
клима хочет чтобы двигатель нагрелся!?
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
клима хочет чтобы двигатель нагрелся!?
Сообщение KIKI » 15 ноя 2014, 00:32
такая проблема с климат-контролем, никто не может решить, рассказываю: на холодный двигатель, включив зажигание, клима начинает работать как ей и положено, дует все как надо и куда надо, но как только машину завел, все, от нее никакой реакции, молчит и не шевелится, прогрев двигатель до рабочей температуры глушу машину и вновь завожу и клима начинает работать!!! заглушив машину и вновь ее завожу через 20-30 мин клима работает, чем холоднее погода, тем эти отрезки становятся короче, в мороз может не включится уже и через 5 мин, прогрел двигло 2 минутки, заглушил, завел-опять работает! машина постоит пару часиков и все! опять нужно прогревать до рабочей температуры минут 20 чтобы запустить климу и согреться. на диагностике сказали как обычно - "все нормально,вентилятор работает, заслонки работают, поменяйте блок управления климат-контролем, проблема только в нем!" хорошо, поменял!! проблема осталась, все точно так же!подумал проблема может в вебасто, отключил ее от климы, но опять же ничего!!!
кто что может сказать???

KIKI
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 12:22
если включить зажигание, клима работает, дует холодным воздухом, завел машину и все, ничего не работает, прогрел двигатель 20 мин, заглушил, завел и все уже работает в штатном режиме, воздух в зависимости от установленной температуры, но во время движения температура все-таки падает, начинает дуть более холодный воздух! при остановке двигателя клима не запустится уже через минут 10-30, в зависимости от уличной температуры, вновь приходится прогревать двигатель пару минут, глушить, опять заводить чтобы она вновь работала!при включенном зажигании работает всегда! а вот при работающем двигателе, только когда он прогрет до рабочей температуры!
KIKI
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 13:14
да она вообще никаким не дует. двигатель прогрелся, заглушил, завел и только тогда начинает дуть воздух. если машину не заглушить и повторно не завести то воздух не пойдет спустя и пять часов! при движении в мороз может на ходу отключится. остановка, прогрев на холостых, глушу-завожу и опять еду с рабочей климой и теплым воздухом!
KIKI
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 13:45
Речь идет про С4 кузов? Профиль
Ошибки есть на первом канале?
Клима перестает работать как? выключается (тухнут экраны) как при выкл. зажигания? или сам блок климы работает, но воздух не дует? из твоего описания не совсем понятна картина событий, не говоря уже о том, чтобы посоветовать куда смотреть

Ошибки есть на первом канале?
Клима перестает работать как? выключается (тухнут экраны) как при выкл. зажигания? или сам блок климы работает, но воздух не дует? из твоего описания не совсем понятна картина событий, не говоря уже о том, чтобы посоветовать куда смотреть
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 14:45
c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!
KIKI
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 14:45
c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
еще пример:на холодное завожу, прогрел минут 20, заглушил, завел, пошел воздух, но через секунды 3 подача прекращается, ноль полный. значит мало прогрелся, жду еще минуты две, глушу, завожу и уже будет дуть нормально, поток не пропадет!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
еще пример:на холодное завожу, прогрел минут 20, заглушил, завел, пошел воздух, но через секунды 3 подача прекращается, ноль полный. значит мало прогрелся, жду еще минуты две, глушу, завожу и уже будет дуть нормально, поток не пропадет!
KIKI
Юра 80
KIKI
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 15:07
Посмотри ошибки по климе. Ну две кнопки то не трудно нажать?? ИМХО проще всего начать с этого.
Dr Freeman
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 15:27
KIKI, читай матчасть, если хочешь решить проблему с климой, надо знать хотя бы в общих чертах как она работает. В ВИКИ есть статья по этому поводу, незачем переписывать тоже самое еще раз
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 16:09
спасибо, разобрался. протестил климу, выдала три ошибки:
1.потанциометр регулятора температурной заслоники
2.датчик температуры хладагента в двигатели(ЕСТ)
3.вентилятор наружного воздуха(неправильное положение)
с чего начать? сам смогу сделать, или искать специалистов?
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
подробнее:
-06.1 обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости(К/В) G110. если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0" С
-08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
-18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
что делать?????????
1.потанциометр регулятора температурной заслоники
2.датчик температуры хладагента в двигатели(ЕСТ)
3.вентилятор наружного воздуха(неправильное положение)
с чего начать? сам смогу сделать, или искать специалистов?
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
подробнее:
-06.1 обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости(К/В) G110. если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0" С
-08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
-18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
что делать?????????
KIKI
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 16:42
ошибки лучше написал бы с кодами
1 - есть фотоотчет, где все подробно расписано
2 - заменить датчик температуры, делов 5 мин., тоже есть много инфы, китайский вообще копеечный, но не советую, может неправильно показывать, лучше HELLA или VAG (будет подороже)
3 - начни с нее
, т.к. с первыми двумя клима хоть и не совсем правильно, но работать будет... например дуть холодным и не туда, но дуть должна
по климе С4 ооочень много всего расписано, так что думаю по коду ошибки найти нужную информацию не составит труда... поиск рулит
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
по первым двум ответил, а отсутствие питания вентилятора говорит само за себя, начинай поиск с этой ошибки
1 - есть фотоотчет, где все подробно расписано

2 - заменить датчик температуры, делов 5 мин., тоже есть много инфы, китайский вообще копеечный, но не советую, может неправильно показывать, лучше HELLA или VAG (будет подороже)
3 - начни с нее

по климе С4 ооочень много всего расписано, так что думаю по коду ошибки найти нужную информацию не составит труда... поиск рулит

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
по первым двум ответил, а отсутствие питания вентилятора говорит само за себя, начинай поиск с этой ошибки
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 16 ноя 2014, 17:12
протестил напряжение вентилятора забора наружного воздуха, вот что получилось:
при включенном зажигании заданное состовляет 12, а фактическое колеблется где-то около 9, клима работает.
завел машину, заданное опять же 12, а фактическое НОЛЬ!!!! клима не работает.
как сделать??
при включенном зажигании заданное состовляет 12, а фактическое колеблется где-то около 9, клима работает.
завел машину, заданное опять же 12, а фактическое НОЛЬ!!!! клима не работает.
как сделать??
KIKI
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей