Реле свечей накаливания
- bfl666
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
- Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
свечи летом?
Сообщение bfl666 » 18 дек 2014, 19:46
в общем такое дело: летом свечи не включаются, зимой - продолжительность зависит от температуры двигателя как и положено. но сразу после заводки двигателя и зимой и летом срабатывает какая-то релюшка под приборкой и слышно хорошую нагрузку на двигатель - и напряжение сразу падает до 13,5 приблизительно по штатному вольтметру и мультиметру китайскому. поработает 2-3 минуты двигатель - реле "отщёлкивается" и двигатель работает без нагрузки - мягче и напряжение всех 14 вольт с копейками. свечи срабатывают? и летом? но лампочка свечей на приборке летом не светится...
bfl666
awson
bfl666
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 дек 2014, 11:03
bfl666 писал(а):я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя

Это уже неоднократно обсуждалось, да и awson вам написал:bfl666 писал(а):… почему летом тоже?
awson писал(а):это второй режим (догрев типа)
Игорь
- bfl666
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
- Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
Сообщение bfl666 » 22 дек 2014, 18:25
но года два назад они летом не работали в режиме догрева, а это целое лето всегда работали в режиме догрева даже при +30 на улице. поэтому я и спрашиваю у вас почему так стало. кстати пробовал я снять фишку с верхнего (белого) датчика температуры на папатрубке входа верхнего шланга радиатора в двигатель - так от тогда при поворачивании ключа зажигания свечи включились и долго светились пока я не выключил зажигание. но когда воткнул фишку на место (двигатель горячий) тогда свечи не загорались при включении зажигания. но меня интересует что случилось что свечи работают в режиме догрева даже летом если двигатель имеет температуру окружающего воздуха +30? может этот догрев зависит просто банально от длины простоя от последней работы двигателя?
потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.
пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.
пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 дек 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
bfl666
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 дек 2014, 09:59
bfl666, более подробно найдёте в программах по самообучению. В одной из них я читал об этом. Да, летом при +30°С свечи накаливания включаются на короткий промежуток времени. Сделано это для предотвращения конденсации топлива на стенках цилиндров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
bfl666
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 дек 2014, 10:13
bfl666,bfl666 писал(а):… почему раньше его не было? с чем связано?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Евгений Ничингер
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:29
- Авто: А6 с4 2,5tdi AEL
- Имя: Новичок
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Сообщение Евгений Ничингер » 16 янв 2018, 23:51
Здраствуйте подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается. При этом на приборке постоянно скачет напряжение. Реле находится с правой стороны(пассажирской).
Евгений Ничингер
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Сообщение томи » 17 янв 2018, 11:36
Евгений Ничингер писал(а):Источник цитаты подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается
Один из режимов подогрева отопителя салона, срабатывает при температуре окружающей среды ниже +5* и работает до 70* температуры ДВС.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
volp
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Сообщение Игорь » 21 окт 2019, 16:28
volp,
да, реле под номером 202.
Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.

Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 21 окт 2019, 16:31
Игорь, вопрос есть , могу ли я принудительно коммутировать это реле ну например так
Ничем это не будет чревато для 6 ноги на ЭБУ ?
Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:
между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .
- 111.jpg (8.65 KiB) 6437 просмотра
Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:
между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .
volp
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Игорь » 21 окт 2019, 18:12
volp писал(а):Источник цитаты… могу ли я принудительно коммутировать это реле

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:12
volp, Игорь, скажите мне а зачем это огород городить если можно снять фишку с датчика температуры (который даёт сигнал на свечи накала) и свечи будут отрабатывать максимальное время накала. 

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 21 окт 2019, 22:33
томи, я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
volp
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:39
volp писал(а):Источник цитаты , я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
Вообще не понял о чём это вы....
И вообще какая цель преследуется?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 21 окт 2019, 22:46
Этот датчик , который влияет на свечи , он только для подогрева свечей используется , или режимы двигателя от него зависят ? Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
volp
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 21 окт 2019, 22:57
volp писал(а):Источник цитаты он только для подогрева свечей используется
Да.
volp писал(а):Источник цитаты или режимы двигателя от него зависят ?
Нет ни на что больше не влияет.
volp писал(а):Источник цитаты Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
В предложенном мной варианте есть один "минус", свечи будут греть полный цикл при каждом запуске двс, тобиш даже на горячую. Зато без колхоза, и фишку накинуть можно в любой момент.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Паша » 21 окт 2019, 23:02
томи, поддержу.
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей