PhoeniX писал(а):на упоминаемом матизе из сервиса не вылезать - наверно не так стыдно
я бы не сказал....
Сообщение Властелин колец » 06 дек 2014, 00:09
PhoeniX писал(а):на упоминаемом матизе из сервиса не вылезать - наверно не так стыдно
Властелин колец
Сообщение Trace » 06 дек 2014, 00:11
Trace
Сообщение igor524i » 06 дек 2014, 00:33
PhoeniX писал(а):Едрен батон, мы авоську обсуждаем или колеса?
Вопрос по теме. Вот таки засвербит мне A8 D2 4.2Q AT в рестайле (иное просто не интересно). Вот допустим я найду живой (внешне и по факту худо-бедно компьютерной и визуальной диагностики) вариант - что само по себе фантастика. На что еще обращать внимание, чтоб не влететь на крупное бабло?
igor524i
Сообщение Паша » 06 дек 2014, 10:03
LIS писал(а):по приезду в Гродно при замене резины на шиномонтаже - торчащий из протектора корд. И это казалось бы просто после движения по трассе.
Паша
Юра 80
Сообщение Паша » 06 дек 2014, 10:47
Юра 80 писал(а):ы на этом колесе километра три проехал на сдутом
Паша писал(а):серпантин,
Паша
Юра 80
Сообщение Паша » 06 дек 2014, 11:28
Юра 80 писал(а):Я не о том
Паша
Сообщение Властелин колец » 06 дек 2014, 18:28
Властелин колец
Сообщение Паша » 06 дек 2014, 18:33
Паша
RASHAL-84
Stalker
Сообщение igor524i » 06 дек 2014, 19:44
igor524i
Сообщение RASHAL-84 » 06 дек 2014, 19:47
RASHAL-84
Сообщение Vitaliyak » 06 дек 2014, 20:04
PhoeniX писал(а):Едрен батон, мы авоську обсуждаем или колеса?
Вопрос по теме. Вот таки засвербит мне A8 D2 4.2Q AT в рестайле (иное просто не интересно). Вот допустим я найду живой (внешне и по факту худо-бедно компьютерной и визуальной диагностики) вариант - что само по себе фантастика. На что еще обращать внимание, чтоб не влететь на крупное бабло?
Vitaliyak
igor524i
Сообщение LIS » 11 дек 2014, 00:26
Оффтопик:Юра 80 писал(а):Паша, судя по виду - ты на этом колесе километра три проехал на сдутом. Отсюда и дырки в боковине.
обратите внимание что дырки не по всей окружности, а только с одной стороны. так что дырки в первую очередь из-за состояния колеса, а не от того что на пустом проехали.
тоже случай из жизни: как купил пассика, поехали в Гродно (по трассе мимо Лиды). на полпути слышу ХЛОП! и все, никаких изменений в поведении авто. через некоторое время чуствую вести вправо начало. думаю "заднее колесо спустило", а тут как на зло нет обочины (точнее сантиметров 50 и сразу отбойник), дорога узкая, не рискнул сразу останавливаться, доехал до конца отбойника (метров 300-400) и на полноценную обочину. поставил запаску и поехал дальше. резина была свежая (этого же года, TOYO). на шиномонтаже высыпали с полстакана резиновой крошки, поставили латку и она еще 2,5 года (зимой и летом) на задней оси откатала, только потом на свалку пошла, хотя протектор еще был ого-го (бить начала). к чему это я. была б там старая резина фиг бы я ее отремонтировал и дальше поездил (там выработка изнутри начинается, если ехать на спущенном).
так что, народ, если думаете о своей безопасности, безопасности своих родных, а также других автомобилистов - выбор за вами - ездить на свежей резине или на старье "в сеточку", которое при накачке трещит.
LIS
RASHAL-84
LIS
Сообщение Юра 80 » 12 дек 2014, 06:34
Оффтопик:LIS писал(а):дырки не по всей окружности, а только с одной стороны. так что дырки в первую очередь из-за состояния колеса, а не от того что на пустом проехали.
так, не для затевания спора, но истины ради - неужели колесо портится МЕСТАМИ? Т.е. тут - уже испортилось (и порвалось от нагрузки), а там - еще не и испортилось (и целое)
Юра 80
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей