Действительно ли ауди 90-х лучше ауди 2000-х?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 янв 2015, 10:11

Rezaka™, на мелких кроссоверах свет клином не сошелся... ;)
Да и не слышал я, чтобы на кю5 3.0тди меняли моторы на 35тыс... ты о чем? :jokingly:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 янв 2015, 10:23

Vitaliyak, не все получают зп в $ и могут позволить себе купить и обслуживать Q7 :smile:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 15 янв 2015, 10:58

Vitaliyak писал(а):Да и не слышал я, чтобы на кю5 3.0тди меняли моторы на 35тыс... ты о чем? :jokingly:


речь про кю-3 :hahaha:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 янв 2015, 12:33

MICH, не важно, проблема не в кузове, а в поколении двигателя 2,0 TFSI/ (а его ставят на А4,А5, Q3,Q5 и т.д) но по-моему, данная проблема была актуальна до 2011 г.в.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2015, 12:48

Потому что даже не в двигателе а в моделе проблема. Все это бюджетное Г оснащается самым простым и дешевым. Берите минимум А6 класса и немного огородите себя от таких проблем. Нет денег или как Вова пишет зп платят в рупиях - общественный транспорт. Мне кажется в последнее время он шагнул вперед, но все равно не тот уровень как в Европе.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 15 янв 2015, 12:58

На А6 тоже ставили 2.0TFSi

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 15 янв 2015, 12:58

оффтопим господа

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 янв 2015, 18:53

Паша писал(а):Нет денег или как Вова пишет зп платят в рупиях - общественный транспорт.

т.е. других достойных машин кроме ауди а6 и выше не делают :stars: очень предвзято :kurevo:
Да и в основном у людей есть куда деньги вкидывать, но никак не в железо и развлечения.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 янв 2015, 19:01

Паша, на а6 ставили те же самые "проблемные" 2.0тфси, 3.2фси, а сейчас еще и 3.0тфси... те же дергающиеся дсг и т.д
Совсем не в классе дело. Вполне себе достойный кю5 в рестайле с 3.0тди мотором и настоящим автоматом, а не с дурацкой дсг...
Вова, я кстатит про кю7 даже не заикался.. речь идет про одноклассника твоего нынешнего автомобиля: кю5.
зы. Сорри за оффтоп :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2015, 19:45

Я был лично на заводе. Я получил конкретные ответы на вопросы. Это мое мнение и мнение представителя завода. Да предвзято, но факт.

Надо перенести очередное вталмучивание явной вещи.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Перенес. Хотя с трудом выбрал тему. Но тут думаю лучше чем в теме про встречу на дороге.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 15 янв 2015, 23:45

Может представитель завода агитировал на покупку более дорогих моделей? Это оправдано, ведь, например, А8 для Ауди, как и 7-ка для Бмв - вершина линейки, они защищают честь марки и демонстируют уровень развития компании в целом, на них дебютюруют почти все инновации и т.д. И так по ниспадающей, А7 чуть скромнее, А6, А5, А4...
Но что касается именно надежности, что в первую очередь ценится нашими соотечественниками (и в принципе, это нормально, т.к на 35тыщах менять двигло не захочет никто), А4 долгое время была в лидерах надежности D-класса. И если б не эти голимые ДСГ и сырые TFSI, то всё было бы еще лучше! Да взять меня даже - тогда я б сейчас ездил не на новой Мазде, а на бэушной бензиновой Ауди А5/А6.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 янв 2015, 00:16

Vitaliyak писал(а):Вова, я кстатит про кю7 даже не заикался.. речь идет про одноклассника твоего нынешнего автомобиля: кю5
Так одноклассник, конкурент или мелкий кроссовер :rofl:
Vitaliyak писал(а):Rezaka™, на мелких кроссоверах свет клином не сошелся... ;)

Просто не люблю голословных заявлений, в каждом авто можно найти свои + и - :drinks:
Паша писал(а):Я был лично на заводе. Я получил конкретные ответы на вопросы.

Интересно, чтобы сказали на заводе BMW и Mercedes про свои машины ;)

п.с. к слову сказать, посмотрите мои сообщения, я нигде не пишу что Volvo самый зашибатый авто и не поливаю грязью Audi, у каждого свой выбор :pardon:
п.с.с. предлагаю меня забанить и исключить из клуба за разжигание межмарковой войны :yes: а заодно можно и всех других не владельцев 4-х колец.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 янв 2015, 07:36

Rezaka™, я был уже на 5 заводах. Приезжай на съезд - расскажу как я их на чистую воду выводил.
Кстати, Мерседес видит конкурента только в BMW. Про кольца ни слова они не сказали.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 янв 2015, 09:25

Паша писал(а):Про кольца ни слова они не сказали.
правильно, не..й про них говорить, а то голову задирут, цены поднимут - а нам потом покупай. :hahaha:
Rezaka™ писал(а):я нигде не пишу что Volvo самый зашибатый авто и не поливаю грязью Audi, у каждого свой выбор
:plusviens: 0000
Хорош тот автомобиль, который выполняет свои прямые функции при минимальных эксплуатационных затратах, а не работает пылесосом вытягивающим деньги за старый "понтовоз". :crazy_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2015, 09:29

Rezaka™ писал(а):п.с.с. предлагаю меня забанить и исключить из клуба за разжигание межмарковой войны

Из клуба чмырдяев выносят только ногами вперед. недождешься :nea:
Любая модель хороша считаю чем новее модель она всеравно лучше предыдущей, думаю инженера не зря зарплату получают и конкуренция, да ненадежные ну и что по истечении гарантии как правило все косяки устраняются по акциям и доработкам. Новые авто как правило до 200 тыщ и больше ездят без проблем, ну а если берем упилка под 200 тыщ это уже наши проблемы, по ваньке шапочка должна быть что бы вопрос ставился когда будет сделано :yahoo: а не сколько. :evil:
По теме Действительно ли ауди 90-х лучше ауди 2000-х? Как оно может быть лучше даже с одной хоты бы позиции подвески, там ржавый железный рычаг у новых благородный метал ЛЮМЕНИЙ аж 4 штукие и едет она благородно и рулится факт. А если кому ЛЮМЕНТИЙ дорого тут где то была ветка помогу с покупкой лисапеда ;) Не говоря про системы впрыска или задроченный карбюратор вечно чихающий.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 янв 2015, 09:58

DIA писал(а):карбюратор вечно чихающий
тоже с содроганием вспоминаю нашу семейную AUDI 80 //// Пробеги в то время были не большие, а вот времени отец с ней проводил много - пытался сам ковыряться... Один из постоянных косяков - это трещина в подушке под карбюратором, из-за чего был подсос воздуха и двигатель работал "не правильно". Печка дуба дала и т.д. и т.п.
Не так давно расстался с AUDI A4 B6 1,8T Q 2002 г.в. при пробеге около 206 000 км, а куплена была при пробеге 112 000 в 2008г- поменяно было много в ней - сразу подтекал тройник за двигателем с антифризом, затем датчик температуры за двигателем ( а потом и перед радиатором), ремни ГРМ с помпой (дважды), маслосьемные колпачки, "распределитель зажигания" с цепью, дважды гофра в выхлопной трубе, "лягушка" тормоза, датчик оборотов коленвала, рычаги подвески - нижние, передние ступичные подшипники, треснувшее и рассыпавшееся заднее стекло, треснувшее переднее - так и не заменил, проблемы с заправкой (забитость "абсорбера"), замена торосов ручника... Про замену тормозных дисков, колодок, фильтров, шин - говорить не принято. Это все, что вспомнил...
Теперь эксплуатирую А5 2,0TDI Q 2010г. с пробега 131000. В настоящее время пробег 162 000 и в марте авто исполнится 5 лет. Ни чего подобного на данном авто пока нет ( я сравниваю пробеги на которых, что менялось). При этом снижены эксплуатационные затраты, в т.ч. за счет потребления топлива, при той же мощности двигателя но большей массе авто.
Лично для меня прогресс в надежности современных авто на лицо.... Важен возраст и реальный пробег.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 16 янв 2015, 10:39

Yusg писал(а): прогресс в надежности современных авто на лицо....


А куда без него? Без прогресса? но... надежность не за счет применения в изготовлении материалов космической индустрии и т.д., а за счет повышения качества изготовления конструкций, и... львиная доля - "приведенная надежность", введение акций, продление гарантий и т.д. - любому автокомраду приятно по бесплатке, к примеру, поменять какую нибудь дорогущую (и в прямом и в обратном смысле) детальку у оффов, чем вообще ее не менять "ибо нахрен не надо, да и дорого, пусть сначала сломается))", а заводу - престиж - меньше поломок в итоге, выше рейтинг. Взять, к примеру, продление гарантии на ТО и ремонт пресловутых ДСГ7...
Давайте вспомним - 10 лет назад какие акции были на 3-5 летние авто у офов? То то и оно...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 00:39

Yusg,
Хорош тот автомобиль, который выполняет свои прямые функции при минимальных эксплуатационных затратах, а не работает пылесосом вытягивающим деньги за старый "понтовоз". :crazy_NG:

какая то это у вас больная тема.. про пылесос-понтовоз :D
что ж не купили новенькую киорио, полуседан или хотя бы а3? Свои прямые функции они выполняют на отлично. Более того, их владельцы назовут вас без зазрения совести владельцем старого пятилетнего "понтовоза", как вы изволили выразиться... что скажете?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 фев 2015, 07:14

Yusg писал(а):Один из постоянных косяков - это трещина в подушке под карбюратором, из-за чего был подсос воздуха и двигатель работал "не правильно"

25 уе за оригинальную прокладку и не забыть ВСЕ детали коробки воздушного фильтра поставить. Эта прокладка и опорные подшипники верхних аммо - это все, что может сломаться в восьмидесятке. :)

Yusg писал(а):треснувшее и рассыпавшееся заднее стекло, треснувшее переднее

список интересный кстати. :smile: В восьмидесятке таких проблем не было (и нет, наверное, до сих пор)

Yusg писал(а):прогресс в надежности современных авто на лицо...

это точно, прогресс - великое дело. вот, к примеру тема о прогрессе и цитата оттуда.
Паша писал(а):Сегодня поехал на мойку и после нее не смог уехать. Хорошо что "вылезло" в Минске, а не в швейцарских Альпах или во фьордах Норвегии
. Поломка такая не в альпах страшна, там это все решаемо за деньги. А вот в каких-нибудь ебенях экологических типа Браславских - можно было бы на долго зависнуть.
Прогресс в производстве авто идет в сторону добавления т.н. "свистелок и перделок", имеющих вау-эффект для покупателя - типа подсветки в зеркалах и дверях, доводчиков дверей, выдвигающихся рулевых колонок с одной стороны и использования экологической краски на водной основе с другой.
maho писал(а):Давайте вспомним - 10 лет назад какие акции были на 3-5 летние авто у офов? То то и оно...


давайте :)
MICH писал(а):гоняли в Питер... товарищ купил в салоне жене Q3 2012 года 2.0 TFSI 211 коней с 35 тыщами пробега.... эта ссука не доехала до минска 70 км... вначале мотор затроил, потом через 200 км осталось только 2 цилиндра...

MICH писал(а):авто уже не гарантийное... ну и ее уже разбирают, Паша мне вчера сказал про куланц - но это в Питер ее надо было везти.... вобщем низ мотора новый стоит 6 тыщ евро,

Вот он, прогресс и надежность.

ПС - если чё - я не против прогресса.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 03 фев 2015, 08:41

Юра 80 писал(а):Эта прокладка и опорные подшипники верхних аммо - это все, что может сломаться в восьмидесятке.

А я бочку (моно, 91г, бордовый) продал из-за стоек стабилизатора, постоянно стучали. На 10 тыс. не хватало, а за год проехал 30тыс (выбесили). А брат и сейчас на ней гоняет, 9 лет у него. А по поводу замены отвечает, она меня устраивает (типа функции свои выполняет).
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей