SWSW1 писал(а):DIA писал(а):
у вас накрылся скорее всего в эбу стабилизатор 5 вольт
Установка круиз контроля А4 B5 (модели с дизельным двигателем)
DIA
SWSW1
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 июн 2014, 21:28
SWSW1 писал(а):и стесняюсь спросить сколько примерно цена вопроса
Ты не с того начинаешь, тебе надо выписать номер эбу, сесть и прозвонить всех барыг у кого ессть такой в наличии, я к чему ну приехал поковыряли твой блок а он не подъемный и что? Потом новый блок надо пришить к иммо.
Последний раз редактировалось DIA 17 сен 2015, 21:00, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
SWSW1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
- Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
- VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrey91 » 17 дек 2014, 10:45
Привет всем. Решился на установку КК на свою AUDI A4 B5 двигатель AJM с электронной педалью. Переключатель купил в сборе от AUDI A8 D2
,
знаю что нужно провести в короб с ЭБУ 5 проводов с пинами. Может кто подскажет номер штекера для подключения к переключателю без каких либо колхозных переделок или может кто поможет с установкой КК (желательно в Брестской области, но не критично
). Заранее спасибо 
знаю что нужно провести в короб с ЭБУ 5 проводов с пинами. Может кто подскажет номер штекера для подключения к переключателю без каких либо колхозных переделок или может кто поможет с установкой КК (желательно в Брестской области, но не критично



andrey91
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Dim4ela » 20 янв 2015, 23:21
andrey91 случаем стрекозу не на куфаре купил из Гродно?
Блин не пойму почему 5 проводов? в отчете с а6 там требуется протянуть 4 провода, 5 провод это что ли +12 появляющейся при включении зажигания????????????????????????????????????????
К фишке левого переключателя подведите 4 провода, которые были добавлены в ЭБУ и подсоедините их в следующем порядке:
Желто-черный провод – пин 30 ЭБУ
Синий провод – пин 45 ЭБУ (RES)
Красно-зеленый провод – пин 48 ЭБУ (SET)
Черно-белый провод – пин 24 ЭБУ (ON)
Сине-черный провод – подсоедините к +12V? появляющихся при в ключении зажигания.
Красно-черный провод – пин 24 ЭБУ (ON)
и еще как понять пины уже есть в разъеме?тЧто получаеться вставить в разъем 4 провода?
Блин не пойму почему 5 проводов? в отчете с а6 там требуется протянуть 4 провода, 5 провод это что ли +12 появляющейся при включении зажигания????????????????????????????????????????
К фишке левого переключателя подведите 4 провода, которые были добавлены в ЭБУ и подсоедините их в следующем порядке:
Желто-черный провод – пин 30 ЭБУ
Синий провод – пин 45 ЭБУ (RES)
Красно-зеленый провод – пин 48 ЭБУ (SET)
Черно-белый провод – пин 24 ЭБУ (ON)
Сине-черный провод – подсоедините к +12V? появляющихся при в ключении зажигания.
Красно-черный провод – пин 24 ЭБУ (ON)
и еще как понять пины уже есть в разъеме?тЧто получаеться вставить в разъем 4 провода?
Dim4ela
Dim4ela
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 янв 2015, 20:08
Dim4ela писал(а):интересно у меня авант но в седане же нет задней щетки, значит и стрекоза будет разная)?
Интересно интересно а вы что стеклоочистители ручкой поворотов включаете


Последний раз редактировалось DIA 17 сен 2015, 21:01, всего редактировалось 3 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
andrey91
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 янв 2015, 18:04
andrey91 писал(а):Dim4ela, Переключатель покупал в Польше. Подключать еще не решился, пока только изучаю полезную информацию. Заодно ищу подходящие пины к фишке
ЭБУ.
Какие пины какой эбу, пины на разъеме эбу и проводка.
Последний раз редактировалось DIA 23 авг 2015, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
- Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
- VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrey91 » 24 янв 2015, 19:25
DIA писал(а):andrey91 писал(а):Dim4ela, Переключатель покупал в Польше. Подключать еще не решился, пока только изучаю полезную информацию. Заодно ищу подходящие пины к фишке
ЭБУ.
пины на разъеме эбу
Извиняюсь не так выразился, имел ввиду именно подключение к белой фишке в водозащитном кожухе. Про то как это все обойти приблизительно понял, что нужно подключаться к проводам верхней части этой самой белой фишки, просто добавляя по проводу в определенные пины.

andrey91
DIA
andrey91
DIA
genrrre
Rezaka™
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей