаю что справа, так как колодка там изнашивается быстрее.
balamutic75 писал(а):внутренняя колодка справа имеет темный цвет (рабочий) сверху от среднего радиуса колодки, а снизу от среднего радиуса следы коррозии металлических вкраплений, как будто нижняя часть колодки последнее время не работала.
Не факт, что связано с биением. А вот направляющие в суппортах и поверхности в скобах, по которым ходят колодки, точно нужно почистить и смазать (специальной смазкой).
Если колодка стоит криво, прилегает верхней, т. е. внешней от центра тормозного диска половиной, то, может, скоба деформирована? Теоретически это тоже может давать биение, если при торможении колодка и-за деформации по ней "плавает". По идее, поменять скобу не должно быть дорого. Я думаю, что даже на б/ушке риск купить деформированную скобу невелик. Хотя продаст ли кто-нить отдельно от суппорта?
Хм... А может ли быть деформирован сам суппорт? Что-то слабо верится...
Polosaty
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 26 янв 2015, 21:52
maho
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 26 янв 2015, 22:02
maho писал(а):это все гадания.....

maho писал(а):90% - без большой крови, а именно, без замены суппортов вкупе с дисками из ситуации не выйти.
Увы, согласен. Только сюда еще ступицу с поворотным кулаком можно добавить.
Учитывая, что диски уже менялись, дальше по очереди можно менять суппорта со скобами и ступицы с поворотными кулаками. Имхо и то, и другое можно брать на б/у-шке.
maho писал(а):причем на двух моих А6 эта резина отстояла большее время, и проблемы были на двух машинах. Может это наколочкой может послужить?
Имхо вряд ли.
Polosaty
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение balamutic75 » 26 янв 2015, 22:40

А на счет кулака и ступицы..... Машину бы трясло на скорости, шла бы хорошая вибрация при движении, а ее нет! Может попробовать поменять передние и задние датчики АБС местами? Если проблема в датчике, то сзади она будет значительно меньше выражаться.
balamutic75
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 27 янв 2015, 05:01
balamutic75 писал(а):Причем дерганье чувствуется только на малой скорости при плавном торможении. Если тормозить жестко, то рывков не чувствуешь.
так бы сразу и писали (это не биение, а АБС стрекочет).
диски и колодки тут абсолютно не причем.
было такое у меня - после замены на сто ШРУСа (в частности, при спуске с горочки, внизу, когда нужно слегка скорость сбросить - АКПП не тормозит двигателем так, как это делает МКПП). грешил на датчик оборотов в колесе (датчик АБС, не дешевый) - постучав молоточком на некоторое время проходило. не на долго. но потом, чистя ВКГ, лампочкой ильича (переноска) прожег дырку в пластиковой трубке к вакуумному усилителю тормозов. некторое вермя отъездил с изолентой, но потом когда поменял трубку, проблем с торможением больше никогда не возникало...
ЗЫ: может моя инфа пригодится...
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 янв 2015, 07:16
Polosaty писал(а):можно менять суппорта
я вот что-то не могу представить себе, как суппорт может создать биение.
если тормозной диск ровный, он вращается ровно относительно суппорта, при торможении суппорт просто подводит колодки к диску и даже если он это делает НЕ равномерно - биения не будет. Если диск восьмеркой - да, будут биения. Если коррозия на краю диска есть - и не равномерная, отвалившаяся местами - будут биения. Если кривая полуось - то биения будут и без торможения.
Юра 80
maho
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 27 янв 2015, 11:39
balamutic75 писал(а):А на счет кулака и ступицы..... Машину бы трясло на скорости, шла бы хорошая вибрация при движении, а ее нет!
Нет. У меня было такое когда-то на старой Мазде. Проблема была в ступице. В движении все было ОК, биение проявлялось только при торможении. А с подвеской Audi вероятность того, что на ходу подобная проблема не будет чувствоваться, еще выше.
Polosaty
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение balamutic75 » 05 фев 2015, 08:40
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Юра 80 писал(а):Polosaty писал(а):можно менять суппорта
я вот что-то не могу представить себе, как суппорт может создать биение.
если тормозной диск ровный, он вращается ровно относительно суппорта, при торможении суппорт просто подводит колодки к диску и даже если он это делает НЕ равномерно - биения не будет. Если диск восьмеркой - да, будут биения. Если коррозия на краю диска есть - и не равномерная, отвалившаяся местами - будут биения. Если кривая полуось - то биения будут и без торможения.
Правильнее выразиться не биение а дергание машины при торможении. Биение должно передаваться на руль, а тут дергает всю машину.
balamutic75
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Сообщение amid_a4 » 22 фев 2015, 16:56
Сержио писал(а):NightGuard, Направляющие чистил\мазал? Пока первый кто говорит сто ТРВ пищит...
Уверен, что направляющие передних суппортов смазываются? Они же там типа в резиновых направляющих ездят, не так как задние...
amid_a4
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение balamutic75 » 19 мар 2015, 16:05
balamutic75
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 24 мар 2015, 21:40
balamutic75 писал(а):И какая проблема была в ступице? Деформация плоскости прилегания тормозного диска?
Если честно, всех подробностей истории уже не помню. Лет 12 прошло, а то и больше. Но суть в том, что пришлось наварить и проточить поверхность, на которую напрессовывается ступичный подшипник. И несмотря на то, что делали это на серьезном оборудовании, и мастер (вроде) был толковый (проточил, кстати, очень точно, подшипник натягивался как положено), видимо, соосность все-таки подгуляла. Проявлялось в двух вещах: подшипник выхаживал, по-моему, всего тысяч 15-20 тыс. (сменил 2 или 3 разных производителей) и в биении тормозов. Возможно, оно проявлялось не сразу или не всегда, не помню.
Как связано, можно только предположить: пока катишься, вибрации принимает на себя подвеска, сайленты в частности. А когда колодки сжимаются, биение дает себя знать. А на самом деле - хрен его знает. Может, не педаль била, а просто вибрация ощущалась, уже не помню. Да и не суть.
После замены ступицы симптомы исчезли.
balamutic75 писал(а):надо будет заменит подшипник вместе со ступицей и диском.
Диски менять только парой и обязательно с колодками. Недавно, кстати, поставил себе ATE. И решил, что больше никогда другие колодки на эту машину ставить не буду. По-моему, на конвейере тоже ATE ставятся. До этого был другой производитель (чтоб ему пусто было).
Если будете приобретать ATE, есть небольшая засада: в моем комплекте скобки под колодки (которые из нержи) были шире чем нужно. Обращайте на это внимание. Пришлось старые поставить.
Использовал для смазывания направляющих и поверхностей на скобах, по которым торцы колодок ходят, специальную смазку. При следующей замене посмотрю, как она себя ведет.
Polosaty
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 15 апр 2015, 13:05
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
maho
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 04 май 2015, 13:34
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Тормозная система»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость