Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 дек 2014, 09:23

V999 писал(а):Osram Night Breaker® UNLIMITED +110 % H11 сколько выхаживает ? может по цене сориентируешь .... думаю в противотуманки поставить

Время наработки 2/3 от стандартной лампы , но по полному "выжигу" объективной информации у меня нет. Ставить в ПТФ без дополнительной регулировки бессмысленно. Предупреждаю заранее - однажды попробовав эти лампы к дешёвым уже не вернёшься. По цене должны стоить 15-16 долл. за шт.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 14 дек 2014, 02:10

stolyk писал(а):Так что господа- любители Филипса , я уверен что и ксенон у Филипса такой же лажовый. Кто хочет оспорить - берёт новые лампочки и ко мне на тесты .

D1S Филипс (в оригинальной VAGовской упаковке) светит зеленоватым цветом. Проверено на трех лампах. Народ пишет, что они должны до 200 часов входить в режим.
У Вас есть D1S OSRAM NB на проверку?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 дек 2014, 09:32

mezen писал(а):У Вас есть D1S OSRAM NB на проверку?

Сейчас в наличии нет. Если есть желание тестить могу маякнуть , когда завезу.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 дек 2014, 13:54

В выходные в стране погибли 8 пешеходов.
Среди получивших в ДТП смертельные травмы - семь мужчин и одна женщина. Все наезды произошли в темное время суток.
Думаю, что плохая регулировка света и некачественные лампочки были основной проблемой , а скорость - второстепенной. Уверен , что автолюбители , у которых свет правой фары настроен на 70-100 метров с красивой раскладкой по обочине со мной согласятся.
Кстати , заканчиваю разработку ручного омывателя фар - "черновой" образец оказался очень удобным и практичным,
особенно если учесть какой гадостью посыпают дороги в этом году.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 дек 2014, 14:19

stolyk писал(а):с плёнкой лучше , чем без неё , то это так. Но при цене до 40 баксов на одну фару

20$

stolyk писал(а):новая Депо стоит 60 -это смешно.

Возьму два комплекта на свой авто

stolyk писал(а):.S. Похоже надо выложить пост о самостоятельном наведении лоска на фаре после полировки. Реально блеск восстанавливается за 5 минут без полировочных машинок

С нетерпением ждем

Я так и не услышал ответа на свой вопрос:

Властелин колец писал(а): чем защищены фары после полировки? За счёт чего они проходят 2-3 года, если их защитный слой снят?

Учитывая что после других полировщиков, по твоим словам, они проходят 2-3 месяца, максимум пол года...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сколько стоит самый лучший осрам d2s и H7?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Какая гарантия?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 дек 2014, 16:07

Властелин колец » 15 дек 2014, 15:19[/color]
Вопрос :Сколько стоит самый лучший осрам d2s и H7?


Ответ: d2s +70% на опте 650 тыс. Н7 там же 10,2 долл.

Вопрос :Возьму два комплекта на свой авто

Ответ : Могу предложить по 38 долл на Опель Астру 2004 г.

Вопрос: Я так и не услышал ответа на свой вопрос

Ответ : Так как на заданный вопрос требуется развёрнутый ответ и желательно с мастер-классом , поэтому приглашаю ко мне посмотреть , послушать ,подискутировать. В процессе отполируем фару до состояния новой , искусственно состарим , и наведём после блеск. Лучше один раз увидеть .

Вопрос : Какая гарантия?

Ответ : Вот про гарантию я что-то не понял.
Если на лампочки , то подозреваю как и везде - никакой , только на заводской брак.
Если на полировку можно и год дать при правильной эксплуатации .

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 дек 2014, 21:39

Для любителей лампочек фирмы Които хочу сообщить пренеприятное известие - я сегодня тестировал на А4 галогеновые Които (толи +100 , толи 110% - этикетка была надорвана). Визуально свет выглядел очень прилично , но решили сравнить с Осрамом найт брекер . И Осрам оказался ярче , белее, контрастнее. При этом които стоило на 60% дороже. Свидетель эксперимента обещал подтвердить описанный мною результат. Ждём очередную "жертву" для тестирования. Для сильно упёртых я готов повторять эксперементы с уже "опущенными" брендами.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 18 дек 2014, 23:17

Не хочется выглядеть дубиной в глазах клубней, но все же спрошу мнение мастера о лампочках General Electric Sport Light 55W H4, просто еще в 2011 году купил эти лампочки в фары Audi 100 C3, так вот с тех пор и не менял, светят на мой босяцкий взгляд, довольно не плохо, очень много белого света. Гораздо лучше, чем Narva установленные ранее.
Ни что не истина и все дозволено!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 18 дек 2014, 23:32

stolyk, Какие лампы выбирать для ПТФ, чтобы действительно был эффект от них при тумане?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 дек 2014, 10:02

NightGuard писал(а): о лампочках General Electric Sport Light 55W H4.

Приезжай , тестирование бесплатное. Лучше один раз увидеть очередное "опускание" бренда , чем брызгать слюной что-то доказывая. Тем самым поможешь "клубням" не "палить" деньги зря. Я думаю что ОСРАМ раза в 2-3 будет ярче ( 200-300% с учётом твоей бэушности )

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Сержио писал(а):stolyk, Какие лампы выбирать для ПТФ, чтобы действительно был эффект от них при тумане?

Думаю жёлтый Осрам всесезонный должен быть как раз. Есть предположение , что максимальный эффект можно получить только на новых противотуманках. Но я буду рад протестировать и сравнить с найт брекерами в полевых условиях.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2014, 10:29

stolyk писал(а):… Есть предположение , что максимальный эффект можно получить только на новых противотуманках.
stolyk, помню вы был доволен светом моих ПТФ с новыми Найт Брекерами. :? Или тут что-то не так?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 дек 2014, 10:39

Игорь писал(а):помню ты был доволен светом моих ПТФ с новыми Найт Брекерами. :? Или тут что-то не так?
Игорь , у тебя другая песня . У тебя ближний свет есть , а у Сержио ближний очень печальный , в плохую погоду он 100% "слепой". А вообще правильно было бы протестировать и сравнить два Осрама в туман на твоих фарах.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 дек 2014, 10:42

stolyk, я - это вообще отдельный случай :hahaha: .
Мой вопрос был касательно реально тех ламп или ламп+ птф которые бы пробивали туманную завесу.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2014, 10:55

stolyk писал(а):… А вообще правильно было бы протестировать и сравнить два Осрама в туман на твоих фарах.
:yes: Да, я уже проверил ― ночью с понедельника на вторник в туман я :gamer: ездил в Москву. Много раз :thanks: вспоминал тебя добрым словом!!! :yahoo: Свет радовал! Дальним светом практически не пользовался из-за постоянного потока встречных а/м. ПТФ включал, но только в местах с плотным туманом.

Дорожные знаки были видны издалека, такое ощущение, :hahaha: что кто-то сзади их подсвечивал дальним светом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 дек 2014, 11:20

Вчера приезжала очередная Аудюха на новом ксеноне найт брекер с СТО , где ей накрутили свет на правильную дальность ( 30-35 м по левой фаре и 65-70 м по правой фаре) , но при этом её долбали дальним светом все подряд , в том числе и автобусы. Пришлось корректировать вправо-лево и всё ОК.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Сержио писал(а):stolyk, я - это вообще отдельный случай :hahaha: .
Мой вопрос был касательно реально тех ламп или ламп+ птф которые бы пробивали туманную завесу.

За счёт лампочек в твоём случае много не вытянешь. Замена фар или глубокая полировка + найт брекеры сделают твою ночную езду минимум в 3-5 раз ярче.
Поэтому нет смысла "жать " 20-30 %.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Игорь писал(а):Дорожные знаки были видны издалека, такое ощущение, :hahaha: что кто-то сзади их подсвечивал дальним светом.

Спасибо , мне икалось. :D Но с этого момента тебя можно официально считать "найт брекеровым" наркоманом. На других лампах ты не сможешь ездить.
Какой-то гад подсадил тебя на "Осрамовскую иглу". :lol:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 дек 2014, 13:42

За последние 2 недели ездил 3 раза Минск-Москва: один раз на а4, и два раза на ххх х5. Оба авто прошли настройку света у Юрия.
Светом доволен не только я, но и все мои пассажиры. Они теперь спокойно могут видеть в каком направлении и в какой поворот мы летим 150-170 км/ч :hahaha: глаза больше не устают, не приходится сидеть в напряжении :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 10:22

Информация к размышлению. Вчера на Тайоте 2000 г. с родных, простых , нелинзованных фар на обычных, стандартных лампочках (левая уже уставшая , правая новая Осрам-стандарт) получил просто сказочную картинку света на дороге как по яркости , так и по дальности, без малейшего намёка на ослепление. Страшно подумать , что было бы поставь я туда "УСИЛЕННЫЕ". Похоже это первый авто , на который я не предлагал поставить "найт брекеры". Значит всё-таки можно сделать правильную форму отражателя.
Ранее поднимался вопрос о плавном розжиге "галогенок", так вот относительно плавного розжига можно достичь путём включения света фар до запуска двигателя. Включив таким образом свет, вы подаёте на лампочки только 12,2-12,5 вольт , а после запуска мотора они "догонятся" до 14-14,5 вольт.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 дек 2014, 10:29

Но при запуске двигателя фары выключатся - по крайней мере у меня так - срабатывает так называется реле "разгрузки", когда в положении ключа в замке зажигания "стартер" выключаются все "сильные" потребители...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 11:18

PhoeniX писал(а):Но при запуске двигателя фары выключатся - по крайней мере у меня так - срабатывает так называется реле "разгрузки", когда в положении ключа в замке зажигания "стартер" выключаются все "сильные" потребители...

Физика процесса такова , при включении света без запуска двигателя , "малым" током разогревается спираль накала , а уже прогретая она не так боится резкого "выхода" на максимум. Особенно часто галогеннки перегорают в мороз при включении света на работающем двигателе. "Замёрзшая" спираль накала имеет очень высокое сопротивление , по характеристикам близка к короткому замыканию. Поэтому достаточно 3-5 секунд прогрева лампочки без запуска двигателя.
Но это не рекомендация -это просто физика , а делать или нет , даст это результат или нет, мне точно не известно. Да и статистика такова , что перегорание лампочек на автомобиле явление достаточно не частое , а цена лампочек настолько незначительная ( от 2 до 12 долл) , что "париться" по этому поводу просто смешно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 дек 2014, 15:52

stolyk, все лампы накала перегорают в момент включения- даже дома в тепле.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость