Если думаете прикупить A8 (авоську) ― прочитайте сначала эту тему
-
- Любитель
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Темы: 0
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
Если думаете прикупить A8 (авоську) ― прочитайте сначала эту тему
если вы думаете прикупить авоську - прочитай сначала эту тему. Начнем с того, что если вы не зарабатываете хотя бы 1000-1500 у.е. регулярно - не стоит покупать, потому как обслуживание дорогое. В смысле очень дорогое. И со специалистами тоже беда.
1. Если вы беларус и хотите поэкономить, купив дизелек, то процентов 80 влетите на проблемный. И именно с мотором будут проблемы. Особенно касается 3.3, потому как ресурс его по факту 200-300 тысяч. С 2.5 будете маятся с масляным голоданием, выработкой распредвалов, заменой компенсаторов, насосом, турбиной - все как на 2.5с5, потому как соляра у нас и в ФРГ - это разные вещи, масла, которые под брендами разливаются в подвалах - и масла в ФРГ - это тоже что подсолнечное и реально мобил.
2. если вы решились на покупку бензиновой авоси - забудьте про экономию. 15-25 расход в городе. Причем разницы с 3.7 и 4.2 практически нет, а вот по мощности ощущается и сильно.
3. авто с 2.8 - вообще не вариант. полный отстой в такой же комплектации
4. будьте готовы, что в течении года вы попадете на ремонт АКПП - это практически норма. Продают как правило уже с уставшим коробасом. Нормальная реальная стоимость ремонта 5НР24 - 1700-2000 уев. Вариант с б/у - ну попробуйте и поэкспериментируйте. Обычно эксперимент заканчивается на 4000-5000 уе . Никогда не покупайте авто с явными дефектами мотора или акпп - не будете ездить еще долго. Особенно касается рестайловых моторов с 1999 - 2002 года.
5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике
6. если все таки вас еще не переубедил от покупки - не ищите дешевые варианты в районе 5000-7000 . Все начинается от 11000, и то - половина из них должна стоить 7000 максимум. Можете поинтересоваться у тов Prival , сеолько авто мы с ним пересмотрели и каких в каком состоянии за какие деньги
7. ну, если дочитали до сюда и все равно решились - пожелаю только удачи
1. Если вы беларус и хотите поэкономить, купив дизелек, то процентов 80 влетите на проблемный. И именно с мотором будут проблемы. Особенно касается 3.3, потому как ресурс его по факту 200-300 тысяч. С 2.5 будете маятся с масляным голоданием, выработкой распредвалов, заменой компенсаторов, насосом, турбиной - все как на 2.5с5, потому как соляра у нас и в ФРГ - это разные вещи, масла, которые под брендами разливаются в подвалах - и масла в ФРГ - это тоже что подсолнечное и реально мобил.
2. если вы решились на покупку бензиновой авоси - забудьте про экономию. 15-25 расход в городе. Причем разницы с 3.7 и 4.2 практически нет, а вот по мощности ощущается и сильно.
3. авто с 2.8 - вообще не вариант. полный отстой в такой же комплектации
4. будьте готовы, что в течении года вы попадете на ремонт АКПП - это практически норма. Продают как правило уже с уставшим коробасом. Нормальная реальная стоимость ремонта 5НР24 - 1700-2000 уев. Вариант с б/у - ну попробуйте и поэкспериментируйте. Обычно эксперимент заканчивается на 4000-5000 уе . Никогда не покупайте авто с явными дефектами мотора или акпп - не будете ездить еще долго. Особенно касается рестайловых моторов с 1999 - 2002 года.
5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике
6. если все таки вас еще не переубедил от покупки - не ищите дешевые варианты в районе 5000-7000 . Все начинается от 11000, и то - половина из них должна стоить 7000 максимум. Можете поинтересоваться у тов Prival , сеолько авто мы с ним пересмотрели и каких в каком состоянии за какие деньги
7. ну, если дочитали до сюда и все равно решились - пожелаю только удачи
Последний раз редактировалось Игорь 07 фев 2019, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил название темы на более информативное.
Причина: Исправил название темы на более информативное.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):это вообще золотые слова
+100500
ЗЫ: и кузова также...
Добавлено спустя 38 секунд:
ЗЗЫ: вообще с деффектами не берите.... с любыми...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
зарабатывая 1000-1500 у.е. в месяц и купить/ думать о покупке A8D2 - вы меня простите конечно, но надо быть отмороженным насквозь. Сейчас их покупают исключительно с доходом по "пятсоттт" молодые свободные не женатые.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
igor524i, речь идет о виде зимней резины - шип/липучка. На разном дорожном покрытии они ведут себя по разному. Исходя из планируемых условий эксплуатации следует подбирать, что вам более актуально. Если вы ездите в основном по скользкой дороге или укатанному снегу, что характерно для дорог сельской местности - тогда ваш выбор должен остановиться на шипе, если вы ездите по городу с чищенными и посыпанными улицами - то "липучка". На сухом твердом покрытии (чищенный асфальт) у шипа длинней тормозной путь, он значительно шумней и дороже.
P/s igor524i, прислушивайтесь к мнению окружающих, предположите на минуту, что общественный разум больше вашего знает.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):Написаны очевидные вещи для машины такого возраста5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике
это вообще бред какой-то
+100500.
Обязательный шип можно рекомендовать только владельцам недоприводых ххх...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Gater писал(а):igor524i, Добрый день! Речь, как я понял, о D2. А что скажете про D3, выставил свою на продажу, хочу приобрести авоську 2009-2010 с мотором 4,2 350 л.с. бензин. Ваше мнение?
Отличный вариант. Рестайл. Все косяки уже в основном порешали... 4.2 отличный мотор, а учитывая что это будет 99проц Fsi, то еще и достаточно экономичный. Для 4.2 конечно же
Уже отписывался, как были приятно удивлены эконмичностью 3.2Fsi последнего поколения на "новой" а4 в8 у супруги.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Yusg писал(а):Оффтопик:
igor524i, речь идет о виде зимней резины - шип/липучка. На разном дорожном покрытии они ведут себя по разному. Исходя из планируемых условий эксплуатации следует подбирать, что вам более актуально. Если вы ездите в основном по скользкой дороге или укатанному снегу, что характерно для дорог сельской местности - тогда ваш выбор должен остановиться на шипе, если вы ездите по городу с чищенными и посыпанными улицами - то "липучка". На сухом твердом покрытии (чищенный асфальт) у шипа длинней тормозной путь, он значительно шумней и дороже.
P/s igor524i, прислушивайтесь к мнению окружающих, предположите на минуту, что общественный разум больше вашего знает.
+мильен.
Единственно с чем не соглашусь, так это с тем что шип на асфальте плохо тормозит... он тормозит СОИЗМЕРИМО с липучкой, ибо имеет более тердый состав резины. Обходит его на асфальте лишь еврозима. Все эти забабоны про "плохой шип" на асфальте давно развеяны всеми тестами Авторевю и ЗР. А вот на льду шип тормозит уже несоизмеримо лучше любой липучки. Со скорости 50 км/час обычно 20м разница... целая пропасть.
Другое дело, что с нынешними зимами этот лед еще и поискать придется.... более шумный шип, да и в европы с ним не пускают. Для меня это главное.
На самой первой авоське был шип Нокиан Хакка 4... ну был, и был. После этого и спорт еврозиму покатал и нордическую липучку... без разницы особо в гражданских режимах. Главное чтобы резина была из первой пятерки лидеров... а не ноунейм кЕтай
Строго имхо.
Последний раз редактировалось Vitaliyak 04 дек 2014, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Темы: 0
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
надо начать с того, что резина нормальная стоит комплект порядка косаря +- 300 Китай - вообще не вариант. ВООБЩЕ. И как много владельцев авосек ставит новую зиму - не важно - шип/липучка??? Правильно - 70 % доезжает старую... Или б/у из РП или Литвы. Вы , ребятки, не равняйте Минск и всю остальную беларашку. Прекрасно вижу на чем народ ездит, причем не бедные люди. Далеко не бедные. Ну хоть каждый высказал свое мнение
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
- Темы: 1
- Авто: А8 D2 AKC 3,7q
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
igor524i, только увидел тему) Действительно у нас на рынке из D2 80% хлам, уже не раз убедился... А по поводу содержания авто из личного опыта за пол года владения: не самое дешёвое авто в обслуге, вложено уже порядка 2к для доведения авто до отличного состояния , если не считать зимнюю резину и расходники, хотя автомобиль был приобретён в неплохом состоянии (не без помощи igor524i, за что ему отдельное спасибо, катался со мной целый день) , и всё равно есть ещё нюансы, хоть и мелкие, куда бабло можно всунуть....ведь это же а8). И если эти нюансы вас не останавливают- покупайте эту машину, не пожалеете, всё это того стоит
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):новый матиз за те же деньги останется новым матизом всегда. Авоська, после приведения в порядок (или условный порядок) - будет авоськой
Чушь собачья, лучше ездить на новом матизе чем сопли жевать на ведре с болтами не вылазя с СТО и постоянно вкладывая месячные зарплаты, как в жопу.
Последний раз редактировалось DIA 05 дек 2014, 08:40, всего редактировалось 4 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей