
Наварные шины
Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 05 янв 2015, 21:43
Trace, ну там-то технологии позволяют ездить на любой резине. Помнится, в детстве часто я слышал от деда про то, что резину надо бы наварить
не говоря уже о вулканизации камер дома 


Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
ЗНАХАРЬ
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 06 янв 2015, 11:34
В 90-е достаточно много ездил на наварных шинах. Отдавал, наваривал - и вперед. Итого: никому не советую - лучше немного больше денег заплатить - и взять нормальную, пусть даже и б/у - но не наварную. Почему? Недостатки: 1. Тяжелая. Подрессоренные, неподрессоренные массы - можете про них почитать - страдает комфорт, разбивается подвеска, рулевое. Тогда зачем Ауди брать - Жигули самое то. 2. Греется. На скорости ездить - рисковать не стоит. 3. Наварка может на скорости отлететь. У меня реально так было. Впечатлений масса. 4. Ресурс ерундовый. Дешевле нормальную резину раз купить, чем регулярно переваривать. И не забывайте - у резины, корда есть свой ресурс. Может, он ужже на пределе, а вы навариваете - и черт знает на чем ездите...
Свое мнение я высказал - принимать его или нет - ваше дело.
Свое мнение я высказал - принимать его или нет - ваше дело.
Mirage
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 07 янв 2015, 00:12
Trace писал(а):Не корд, а протектор наварной
По немецкому не поверю,по литовскому ДА!
MAXIMILIAN
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 янв 2015, 00:18
Mirage, ну, в 90-е другие технологии были... сейчас может получше будут? Дальнобои многие на наварках ездят
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Макс, чего молчишь?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Макс, чего молчишь?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 07 янв 2015, 00:22
Властелин колец писал(а):Дальнобои многие на наварках ездят
На наварке ездят сироты!!!Литовская наварка проехала у нас на фирме 150-350 км и выстрелила у четырёш машин(эксперимент шефа).Теперь только новая каждые 300 000км ФУЛДА,МИШЛЕН,КОНТИНЕНТАЛЬ.Как и ставят с завода.Пофиг,что протектор ещё хороший,меняем на новую!Жаба душит в Европе оставлять такую резину((Наварку ставят только на вторую ось(НИЩИЕ) тягача,на другие колёса адекваша никогда не поставит наварку!!!!!38-42 ТОННЫ при наварке не остановить!!!!
Добавлено спустя 19 секунд:
Властелин колец писал(а):Макс, чего молчишь?
Я в теме))Машине моей год и уже пробег 180 000 км,ещё немного и новая резина

MAXIMILIAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 янв 2015, 09:28
MAXIMILIAN писал(а):На наварке ездят сироты
Mirage писал(а):Итого: никому не советую

Но, как видно, единицы обладают опытом печальным и отдают предпочтение лучшим брендам нормальной резины.
Я бы перефразировал - ездят самоубийцы
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 09 янв 2015, 11:16
Я бы перефразировал - ездят самоубийцы
Есть и другая категория! Парень в спортивном костюме со словами "так неплохой еще остаток" купил на !фаэтона! остатки от Nokian WR G2 235/55/17
/loXmaTblй
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 09 янв 2015, 11:27
/loXmaTblй, приколов хватает, я как то продал два колеса на анальнере, но там реально хороший остаток был, правда по году резина старовата была, цена за 2-е шт стояла 75$, человек когда приехал думал что 75-это цена за одно и реально мне хотел 150 дать, но я не стал наглеть, сказа что 75 это за оба и он довольный как слон уехал с покупкой.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей